Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, DC-DC преобразователь понижающий импульсный (step down) с проверенной (!) эффективностью на 5В? Использовать буду на земле, поэтому вес не критичен, но наверное эффективность важна что для бека в воздухе, что для зарядки на земле. На выходе хотелось бы usb-гнездо, но готов припаять и сам. В качестве источника - 4S5P батарея 18650. У меня одна из многочисленных плат с ali, даже с вольтметром, я у неё намерил эффективность преобразования 75%. Прошу откликнуться тех, кто проверял сам, а не просто верил китайским “efficiency up to 96%”.
может использовать power банк ?
может использовать power банк ?
Так я и использую 4S5P из 18650 как power банк! Просто мне нужен достоверно эффективный преобразователь. Или вы предлагаете его из ближайшего power банк выковырять? Так там он повышающий (у тех, которые есть у меня).
Так я и использую 4S5P из 18650 как power банк
я имел ввиду обычный пб из магазина там то 5в достаточно точно. если же dc-dc с али.то на ютюбе ест много способов как улучшить точность качество. типа как улучшить бек для апм-пикс
я имел ввиду обычный пб из магазина там то 5в достаточно точно
Ну вопрос же не в точности, а в эффективности перевода энергии.
Я вместо повербанка использую с коптерными батареями
-
зарядное устройство миниатюрное ToolkitRC M6, оно умеет 5 вольт через USB отдавать
-
какая-то еще более миниатюрная штучка с 1-й кнопкой и дисплейчиком, тоже имеет USB и простую настройку отсечки по напряжению
Но про эффективность ничего сказать не могу.
Ну вопрос же не в точности, а в эффективности перевода энергии.
Да, конечно, точность не нужна - всё равно там хоть в телефоне, хоть в полетном контроллере будет еще один, скорее всего линейный преобразователь обратно на 3.3 (кошмар, сколько преобразований!). Поэтому я понимаю, что это не совсем по теме - для преобразователя в беке важнее точность напряжения (для питания собственно 5В устройств) и отсутствие пульсаций, да и просто надежность, а эффективность не так важна со сравнению с эффективностью ВМГ. Но всё-таки, может кто подскажет мне, куда обратиться с проблемой эффективности? Где-то может тусуются люди, которые проценты эффективности преобразователей считают? Мой кетайский преобразователь заметно греется при выдаче 0.5-1 А, что как бы намекает.
Мой кетайский преобразователь заметно греется при выдаче 0.5-1 А, что как бы намекает.
Ну я щас вот такой штучкой заряжаю телефон от батареи 4S, она показывает 1.5 ампера, напряжение 7.5 вольт (но это потому, что телефон “умный” и может брать через USB больше 5 вольт, а оно тоже “умное”). Ну и не греется нифига (хотя не совсем, через полчаса нагрелся до приятной теплоты).
aliexpress.ru/item/32837393688.html
Где-то может тусуются люди, которые проценты эффективности преобразователей считают?
А считать - наверно уже все давно посчитано, есть схемы готовые и компоненты готовые. Где-нибудь на ixbt наверняка тусуются.
Как называется состав/клей,которым заливают u.fl или прочие соединения,что бы не вращались/отваливались?
Если можно,ссылки.
или прочие соединения,что бы не вращались/отваливались?
Локтайт? Это для резьбы.
Как называется состав/клей,которым заливают u.fl или прочие соединения,что бы не вращались/отваливались?
Если можно,ссылки.
[499 руб. 27% OFF]FrSky Приемник Антенна Крепежный клей для Futaba FrSky R9 mini X4R X4RSB XM + R-XSR Приемник RC частей from игрушки хобби и робот on banggood.com banggood.app.link/sD6lerqzj6
Локтайт? Это для резьбы.
Локтайт есть,но Вы правильно сказали - он для резьбы.
Есть народный герметик - но он податливее (может рассоеденится-провернуться соединение типа “клепка”) того,что я встречал желтого цвета на u.fl.
доброго дня товарищи. случилось не самое приятное в моей жизни - произошел краш. хотелось бы вашей помощи в выборе моторов новых. старые были Emax mt3110 480kv (после краша 2 мотора умерло). у китайцев не найти их. так вот,помогите найти им замену пожалуйста. что-то похожее. аккум 4s. вес коптера 1.7 кг. заранее благодарен
аккум 4s. вес коптера 1.7 кг. заранее благодарен
а пропы какого размера?
