Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Яков328
rc468:

Если нет измерительного прибора, то сделать это можно только методом перебора, что крайне трудоемко.

То есть если нет прибора то нужно в условиях реального полета менять каналы пока не найду лучший?

rc468
Яков328:

То есть если нет прибора то нужно в условиях реального полета менять каналы пока не найду лучший?

Менять каналы, менять антенны 😃 Ну т.е. это очень муторно. Проще наверно покупать “фирменные” антенны, вот например оригинальные TBS, которые у меня были, все неплохие.
Тут я противоречу сам себе, т.к. выше писал, что недостаточно просто купить “фирменную” антенну, но во всяком случае, с такой антенной можно ожидать, что мороки будет меньше.

Да, и еще можно купить любительский SWR-метр, которым можно отсечь явный хлам, брак, оторванные коннекторы и т.д.
www.aliexpress.com/item/33051560495.html

livenok

Парни, хочу сказать спасибо всем откликнувшимся по комплектующим для квадрика. Сегодня облетал 😃 после долгого перерыва в хобби да и на квадриках не летал до этого, сложновато пока, но прикольно 😃
Пока пробую без fpv, как освоюсь с управлением, поставлю:)
Еще раз спасибо!

12 days later
sla165

Всем привет.С коптерами вообще дел не имел.
Планирую собрать квадрокоптер или гексакоптер который может поднимать камеру весом 300 грамм на гиростабилизированном подвесе.Время полета минут 15 хотя бы,в идеале 25.
Кто чем может помочь?
Заранее спасибо за помощь.

rc468

Не соберете 😃 Серьезно, это практически невозможно сделать правильно с первого раза. Соберите для начала какой-нибудь 5" из ширпотребных комплектующих, познайте боль, потом думайте, что делать дальше. От всего сердца советую.

sla165
rc468:

Не соберете 😃 Серьезно, это практически невозможно сделать правильно с первого раза. Соберите для начала какой-нибудь 5" из ширпотребных комплектующих, познайте боль, потом думайте, что делать дальше. От всего сердца советую.

Спасибо конечно но у меня нет столько денег чтобы что то еще помимо основного собирать?Сейчас все дорожает с каждым днем.

rc468
rc468:

возьму и те и те, пригодятся.

В общем, пришли подшипники. Что самое идиотское – они были доставлены за 9 дней, но не в то отделение, а потом еще 2.5 недели почта России их перенаправляла в правильное отделение.
По размерам -

sekil:

Эмм как бы r2-5zz имеет отверстие 3.175 а не 3мм - шток мотора просто не налезет на подшипник с дыркой 3мм…

Да, всё так, размеры идентичны с подшипниками из мотора.
Установил пару в мотор, запустил - шумит!
Но при этом практически нет вибраций. И шум вроде поменьше стал.
Короче я протупил, надо было сначала запустить с родными подшипниками, чтобы по свежим впечатлениям судить. Но есть, вроде бы, успех, потому что этот мотор у меня лежал забракованный, а сейчас я бы его не стал браковать.
И с размерами стало точно понятно. Буду продолжать эксперимент. Брал такие (ABEC-5):
aliexpress.ru/item/32900510180.html

sekil

Подскажите почему может вибрировать мотор - самое что интересное дело не в подшипниках и не в колоколе - эти же подшипники и колокол на другом статоре работает по другому - нет таких вибраций и шума - что за бред?

rc468:

Установил пару в мотор, запустил - шумит!

Да fushi тоже шумят.
Но бывают шумят изза того, что подшипники по высоте все разные - и если мотор на стопорном кольце - то возможен люфт изза не плотного прилегания стопорного кольца к латунному кольцу между подшипником и кольцом - изза этого могут быть шумы - у меня так было - менял стопорное на другое - потолще и шум уходил…

RESIN
sekil:

эти же подшипники и колокол на другом статоре работает по другому

А другой мотор на этом же регуле? И боюсь спрашивать: как вы подшипники со статора вынимаете не ушатывая? Как вариант, посадочное под подшипник разбило и имеется люфт. Или статор кривой и до колокола цепляет. Затиров на статоре нет напротив магнитов ротора?

rc468
RESIN:

как вы подшипники со статора вынимаете не ушатывая?

Я смог это сделать только методом забивания ваты в статор и потом проталкивал металлическим стержнем. Стучал по нему молотком, потихоньку. Иначе там вообще без вариантов.

sekil
RESIN:

А другой мотор на этом же регуле? И боюсь спрашивать: как вы подшипники со статора вынимаете не ушатывая? Как вариант, посадочное под подшипник разбило и имеется люфт. Или статор кривой и до колокола цепляет. Затиров на статоре нет напротив магнитов ротора?

Подшипники вынимаю ватой…
Регуль 4в1.
Посадочное место не разбитое - все новое почти - моторы t-motor f40 pro iii 1600kv.
Может и цепляет - по звуку не скажешь что так… просто на этом статоре два колокола пробовал - оба вибрируют, остальные моторы работают лучше этого… Едут подшипники EZO - может с ними все гуд будет 😃

v_b
sekil:

Подшипники вынимаю ватой…

Это как? А то предстоит тут 0802 перематывать, дык надо понять, как эту микроскопическую блоху разобрать не ушатав. В принципе-то задача - снять статор. Но боюсь что без нагрева не обойдусь…

sekil
v_b:

Это как?

