Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Brawwrr

Скажите пожалуйста, я всё правильно понимаю: если указано, к примеру, система двиг+проп обеспечивают тягу 2 кг, итого мы имеем 2*8(окто)=16 кг тяги. То есть, при полном весе конструкции в 4 кг аппарат должен суметь поднять ещё 12 кг ? Верно?

rc468:
  1. Отрезайте лучи рамы под 15-дюймовые пропеллеры, уменьшится вес, вырастет время, рама станет компактней, сплошные плюсы.

Ну меня уже лучи подогнаны под 15", поэтому больше не получиться. Основной у меня вопрос - какой АКБ взять? Я склоняюсь к 2*11000мА

ssilk
Brawwrr:

Верно?

Нет. Если максимальная тяга 16 кг, то аппарат вместе с грузом должен весить не более 8 кг. Самый край 10 кг, при этом управление будет уже некомфортным, а в некоторых случаях и невозможным.

Brawwrr
ssilk:

Нет. Если максимальная тяга 16 кг, то аппарат вместе с грузом должен весить не более 8 кг. Самый край 10 кг, при этом управление будет уже некомфортным, а в некоторых случаях и невозможным.

Буду благодарен, если немного поясните почему так

Gapey
Brawwrr:

Буду благодарен, если немного поясните почему та

потому что коптер управляется за счет уменьшения тяги одних двигателей и увеличении других … особенно критично для ЯВ , там половину моторов нужно тормозить а вторую половину разгонят …

  • вы как я понял собрались делать соосную окту , те ставит по два мотора на луч … в этом случае все ваши таблицы не актуальны , так как пропы работают в набегающем потоке друг друга , соответственно :
  1. требования к пропам меняются
  2. эффективность соосной пары ниже чем отдельного мотора
  3. с соосной пары моторов вы никогда не получите ту же тягу что и с двух отдельных …
Brawwrr
Gapey:

вы как я понял собрались делать соосную окту , …

Нет, у меня для каждого движка свой луч.

rc468
Brawwrr:

Нет, у меня для каждого движка свой луч.

Я забыл, что речь про октокоптер. В этом случае, если в вес 2.7 кг уже входят все 8 движков и они не соосные, то каждому из них надо поднять не килограмм, а полкило, что значительно снижает потребление. То есть вместо 4 ампер на 1 движок получится уже 3 ампера на 2 движка. Если опять же верить таблице. Но честно говоря, верится не особо. Как-то все слишком хорошо получается. Может, я ошибаюсь где-то?

Brawwrr:

Основной у меня вопрос - какой АКБ взять?

Какие задачи ставятся? Какое время полета?

An_private
Brawwrr:

Буду благодарен, если немного поясните почему так

Извините, немного оффтоп. Но может вы сперва на чём-нибудь попроще потренируетесь? А то мне страшно подумать об агрегате массой 6-8 килограмм в руках пользователя с такими знаниями. Вы же в автошколе не начинаете на КАМАЗе тренироваться ездить?
Соберите какой-нибудь 450-500 мм аппарат, разбейте его, соберите еще один и потом переходите на метровые окты… Ну вот правда. А то пальцы прирастают плохо, а выбитые глаза вообще никак.

traveler
AlexeyStn:

Мы же в этом разделе говорим о самосборах, а не готовых коптерах?

Нет, мы говорим о том что “на смартфоне летать нельзя потому что вдруг на него кто в это время позвонит”.
Вот проблема тоже.

rc468:

много ли народу, покупающего DJI, утюги и холодильники, летает в гонках и фристайле?

Зачем им это?

rc468:

Отрезайте лучи рамы под 15-дюймовые пропеллеры, уменьшится вес, вырастет время

Насколько вырастет время полета за счет веса в 40 грамм?
Вы учитывали что большие пропы как правило имеют большую эффективность?

schs
Brawwrr:

По характеристикам заявленным производителем он как раз их тянет

Тогда и смотрите табличку _производителя_моторов_. Вам нужна строка с Вашими пропеллерам из этой таблицы.

rc468
traveler:

Нет, мы говорим о том что “на смартфоне летать нельзя потому что вдруг на него кто в это время позвонит”. Вот проблема тоже.

