Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Т.е. высота берется с gps?
Да не экономьте Вы на этом стеке…Берите 405 SE и раздельные регули…Есть не дорогие, есть подороже…У всех обзорщиков есть ссылки на раздельные, посмотрите у них, что они юзают, я пока что собирал квады только на этих - FVT LITTLEBEE BLlheli-s SPRING 30A ESC 2-6S
нареканий нет.
Да не экономьте Вы на этом стеке…Берите 405 SE и раздельные регули…Есть не дорогие, есть подороже…У всех обзорщиков есть ссылки на раздельные, посмотрите у них, что они юзают, я пока что собирал квады только на этих - FVT LITTLEBEE BLlheli-s SPRING 30A ESC 2-6S нареканий нет.
Понял, как раз смотрел варианты с BLheli-s. А в чем преимущество 32х битных? Или это больше маркетинг?
Понял, как раз смотрел варианты с BLheli-s. А в чем преимущество 32х битных? Или это больше маркетинг?
BLHeli_32 предназначена для регуляторов основанных на 32-битных микроконтроллерах (STM32F0 Cortex-M0, частота 48 МГц), а BLHeli и BLHeli_S предназначены для регулей на 8 битных. BLHeli_32 не работает на регуляторах с процессорами Atmel и Silabs.
Подробнее можете почитать тут .
Потом покажите какие комплектующие выбрали?
Подробнее можете почитать тут .
Спасибо за статью, наверняка мне это пока не надо.
Потом покажите какие комплектующие выбрали? Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!
Пока отталкиваюсь от этой рамы aliexpress.ru/item/4000504221025.html на мотеке 405 SE, пока особого понимания нет, куда двигаться дальше. ВМГ мне тут подсказали, пару вариантов, пока выбираю. В душе уже хочу самолет 😃
В душе уже хочу самолет
Самолет:
- энергоэффективность, можно летать очень высоко и далеко
- ощущение настоящего “птичьего” полета
- плавного видео не получится, самолет почти всегда трясет
- громоздкость
- при падениях часто сильно страдает
Квадрокоптер:
- маневренность
- правильно настроенный почти не подвержен тряске из-за ветра
- крашеустойчивость, минимальные повреждения при падениях по сравнению с другими видами ЛА
- компактность.
- энергоэффективность. Чтобы летать реально далеко нужно экономить каждый грамм, в итоге жертвуя крашеустойчивостью
Еще раз. Вам необходимо очень четко определиться с целью приобретения БПЛА. И рассмотреть вариант владения в будущем несколькими моделями. Например, самолет на дальняк, квад для ближнего фристайла. И плясать от вашего опыта на данный момент. Если опыт нулевой, то собирайте недорогой квад 5" для обучения навыку пилотирования. А когда получаться начнет, уже самолет себе возьмете. Или дальнолетный квад соберете. Там понятнее станет, куда вас сердце тянуть будет больше. Пока опыта не будет, я бы вам не рекомендовал летать от себя дальше, чем на 500 метров. И собирать на топовом железе ЛА тоже.
Вам необходимо очень четко определиться с целью приобретения БПЛА.
У меня год назад не получилось определиться ТОЧНО…Я был уверен, что это будет 5"- погонять, пофристайлить…А вышло, что мне стало интересно снимать, совсем не увлекался видеосъёмкой до этого, а сейчас из-за этого хобби уже и камера, стадикам, и чтобы такого ещё поснимать с высоты???..))) и не только…
Летать на 5" и учиться в Акро начал только сейчас…
- крашеустойчивость, минимальные повреждения при падениях по сравнению с другими видами ЛА
Это Вы загнули. Коптер 10кг, при падении с высоты километр превращается в кучу бесполезного хлама.
Самолёт скорее всего спланирует и отделается минимальными повреждениями.
- компактность.
Метровая окта не в любой багажник влезет. Самолёт же легко на заднем сиденье помещается.
- при падениях часто сильно страдает
крашеустойчивость, минимальные повреждения при падениях по сравнению с другими видами ЛА
На самолете прокипятил, склеил и полетел дальше. На коптере только покупать новую раму. Так что все наоборот, а не то что вы написали.
- плавного видео не получится, самолет почти всегда трясет
Для этого используют экшн камеры с электронным стабилизатором. Да и трясет только возле земли и в ветренную погоду.
Коптер 10кг, при падении с высоты километр превращается в кучу бесполезного хлама.
Самолёт скорее всего спланирует и отделается минимальными повреждениями.
В контексте обсуждения (человек хочет собрать свой первый БПЛА) сомневаюсь, что речь о коптере в 10 кг или метровом октокоптере (5" квад помещается в рюкзак вместе с аппаратурой, очками и запасными АКБ). Как и не уверен, что что-то останется от 10 кг самолета, упавшего (!) с высоты 1 километр. Как и не думаю, что спланировавший на высоте 1 километр самолет будет успешно найден.
Когда человек учится, речь чаще именно о падении, вызванном недостатком опыта пилотирования.
