Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Нет. Если максимальная тяга 16 кг, то аппарат вместе с грузом должен весить не более 8 кг. Самый край 10 кг, при этом управление будет уже некомфортным, а в некоторых случаях и невозможным.
Буду благодарен, если немного поясните почему так
Буду благодарен, если немного поясните почему та
потому что коптер управляется за счет уменьшения тяги одних двигателей и увеличении других … особенно критично для ЯВ , там половину моторов нужно тормозить а вторую половину разгонят …
- вы как я понял собрались делать соосную окту , те ставит по два мотора на луч … в этом случае все ваши таблицы не актуальны , так как пропы работают в набегающем потоке друг друга , соответственно :
- требования к пропам меняются
- эффективность соосной пары ниже чем отдельного мотора
- с соосной пары моторов вы никогда не получите ту же тягу что и с двух отдельных …
вы как я понял собрались делать соосную окту , …
Нет, у меня для каждого движка свой луч.
Нет, у меня для каждого движка свой луч.
Я забыл, что речь про октокоптер. В этом случае, если в вес 2.7 кг уже входят все 8 движков и они не соосные, то каждому из них надо поднять не килограмм, а полкило, что значительно снижает потребление. То есть вместо 4 ампер на 1 движок получится уже 3 ампера на 2 движка. Если опять же верить таблице. Но честно говоря, верится не особо. Как-то все слишком хорошо получается. Может, я ошибаюсь где-то?
Основной у меня вопрос - какой АКБ взять?
Какие задачи ставятся? Какое время полета?
Буду благодарен, если немного поясните почему так
Извините, немного оффтоп. Но может вы сперва на чём-нибудь попроще потренируетесь? А то мне страшно подумать об агрегате массой 6-8 килограмм в руках пользователя с такими знаниями. Вы же в автошколе не начинаете на КАМАЗе тренироваться ездить?
Соберите какой-нибудь 450-500 мм аппарат, разбейте его, соберите еще один и потом переходите на метровые окты… Ну вот правда. А то пальцы прирастают плохо, а выбитые глаза вообще никак.
Мы же в этом разделе говорим о самосборах, а не готовых коптерах?
Нет, мы говорим о том что “на смартфоне летать нельзя потому что вдруг на него кто в это время позвонит”.
Вот проблема тоже.
много ли народу, покупающего DJI, утюги и холодильники, летает в гонках и фристайле?
Зачем им это?
Отрезайте лучи рамы под 15-дюймовые пропеллеры, уменьшится вес, вырастет время
Насколько вырастет время полета за счет веса в 40 грамм?
Вы учитывали что большие пропы как правило имеют большую эффективность?
По характеристикам заявленным производителем он как раз их тянет
Тогда и смотрите табличку _производителя_моторов_. Вам нужна строка с Вашими пропеллерам из этой таблицы.
Нет, мы говорим о том что “на смартфоне летать нельзя потому что вдруг на него кто в это время позвонит”. Вот проблема тоже.
Вы, похоже, не вполне себе представляете, что значит “летать”.
Зачем им это?
Им это низачем, в том-то и дело. Так же как и людям, которые покупают утюги.
Насколько вырастет время полета за счет веса в 40 грамм?
Главное, что вырастет, а не уменьшится.
Вы учитывали что большие пропы как правило имеют большую эффективность?
Конечно, учитывал. Если почитать немного выше, я писал про 17" пропы.
Извините, немного оффтоп. Но может вы сперва на чём-нибудь попроще потренируетесь? А то мне страшно подумать об агрегате массой 6-8 килограмм в руках пользователя с такими знаниями. Вы же в автошколе не начинаете на КАМАЗе тренироваться ездить?
Соберите какой-нибудь 450-500 мм аппарат, разбейте его, соберите еще один и потом переходите на метровые окты… Ну вот правда. А то пальцы прирастают плохо, а выбитые глаза вообще никак.
