Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Касаемо стака, еще сюда можно посмотреть.
Касаемо Диатона (будь то мамба или рама или коптер), сейчас имеет смысл смотреть на офф.сайте. (www.diatone.us) Там по 31-е декабря 10% скидки раздают. Вчера еле удержал себя от клика по кнопке “купить”.
Касаемо Диатона (будь то мамба или рама или коптер), сейчас имеет смысл смотреть на офф.сайте. (www.diatone.us) Там по 31-е декабря 10% скидки раздают. Вчера еле удержал себя от клика по кнопке “купить”.
посмотрел стоимость стека на 50А, перевел в рубли, и что на офф сайте, что на алике, приблизительно одинаковые цены…
Т.е. высота берется с gps?
Да не экономьте Вы на этом стеке…Берите 405 SE и раздельные регули…Есть не дорогие, есть подороже…У всех обзорщиков есть ссылки на раздельные, посмотрите у них, что они юзают, я пока что собирал квады только на этих - FVT LITTLEBEE BLlheli-s SPRING 30A ESC 2-6S
нареканий нет.
Да не экономьте Вы на этом стеке…Берите 405 SE и раздельные регули…Есть не дорогие, есть подороже…У всех обзорщиков есть ссылки на раздельные, посмотрите у них, что они юзают, я пока что собирал квады только на этих - FVT LITTLEBEE BLlheli-s SPRING 30A ESC 2-6S нареканий нет.
Понял, как раз смотрел варианты с BLheli-s. А в чем преимущество 32х битных? Или это больше маркетинг?
Понял, как раз смотрел варианты с BLheli-s. А в чем преимущество 32х битных? Или это больше маркетинг?
BLHeli_32 предназначена для регуляторов основанных на 32-битных микроконтроллерах (STM32F0 Cortex-M0, частота 48 МГц), а BLHeli и BLHeli_S предназначены для регулей на 8 битных. BLHeli_32 не работает на регуляторах с процессорами Atmel и Silabs.
Подробнее можете почитать тут .
Потом покажите какие комплектующие выбрали?
Подробнее можете почитать тут .
Спасибо за статью, наверняка мне это пока не надо.
Потом покажите какие комплектующие выбрали? Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!
Пока отталкиваюсь от этой рамы aliexpress.ru/item/4000504221025.html на мотеке 405 SE, пока особого понимания нет, куда двигаться дальше. ВМГ мне тут подсказали, пару вариантов, пока выбираю. В душе уже хочу самолет 😃
В душе уже хочу самолет
Самолет:
- энергоэффективность, можно летать очень высоко и далеко
- ощущение настоящего “птичьего” полета
- плавного видео не получится, самолет почти всегда трясет
- громоздкость
- при падениях часто сильно страдает
Квадрокоптер:
- маневренность
- правильно настроенный почти не подвержен тряске из-за ветра
- крашеустойчивость, минимальные повреждения при падениях по сравнению с другими видами ЛА
- компактность.
- энергоэффективность. Чтобы летать реально далеко нужно экономить каждый грамм, в итоге жертвуя крашеустойчивостью
Еще раз. Вам необходимо очень четко определиться с целью приобретения БПЛА. И рассмотреть вариант владения в будущем несколькими моделями. Например, самолет на дальняк, квад для ближнего фристайла. И плясать от вашего опыта на данный момент. Если опыт нулевой, то собирайте недорогой квад 5" для обучения навыку пилотирования. А когда получаться начнет, уже самолет себе возьмете. Или дальнолетный квад соберете. Там понятнее станет, куда вас сердце тянуть будет больше. Пока опыта не будет, я бы вам не рекомендовал летать от себя дальше, чем на 500 метров. И собирать на топовом железе ЛА тоже.
Вам необходимо очень четко определиться с целью приобретения БПЛА.
У меня год назад не получилось определиться ТОЧНО…Я был уверен, что это будет 5"- погонять, пофристайлить…А вышло, что мне стало интересно снимать, совсем не увлекался видеосъёмкой до этого, а сейчас из-за этого хобби уже и камера, стадикам, и чтобы такого ещё поснимать с высоты???..))) и не только…
Летать на 5" и учиться в Акро начал только сейчас…
- крашеустойчивость, минимальные повреждения при падениях по сравнению с другими видами ЛА
Это Вы загнули. Коптер 10кг, при падении с высоты километр превращается в кучу бесполезного хлама.
Самолёт скорее всего спланирует и отделается минимальными повреждениями.
- компактность.
Метровая окта не в любой багажник влезет. Самолёт же легко на заднем сиденье помещается.
- при падениях часто сильно страдает
крашеустойчивость, минимальные повреждения при падениях по сравнению с другими видами ЛА
На самолете прокипятил, склеил и полетел дальше. На коптере только покупать новую раму. Так что все наоборот, а не то что вы написали.
- плавного видео не получится, самолет почти всегда трясет
Для этого используют экшн камеры с электронным стабилизатором. Да и трясет только возле земли и в ветренную погоду.
Коптер 10кг, при падении с высоты километр превращается в кучу бесполезного хлама.
Самолёт скорее всего спланирует и отделается минимальными повреждениями.
