Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Есть ещё мнение, что если более менее длинные провода между регулем и питание, то примерно в середине проводов нужно ставить конденсатор. Что думаете?
Есть ещё мнение, что если более менее длинные провода между регулем и питание, то примерно в середине проводов нужно ставить конденсатор. Что думаете?
На гексе 1100 рама. От регулей до пдб 55 см. Накакого кондера там и в помине не было. Лишним наверное не будет но и без него все нормально.
Есть ещё мнение, что если более менее длинные провода между регулем и питание, то примерно в середине проводов нужно ставить конденсатор. Что думаете?
В первую очередь конденсатор должен быть на самом регуле.
При открытии ключа рега идет просадка напряжения на входе рега, а потом всплеск. В результате вместо постоянного напряжения питания получаются пульсации. Что приводит к помехам в оборудовании. Амплитуда пульсации зависит от мощности мотора, толщины и длины провода питания. Конденсатор и призван сгладить эти пульсации. При высоких напряжениях питания это становится особо критично (выжигает реги). При наличии защит в самом реге не дает ему работать.
Амплитуда пульсации зависит от мощности мотора, толщины и длины провода питания.
более того если провод недостаточно толстый (земляной) то он представляет из себя резистор хоть и малой величины, но при значительных импульсных токах, согласно закону ома на его концах возникают импульсы напряжения,
значение логического нуля в управляющем сигнале всего 0,3 вольта, поэтому если в результате потерь в земляном проводе на стороне регуля индуцируется больше 0,3вольт -это может привести к кратковременной неверной трактовке регулятором управляющего сигнала
В первую очередь конденсатор должен быть на самом регуле.
Это само собой, даже не оговаривается. Я же говорил про дополнительные конденсаторы в промежутки провода между регулятором и питанием.
Я же говорил про дополнительные конденсаторы в промежутки провода между регулятором и питанием.
Нет никакого смысла.
Это само собой, даже не оговаривается. Я же говорил про дополнительные конденсаторы в промежутки провода между регулятором и питанием.
Скажем так. Если нет помех , то не нужен (конденсатор на реге должен все давить если грамотный). Будут помехи пробуйте. По месту будет понятно.
А как правильно/и нужно ли/бороться с искрой возникающей при напайке конденсаторов по входу на регули и т.д.
даже ответить походу некому
Отвечать не на что… Нет ссылок, картинок, названий… Экстрасенсов тоже нет…)
А как правильно/и нужно ли/бороться с искрой возникающей при напайке конденсаторов по входу на регули и т.д.
Можно использовать xt90s
А как правильно/и нужно ли/бороться с искрой возникающей при напайке конденсаторов по входу на регули и т.д.
искра при включении неприятна сама по себе, до 4 банок особо смысла нет. при 6 банках уже приличная, при 12-14 банках как сварка, такая искра обычно уже приводит к обгоранию контактов разъема включения питания.
во избежание искры при включении эффективно использование электронного силового ключа.
для аппаратов с напряжением питания до 8 банок очень хороши электронные ключи на основе микросхемы bts555 infineon.com/…/Infineon-BTS555 E3146-DS-v01_00-EN.…
дополнительно у этой микросхемы указано что есть датчик тока, но его показания весьма условны, и лучше эту опцию не использовать.
подобные платки делали наши форумяне rcopen.com/forum/f123/topic292120
правильно я все учел
Кальк мелкий и практически не различимый
Однако слабо верится что ваша 850 гекса будет весить всего лишь 3300г с 12 акком и висеть 45 минут. Скорее уж от 6-7 кг
подобные платки делали наши форумяне Платы разводки питания .
Очень интересная штука. Давно подобное ищу но возникает вопрос - как безопасно управлять подобным чтобы не случилось отключения из-за дребезга контактов управляющего низкотокового выключателя?
1210 рама +1630 акк +849 6двиг. да 3689г. получается +плюс туда сюда полкило. Или я опять ошибаюсь? А по поводу аппы может кто что подсказать, норм или нет?
При повышении веса будет нагрузка на моторы, так? Тогда какие надо моторы, ато я вообще запутан. Вроде казалось что почти разобрался, хвалил калькулятор, а тут вон оно что.
При повышении веса будет нагрузка на моторы, так?
Нет, будет меньше времени летать. Моторов достаточно.
плюс туда сюда полкило
Подозреваю что больше.
но возникает вопрос - как безопасно управлять подобным чтобы не случилось отключения из-за дребезга контактов управляющего низкотокового выключателя?
дребезг контактов - это явление возникает только в момент включения/выключения, оно не влияет на работу этого ключа,
другое дело надежноть выключателя и потеря контакта изза вибраций, для избежания этого следует выбрать надежный пылевлагозащитный выключатель, в некоторых случаях с фиксацией для избежания случайных включений и выключений. такие выключатели повсеместно используются в большой авиации, на мой взгляд это оптимально и можно неплохо обыграть с точки зрения дизайна
в некоторых случаях с фиксацией для избежания случайных включений и выключений. такие выключатели повсеместно используются в большой авиации, на мой взгляд это оптимально и можно неплохо обыграть с точки зрения дизайна
Лучше как у фантика, серия нажание+нажатие_удержание. Качество кнопки при этом неважно, даже если в процессе полёта она будет потеряна ничего фатального не произойдёт.
надежноть выключателя и потеря контакта изза вибраций
Я как раз именно это и имел ввиду под “дребезгом”.
Если вся надежность конструкции зависит только от того чтобы у выключателя не отошел от вибрации контакт - на таком летать нельзя. Оно рано или поздно отвалится.
Я в хламе имею потрошенные аккумуляторы DJI Inspire которые как раз имеют силовой выключатель на 6S, вкл/выкл двойным нажатием кнопки и на вибрации ну никак не отреагирует. И уже думал как их применить, но они рассчитаны на LiHV, а я летаю на LiOn. Вследствии этого при понижении напряжения ниже 3,4 на банку такой выключатель стремиться выключиться. Он держит цепь пока в ней силовой ток (моторы вращаются), но стоит остановить двигатели как выключатель разрывает цепь. Летать на таком тоже страшновато.
Всем привет! Подскажите вот на таком мониторе кто нибудь летал? ru.aliexpress.com/item/…/32837426837.html
Интересно как качество картинки и сильно ли солнце засвечивает. И стоит ли вообще брать? Или очки лучше?
Он держит цепь пока в ней силовой ток (моторы вращаются), но стоит остановить двигатели как выключатель разрывает цепь. Летать на таком тоже страшновато.
уж лучше сделать что нибудь свое, на атиньке
как пример github.com/…/ATTINY-programmable-Power-switch
только логику другую заложить - как вы сказали дабл клик + лонг клик = включение
ну и транзистор поставить высоковольтный