Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

alexeykozin
Greyukrck:

А как правильно/и нужно ли/бороться с искрой возникающей при напайке конденсаторов по входу на регули и т.д.

искра при включении неприятна сама по себе, до 4 банок особо смысла нет. при 6 банках уже приличная, при 12-14 банках как сварка, такая искра обычно уже приводит к обгоранию контактов разъема включения питания.
во избежание искры при включении эффективно использование электронного силового ключа.
для аппаратов с напряжением питания до 8 банок очень хороши электронные ключи на основе микросхемы bts555 infineon.com/…/Infineon-BTS555 E3146-DS-v01_00-EN.…
дополнительно у этой микросхемы указано что есть датчик тока, но его показания весьма условны, и лучше эту опцию не использовать.
подобные платки делали наши форумяне rcopen.com/forum/f123/topic292120

traveler
Илья_Ан:

правильно я все учел

Кальк мелкий и практически не различимый
Однако слабо верится что ваша 850 гекса будет весить всего лишь 3300г с 12 акком и висеть 45 минут. Скорее уж от 6-7 кг

alexeykozin:

подобные платки делали наши форумяне Платы разводки питания .

Очень интересная штука. Давно подобное ищу но возникает вопрос - как безопасно управлять подобным чтобы не случилось отключения из-за дребезга контактов управляющего низкотокового выключателя?

Илья_Ан

1210 рама +1630 акк +849 6двиг. да 3689г. получается +плюс туда сюда полкило. Или я опять ошибаюсь? А по поводу аппы может кто что подсказать, норм или нет?

При повышении веса будет нагрузка на моторы, так? Тогда какие надо моторы, ато я вообще запутан. Вроде казалось что почти разобрался, хвалил калькулятор, а тут вон оно что.

traveler
Илья_Ан:

При повышении веса будет нагрузка на моторы, так?

Нет, будет меньше времени летать. Моторов достаточно.

Илья_Ан:

плюс туда сюда полкило

Подозреваю что больше.

alexeykozin
traveler:

но возникает вопрос - как безопасно управлять подобным чтобы не случилось отключения из-за дребезга контактов управляющего низкотокового выключателя?

дребезг контактов - это явление возникает только в момент включения/выключения, оно не влияет на работу этого ключа,
другое дело надежноть выключателя и потеря контакта изза вибраций, для избежания этого следует выбрать надежный пылевлагозащитный выключатель, в некоторых случаях с фиксацией для избежания случайных включений и выключений. такие выключатели повсеместно используются в большой авиации, на мой взгляд это оптимально и можно неплохо обыграть с точки зрения дизайна

schs
alexeykozin:

в некоторых случаях с фиксацией для избежания случайных включений и выключений. такие выключатели повсеместно используются в большой авиации, на мой взгляд это оптимально и можно неплохо обыграть с точки зрения дизайна

Лучше как у фантика, серия нажание+нажатие_удержание. Качество кнопки при этом неважно, даже если в процессе полёта она будет потеряна ничего фатального не произойдёт.

traveler
alexeykozin:

надежноть выключателя и потеря контакта изза вибраций

Я как раз именно это и имел ввиду под “дребезгом”.
Если вся надежность конструкции зависит только от того чтобы у выключателя не отошел от вибрации контакт - на таком летать нельзя. Оно рано или поздно отвалится.

Я в хламе имею потрошенные аккумуляторы DJI Inspire которые как раз имеют силовой выключатель на 6S, вкл/выкл двойным нажатием кнопки и на вибрации ну никак не отреагирует. И уже думал как их применить, но они рассчитаны на LiHV, а я летаю на LiOn. Вследствии этого при понижении напряжения ниже 3,4 на банку такой выключатель стремиться выключиться. Он держит цепь пока в ней силовой ток (моторы вращаются), но стоит остановить двигатели как выключатель разрывает цепь. Летать на таком тоже страшновато.

mihasi

Всем привет! Подскажите вот на таком мониторе кто нибудь летал? ru.aliexpress.com/item/…/32837426837.html
Интересно как качество картинки и сильно ли солнце засвечивает. И стоит ли вообще брать? Или очки лучше?

alexeykozin
traveler:

Он держит цепь пока в ней силовой ток (моторы вращаются), но стоит остановить двигатели как выключатель разрывает цепь. Летать на таком тоже страшновато.

уж лучше сделать что нибудь свое, на атиньке
как пример github.com/…/ATTINY-programmable-Power-switch
только логику другую заложить - как вы сказали дабл клик + лонг клик = включение
ну и транзистор поставить высоковольтный

mihasi
traveler:

Если вся надежность конструкции зависит только от того чтобы у выключателя не отошел от вибрации контакт - на таком летать нельзя. Оно рано или поздно отвалится.

Какие то у вас сильные вибрации… Может с ними бороться сразу?

schs
traveler:

Если вся надежность конструкции зависит только от того чтобы у выключателя не отошел от вибрации контакт - на таком летать нельзя. Оно рано или поздно отвалится.

Обычно в подобных устройствах кнопка с нормально-разомкнутыми контактами, т.е. её дребезг в полёте ни к чему не приведёт.

alexeykozin:

у и транзистор поставить высоковольтный

Надо бы сварганить, какие посоветуете на 6S с минимальным падением?

mihasi
mihasi:

Всем привет! Подскажите вот на таком мониторе кто нибудь летал? ru.aliexpress.com/item/…/32837426837.html
Интересно как качество картинки и сильно ли солнце засвечивает. И стоит ли вообще брать? Или очки лучше?

так никто не покупал такой?

R2Dmitry
mihasi:

так никто не покупал такой?

А под какой тип техники? Я лично на гоночных только летаю, под них мониторы не годятся абсолютно.

mihasi
R2Dmitry:

А под какой тип техники? Я лично на гоночных только летаю, под них мониторы не годятся абсолютно.

вот для такой! Ну тут можно почти как на гоночной)
камеру собираюсь купить YI 4K+

traveler
alexeykozin:

уж лучше сделать что нибудь свое, на атиньке
как пример

О! то что доктор прописал.
Спасибо.

schs:

какие посоветуете на 6S с минимальным падением?

Меня заинтересовало вот это (см ниже)
будем скрещивать зверей )

alexeykozin:

для аппаратов с напряжением питания до 8 банок очень хороши электронные ключи на основе микросхемы bts555 infineon.com/…/Infineon-BTS555 E3146-DS-v01_00-EN.…

tuskan
mihasi:

вот для такой! Ну тут можно почти как на гоночной)
камеру собираюсь купить YI 4K+

для всего, что летает ниже 20 метров и быстрее пешехода, годятся только очки или шлем.
на монитор можно “смотреть со стороны”, но без “погружения в процесс”
то есть годится для большого самолета или съемочного коптера в стабилизации, но не для полетов в акро

mihasi
tuskan:

для всего, что летает ниже 20 метров и быстрее пешехода, годятся только очки или шлем.
на монитор можно “смотреть со стороны”, но без “погружения в процесс”
то есть годится для большого самолета или съемочного коптера в стабилизации, но не для полетов в акро

был вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32608673409.html но что то не очень мне показалось и я продал, может посоветуете другое?

mihasi

Ау, так кто какие очки или шлем посоветует?)

Aleksandr_L
mihasi:

Ау, так кто какие очки или шлем посоветует?)

FatShark HD3 или лучше FatShark HDO

R2Dmitry
mihasi:

Ау, так кто какие очки или шлем посоветует?)

Максимально бюджетно - VR D3
Консервативно - EV800D
Красивая картинка за умеренный бюджет - FXT Viper
Лучшая - Fatshark HDO