В контексте обсуждения (человек хочет собрать свой первый БПЛА) сомневаюсь, что речь о коптере в 10 кг или метровом октокоптере (5" квад помещается в рюкзак вместе с аппаратурой, очками и запасными АКБ). Как и не уверен, что что-то останется от 10 кг самолета, упавшего (!) с высоты 1 километр. Как и не думаю, что спланировавший на высоте 1 километр самолет будет успешно найден.
Когда человек учится, речь чаще именно о падении, вызванном недостатком опыта пилотирования.
На самолете прокипятил, склеил и полетел дальше. На коптере только покупать новую раму. Так что все наоборот, а не то что вы написали.
Это называется ремонтопригодностью, а не крашеустойчивостью. Если в поле с более-менее мягким покрытием столкнуть лоб в лоб электро самолет и карбоновый коптер 5", то скорее всего коптер отделается заменой пропеллеров (если самолет пропеллером не почикает провода). Если же вы про переломы лучей рейсерами/фристайлерами при столкновении на высоких скоростях со стволами деревьев и бетонными стенами заброшенных зданий, то и самолет ставьте в те же условия.
Про камеры со стабилизацией вы справедливо заметили.
У меня год назад не получилось определиться ТОЧНО…Я был уверен, что это будет 5"- погонять, пофристайлить…А вышло, что мне стало интересно снимать, совсем не увлекался видеосъёмкой до этого, а сейчас из-за этого хобби уже и камера, стадикам, и чтобы такого ещё поснимать с высоты???..))) и не только…
Летать на 5" и учиться в Акро начал только сейчас…
А по итогу летаете на 5" с самого начала и по сейчас? У меня примерно та же история, сначала просто нравилось летать, потом захотелось поснимать… коптер уже 4 раза пересобрал на разных железках, вроде нашел свой баланс цена/качество с учетом возложенных на аппарат ожиданий.
А по итогу летаете на 5" с самого начала и по сейчас?
Нет…поначалу 7" (только в стабе), потом GoPro, ReelSteadyGo и т.д…На 5"-ке начал учится летать (в акро) только недавно…Уже нормально летаю (до 80-90 км\ч), но пока без быстрых пролётов во всеможные ворота и облёт препятствий…очкую…))) ну и опыта нет…
Когда человек учится, речь чаще именно о падении, вызванном недостатком опыта пилотирования.
Мой первый самолёт падал десятки раз, но никаких серьёзных повреждений так и не получил, в принципе его и сейчас можно поднять в воздух. Висит на потолке, выбрасывать жаль.
Если в поле с более-менее мягким покрытием столкнуть лоб в лоб электро самолет и карбоновый коптер 5", то скорее всего коптер отделается заменой пропеллеров
Натянутое сравнение, не из реальной жизни.
Самолёт весом в 250гр убить не менее сложно чем коптер 5". Сравнивайте аппараты одного класса.
Еще раз. Вам необходимо очень четко определиться с целью приобретения БПЛА. И рассмотреть вариант владения в будущем несколькими моделями. Например, самолет на дальняк, квад для ближнего фристайла. И плясать от вашего опыта на данный момент. Если опыт нулевой, то собирайте недорогой квад 5" для обучения навыку пилотирования. А когда получаться начнет, уже самолет себе возьмете. Или дальнолетный квад соберете. Там понятнее станет, куда вас сердце тянуть будет больше. Пока опыта не будет, я бы вам не рекомендовал летать от себя дальше, чем на 500 метров. И собирать на топовом железе ЛА тоже.
Спасибо, цель бпла - ну полетать в FPV, поснимать на гоупрошку, всё как у всех, вроде…
Окты\хексы - такого в планах нет, это для меня слишком… Для начала конечно будет простой квадрик 5-7". Самолет пока отложим, рановато еще мне…
хексы - такого в планах нет
Зря, сейчас как говориться, самый топчик
полетать в FPV, поснимать на гоупрошку,
А в обще традиционно по советую - rotorbuilds.com/builds а тут иногда такого насоветуют.
А в обще традиционно по советую - rotorbuilds.com/builds а тут иногда такого насоветуют.
Спасибо, интересный ресурс. Не, хексу первой точно брать не буду, если сильно затянет - тогда да…
Подскажите, в чем разница между моторами Emax ECO 1700kv, одни типоразмера 2207, другие 2306? Для рамы 7"
Если я правильно понял, на 2207 летать будет чуть подольше, а на 2306 чуть по резче, так?
в чем разница
Да нет никакой разницы. Даже те кто летает на СВОИХ моторах не могут определить на каком они летают 😃
Да нет никакой разницы. Даже те кто летает на СВОИХ моторах не могут определить на каком они летают
Понятно, спасибо! Ну плюс-минус миллиметр оно и понятно 😃
Понятно, спасибо! Ну плюс-минус миллиметр оно и понятно 😃
У 2207 площадь магнитов больше чем 2306, а чем больше площадь, тем мощнее момент…
И ротор большего диаметра дольше раскручивать и останавливать, чем ротор меньшего диаметра.
У 2207 площадь магнитов больше чем 2306, а чем больше площадь, тем мощнее момент… И ротор большего диаметра дольше раскручивать и останавливать, чем ротор меньшего диаметра.
Ну как я предполагал, что 2306 чуть больше для скорости, а 2207 наоборот, для плавности… Видимо так.