а пропы какого размера?
стояли 1455
стояли 1455
Под такой вес можно было бы поставить пропы 12 дюймов и уменьшить/облегчить раму, вы такой вариант не рассматривали?
Вы можете взять аналогичные емаксы на 650KV
aliexpress.ru/item/32862230952.html
На 14" пропах можно летать даже на 3S, но по тяге совсем впритык.
Или Sunnysky, но они сильно тяжелее, прибавка веса будет 120 грамм aliexpress.ru/af/sunnysky-480kv.html
А я бы наверно выбрал такие, вариант 580KV: aliexpress.ru/item/4000785576153.html
Они легкие, но судя по всему рассчитаны не более чем на 12-13 дюймов.
Под такой вес можно было бы поставить пропы 12 дюймов и уменьшить/облегчить раму, вы такой вариант не рассматривали?
Вы можете взять аналогичные емаксы на 650KV
aliexpress.ru/item/32862230952.html
На 14" пропах можно летать даже на 3S, но по тяге совсем впритык.Или Sunnysky, но они сильно тяжелее, прибавка веса будет 120 грамм aliexpress.ru/af/sunnysky-480kv.html
А я бы наверно выбрал такие, вариант 580KV: aliexpress.ru/item/4000785576153.html
Они легкие, но судя по всему рассчитаны не более чем на 12-13 дюймов.
спасибо за совет)я все же нашел свои моторы в том магазине что вы скинули с Emax. там правда версия plus
Доброго времени суток! Решил приобщиться к сообществу любителей квадрокоптеров. Знаний, понятно, что практически нет, поэтому прошу отнестись к простым и очевидным, для опытных, вопросам с терпением и пониманием. Первый, на мой взгляд, из важнейших моментов - размер рамы. Критерии в порядке важности: 1 время полета, 2 дальность полета, 3 “гоночность” (скорость-маневренность), 4 возможность навешивания различных датчиков (gps и т.д.). Что можете посоветовать?
Сначала надо обрисовать задачу, без задачи остальные вопросы не имеют ответа.
Хочется гоночный квадрик для получения удовольствия от динамичных полетов? Летать собираетесь в парке? Или в пустынном лесу вдали от города?
Ну и для размышления: обычно новички всегда хотят время и дальность, но при наличии определенной гоночности это просто не имеет значения: долго летать не выйдет не по техническим причинам. Это просто напряженно, новичок без перерыва комфортно только несколько минут выдержит, если не покрашится. А крашиться будет постоянно. Т.е. эти параметры просто можно игнорировать, меняя батарейки.
Сначала надо обрисовать задачу, без задачи остальные вопросы не имеют ответа.
Хочется гоночный квадрик для получения удовольствия от динамичных полетов? Летать собираетесь в парке? Или в пустынном лесу вдали от города?Ну и для размышления: обычно новички всегда хотят время и дальность, но при наличии определенной гоночности это просто не имеет значения: долго летать не выйдет не по техническим причинам. Это просто напряженно, новичок без перерыва комфортно только несколько минут выдержит, если не покрашится. А крашиться будет постоянно. Т.е. эти параметры просто можно игнорировать, меняя батарейки.
Спасибо за ответ! Хочется что бы дрон был золотой срединой. Полеты планируются везде: и по стройкам, и по паркам, и поганять на полигоне, и поснимать в качестве достопримечательности. На сколько я понял, если дрон будет 5-ти дюймовый, то он будет полноценным гоночным, но время полета у него будет около 5 минут, GPS датчик и дополнительную камеру на него не посадишь.
Хочется что бы дрон был золотой срединой.
“Ни рыба ни мясо”? А зачем?
GPS датчик и дополнительную камеру на него не посадишь.
Дополнитеьную HD-камеру поставить можно, на гоночные и фристайловые ставят, хотя “довесок” чувствуется при манёврах.
GPS на гоночный ставить почти бессмысленно (разве что скорость на OSD смотреть) - гоночные прошивки не поддерживает навигацию и даже “аварийный возврат” там практически неработоспособен.
А прошивки, умеющие навигацию, плохо подходят для гонок и фристайла - нет “отточенности” управления.
Так что вы уж определитесь как тот Рабинович в бане - “или крестик снимите или трусы оденьте” 😉
Хочется что бы
Выбирайте, что вам понравится и собирайте, в описание комплектация.
и даже “аварийный возврат” там практически неработоспособен.