Вы, похоже, не вполне себе представляете, что значит “летать”.

traveler:

Зачем им это?

Им это низачем, в том-то и дело. Так же как и людям, которые покупают утюги.

traveler:

Насколько вырастет время полета за счет веса в 40 грамм?

Главное, что вырастет, а не уменьшится.

traveler:

Вы учитывали что большие пропы как правило имеют большую эффективность?

Конечно, учитывал. Если почитать немного выше, я писал про 17" пропы.

Brawwrr
An_private:

Извините, немного оффтоп. Но может вы сперва на чём-нибудь попроще потренируетесь? А то мне страшно подумать об агрегате массой 6-8 килограмм в руках пользователя с такими знаниями. Вы же в автошколе не начинаете на КАМАЗе тренироваться ездить?
Соберите какой-нибудь 450-500 мм аппарат, разбейте его, соберите еще один и потом переходите на метровые окты… Ну вот правда. А то пальцы прирастают плохо, а выбитые глаза вообще никак.

То, что у меня скромные понятия в построении мультикоптера не означает, что это мой первый дрон. На разного вида дронах я летаю уже 5 лет, в основном БпЛА самолётной конструкции и готовые варианты от DJI. Техника безопасности и навыки пилотирования у меня присутствуют.

schs
Brawwrr:

Без батареи примерно 2.7 кг

Пустой? У меня подвес с камерой почти 1.5Кг весит.
Обычно большие аппараты собирают не гопрошки таскать, а под что то более массивное.
По Вашей таблице я бы ориентировался на тягу 1190 при 5 амперах на двигатель, пропеллеры 1750.
Общая тяга будет 9.520 отнимаем пустой вес остаётся 6.8 кг на аккумуляторы. Это примерно 24AH*2 liion.
Посчитайте всё же реалистичнее вес без аккумулятора.

Brawwrr
schs:

Пустой?

Да, конечно пустой. Это чисто рама с силовой установкой.

schs:

По Вашей таблице я бы ориентировался на тягу 1190 при 5 амперах на двигатель, пропеллеры 1750.

Я извиняюсь, но где вы в моей табличке увидели пропеллеры 1750 ?

schs
Brawwrr:

Я извиняюсь, но где вы в моей табличке увидели пропеллеры 1750 ?

Brawwrr:

Блин, у меня вот такие www.hobby-wing.com/sunnysky-x4110s-motor.html

Вот по этой ссылке.
Для 400KV действительно максимум 15"
Разница небольшая, для тех же 5 ампер тяга 1120гр на мотор.

Brawwrr

Господа, необходимо ваше мнение. Я склоняюсь к тому, что бы расстояние между регулятором и движком было как можно меньше, но что может повлечь за собой, если это расстояние будет не маленьким? Например миллиметров 300 проводов между мотором и регулем. На что это может повлиять?

QuadroSky
Brawwrr:

Я склоняюсь к тому, что бы расстояние между регулятором и движком было как можно меньше

Это как бы правильно но загоняться до паранои по этому поводу вообще не стоит. Это больше всего верно для цифровых протоколов (Dshot). У меня коптер на мультишоте и длина проводов около 25 см так как регуль 4в1. И все прекрасно.

Brawwrr

Дополню свой вопрос: что будет правильнее, сделать длинные провода между регулятором и движком или между регулятором и питанием?

alexeykozin

если регуляторы нормальные, а провода с жилой достаточного сечения, то как правило 30см провода от регуля к мотору проблем не создают
другое дело что если регули и так сами по себе еле держут синхру, то дополнительная помеха наводимая на эти провода может стать последней каплей

angroid
Brawwrr:

между регулятором и питанием

два провода вместо трех= меньше веса

Brawwrr

Есть ещё мнение, что если более менее длинные провода между регулем и питание, то примерно в середине проводов нужно ставить конденсатор. Что думаете?

QuadroSky
Brawwrr:

Есть ещё мнение, что если более менее длинные провода между регулем и питание, то примерно в середине проводов нужно ставить конденсатор. Что думаете?

На гексе 1100 рама. От регулей до пдб 55 см. Накакого кондера там и в помине не было. Лишним наверное не будет но и без него все нормально.