На самолете прокипятил, склеил и полетел дальше. На коптере только покупать новую раму. Так что все наоборот, а не то что вы написали.
Это называется ремонтопригодностью, а не крашеустойчивостью. Если в поле с более-менее мягким покрытием столкнуть лоб в лоб электро самолет и карбоновый коптер 5", то скорее всего коптер отделается заменой пропеллеров (если самолет пропеллером не почикает провода). Если же вы про переломы лучей рейсерами/фристайлерами при столкновении на высоких скоростях со стволами деревьев и бетонными стенами заброшенных зданий, то и самолет ставьте в те же условия.
Про камеры со стабилизацией вы справедливо заметили.
У меня год назад не получилось определиться ТОЧНО…Я был уверен, что это будет 5"- погонять, пофристайлить…А вышло, что мне стало интересно снимать, совсем не увлекался видеосъёмкой до этого, а сейчас из-за этого хобби уже и камера, стадикам, и чтобы такого ещё поснимать с высоты???..))) и не только…
Летать на 5" и учиться в Акро начал только сейчас…
А по итогу летаете на 5" с самого начала и по сейчас? У меня примерно та же история, сначала просто нравилось летать, потом захотелось поснимать… коптер уже 4 раза пересобрал на разных железках, вроде нашел свой баланс цена/качество с учетом возложенных на аппарат ожиданий.
А по итогу летаете на 5" с самого начала и по сейчас?
Нет…поначалу 7" (только в стабе), потом GoPro, ReelSteadyGo и т.д…На 5"-ке начал учится летать (в акро) только недавно…Уже нормально летаю (до 80-90 км\ч), но пока без быстрых пролётов во всеможные ворота и облёт препятствий…очкую…))) ну и опыта нет…
Когда человек учится, речь чаще именно о падении, вызванном недостатком опыта пилотирования.
Мой первый самолёт падал десятки раз, но никаких серьёзных повреждений так и не получил, в принципе его и сейчас можно поднять в воздух. Висит на потолке, выбрасывать жаль.
Если в поле с более-менее мягким покрытием столкнуть лоб в лоб электро самолет и карбоновый коптер 5", то скорее всего коптер отделается заменой пропеллеров
Натянутое сравнение, не из реальной жизни.
Самолёт весом в 250гр убить не менее сложно чем коптер 5". Сравнивайте аппараты одного класса.
Еще раз. Вам необходимо очень четко определиться с целью приобретения БПЛА. И рассмотреть вариант владения в будущем несколькими моделями. Например, самолет на дальняк, квад для ближнего фристайла. И плясать от вашего опыта на данный момент. Если опыт нулевой, то собирайте недорогой квад 5" для обучения навыку пилотирования. А когда получаться начнет, уже самолет себе возьмете. Или дальнолетный квад соберете. Там понятнее станет, куда вас сердце тянуть будет больше. Пока опыта не будет, я бы вам не рекомендовал летать от себя дальше, чем на 500 метров. И собирать на топовом железе ЛА тоже.
Спасибо, цель бпла - ну полетать в FPV, поснимать на гоупрошку, всё как у всех, вроде…
Окты\хексы - такого в планах нет, это для меня слишком… Для начала конечно будет простой квадрик 5-7". Самолет пока отложим, рановато еще мне…
хексы - такого в планах нет
Зря, сейчас как говориться, самый топчик
полетать в FPV, поснимать на гоупрошку,
А в обще традиционно по советую - rotorbuilds.com/builds а тут иногда такого насоветуют.
А в обще традиционно по советую - rotorbuilds.com/builds а тут иногда такого насоветуют.
Спасибо, интересный ресурс. Не, хексу первой точно брать не буду, если сильно затянет - тогда да…
Подскажите, в чем разница между моторами Emax ECO 1700kv, одни типоразмера 2207, другие 2306? Для рамы 7"
Если я правильно понял, на 2207 летать будет чуть подольше, а на 2306 чуть по резче, так?
в чем разница
Да нет никакой разницы. Даже те кто летает на СВОИХ моторах не могут определить на каком они летают 😃
Да нет никакой разницы. Даже те кто летает на СВОИХ моторах не могут определить на каком они летают
Понятно, спасибо! Ну плюс-минус миллиметр оно и понятно 😃
Понятно, спасибо! Ну плюс-минус миллиметр оно и понятно 😃
У 2207 площадь магнитов больше чем 2306, а чем больше площадь, тем мощнее момент…
И ротор большего диаметра дольше раскручивать и останавливать, чем ротор меньшего диаметра.
У 2207 площадь магнитов больше чем 2306, а чем больше площадь, тем мощнее момент… И ротор большего диаметра дольше раскручивать и останавливать, чем ротор меньшего диаметра.
Ну как я предполагал, что 2306 чуть больше для скорости, а 2207 наоборот, для плавности… Видимо так.
2306 чуть больше для скорости, а 2207 наоборот, для плавности
на оборот)))
на оборот)
Мда… значит не верно предполагал 😁