То, что у меня скромные понятия в построении мультикоптера не означает, что это мой первый дрон. На разного вида дронах я летаю уже 5 лет, в основном БпЛА самолётной конструкции и готовые варианты от DJI. Техника безопасности и навыки пилотирования у меня присутствуют.
Без батареи примерно 2.7 кг
Пустой? У меня подвес с камерой почти 1.5Кг весит.
Обычно большие аппараты собирают не гопрошки таскать, а под что то более массивное.
По Вашей таблице я бы ориентировался на тягу 1190 при 5 амперах на двигатель, пропеллеры 1750.
Общая тяга будет 9.520 отнимаем пустой вес остаётся 6.8 кг на аккумуляторы. Это примерно 24AH*2 liion.
Посчитайте всё же реалистичнее вес без аккумулятора.
Пустой?
Да, конечно пустой. Это чисто рама с силовой установкой.
По Вашей таблице я бы ориентировался на тягу 1190 при 5 амперах на двигатель, пропеллеры 1750.
Я извиняюсь, но где вы в моей табличке увидели пропеллеры 1750 ?
Я извиняюсь, но где вы в моей табличке увидели пропеллеры 1750 ?
Блин, у меня вот такие www.hobby-wing.com/sunnysky-x4110s-motor.html
Вот по этой ссылке.
Для 400KV действительно максимум 15"
Разница небольшая, для тех же 5 ампер тяга 1120гр на мотор.
Господа, необходимо ваше мнение. Я склоняюсь к тому, что бы расстояние между регулятором и движком было как можно меньше, но что может повлечь за собой, если это расстояние будет не маленьким? Например миллиметров 300 проводов между мотором и регулем. На что это может повлиять?
Я склоняюсь к тому, что бы расстояние между регулятором и движком было как можно меньше
Это как бы правильно но загоняться до паранои по этому поводу вообще не стоит. Это больше всего верно для цифровых протоколов (Dshot). У меня коптер на мультишоте и длина проводов около 25 см так как регуль 4в1. И все прекрасно.
Дополню свой вопрос: что будет правильнее, сделать длинные провода между регулятором и движком или между регулятором и питанием?
если регуляторы нормальные, а провода с жилой достаточного сечения, то как правило 30см провода от регуля к мотору проблем не создают
другое дело что если регули и так сами по себе еле держут синхру, то дополнительная помеха наводимая на эти провода может стать последней каплей
между регулятором и питанием
два провода вместо трех= меньше веса
Есть ещё мнение, что если более менее длинные провода между регулем и питание, то примерно в середине проводов нужно ставить конденсатор. Что думаете?
Есть ещё мнение, что если более менее длинные провода между регулем и питание, то примерно в середине проводов нужно ставить конденсатор. Что думаете?
На гексе 1100 рама. От регулей до пдб 55 см. Накакого кондера там и в помине не было. Лишним наверное не будет но и без него все нормально.
Есть ещё мнение, что если более менее длинные провода между регулем и питание, то примерно в середине проводов нужно ставить конденсатор. Что думаете?
В первую очередь конденсатор должен быть на самом регуле.
При открытии ключа рега идет просадка напряжения на входе рега, а потом всплеск. В результате вместо постоянного напряжения питания получаются пульсации. Что приводит к помехам в оборудовании. Амплитуда пульсации зависит от мощности мотора, толщины и длины провода питания. Конденсатор и призван сгладить эти пульсации. При высоких напряжениях питания это становится особо критично (выжигает реги). При наличии защит в самом реге не дает ему работать.
Амплитуда пульсации зависит от мощности мотора, толщины и длины провода питания.
более того если провод недостаточно толстый (земляной) то он представляет из себя резистор хоть и малой величины, но при значительных импульсных токах, согласно закону ома на его концах возникают импульсы напряжения,
значение логического нуля в управляющем сигнале всего 0,3 вольта, поэтому если в результате потерь в земляном проводе на стороне регуля индуцируется больше 0,3вольт -это может привести к кратковременной неверной трактовке регулятором управляющего сигнала