Вот отвечали уже -

rc468:

Я смог это сделать только методом забивания ваты в статор и потом проталкивал металлическим стержнем. Стучал по нему молотком, потихоньку. Иначе там вообще без вариантов.

Опять же - это если колокол снят - и есть возможность просунуть вату во внутрь статора между первым и вторым подшипником и потихоньку выдавливать или выбивать чем нибудь проталкивая в верхний подшипник чтобы выбить нижний, после снятия любого - также можно использовать вату и уже выбить оставшийся.
Если колокол не снимался ни разу - он может просто так не слезть - надо будет или греть или выпрессовывать используя какое нибудь приспособление которое можно прикрутить к мотору - я делал очень колхозным способом - на картинке - брал длинные шурупы которые можно вркутить в статор - брал пластину металическую толстую - и ложил подкладуху - какую то ебулду железную - и тупо закручивал винты и подкладуха давила на вал и выдавливала его - главное обмотку не повредить - смотреть чтобы винты не вылезли далеко, в принципе и не должны ибо вал как только сдвинется - его можно чуть выбить или вытолкать чем нить, но в таком случае подшипники на выкидышь ))

v_b
sekil:

Вот отвечали уже

Ага, спс. Не заметил\не запомнил…
Челлендж выглядит вот так. Приму любые советы…

Donkrat

Мда, тут под лупой надо. Провода с разъемом весят наверн пол движка)

Я когда 2212 мотал и то проверял под лупой сколько я витков намотал)

RESIN
sekil:

Подшипники вынимаю ватой…

Ну… я тож, но после этого подшипники выкидываю. Ибо вата давит на что угодно но не на обойму и после выбивания шарики квадратными становятся.

sekil:

Регуль 4в1.

Ну это тупо 4 одинаковых регуля на 1й плате. Как варик проверить настройки в блхели что не отличаются и прошивку обновить. Я очень сомневаюсь что регуль, но быть может, если тайминги кривые или одна из линий пробивает то получается подобие троящего мотора?

sekil
RESIN:

Ну это тупо 4 одинаковых регуля на 1й плате. Как варик проверить настройки в блхели что не отличаются и прошивку обновить. Я очень сомневаюсь что регуль, но быть может, если тайминги кривые или одна из линий пробивает то получается подобие троящего мотора?

Ды не думаю что регули.
Скорее статор - наверно подшипники криво садятся или еще что… на днях приедут другие попробую. Там будет видно…

sekil

Блин вот достало меня - у кого как - вот поменял подшипник - закручиваю винт - и потихоньку кручу колокол с пропеллером и болтаю в разные стороны, чтобы люфт ушёл по мере закручивания и получается так , что когда уже начинает чуть туго крутиться люфт все равно может быть не большой - я так понимаю это из-за этого , что вал сидит чуть глубже чем сам подшипник и болт при затяжке упирается в подшипник и тянет его а до вала ещё чуть чуть из-за этого люфт есть но и натянутый подшипник не даёт легко крутиться - я уже не знаю что сделать - выкинуть моторы эти купить новые)) или найти микро колечко типа простаку между болтом и валом чтобы не так подшипник оттягивался.
Или пофиг на этот люфт?

rc468
sekil:

Или пофиг на этот люфт?

Пофиг, в принципе, несколько моторов таких есть, ничем не отличаются от свих братьев.

А у меня вот произошли сразу два загадочных случая.
Поставил моторы емакс 2205 2003кв, стал крутить через конфигуратор на предмет правильного порядка и направления вращения.
Первый мотор крутится настолько идеально, что я даже не понял, какой из моторов крутится, настолько тихо и ровно. И вдруг хренак – он с диким треском застревает, я его рукой пытаюсь крутить, а он тупо заклинился.
Я открутил нижний винт, чтобы снять колокол, а он не снимается. Стал выбивать. Выбил немножко, на 2 миллиметра, и вдруг стало опять крутиться свободно. Поставил назад, еще покрутил – все хорошо.
Второй мотор - хорошо.
Третий мотор - хорошо, потом вдруг тоже хренак и застревает с диким треском!
Опять откручиваю, снимаю колокол, и вижу, что там провод обмотки порван и эти порванные концы забились между статором и колоколом. Как это могло получиться?

sekil
rc468:

2003кв

2300 наверно?

rc468:

Как это могло получиться?

Мне кажется что просто качество такое у емакса - провода плохо были натянуты и при вибрациях произошло отслоение проводков и касание за магниты и последующий клин… а так хз… не нравятся мне эти emax ))
Смотрел видео про моторы geprc 2306.5 - так там при тесте у блогера модель 1350кв просто задымился при 100% газе на 6s…
Даже и не знаю что поставить на 7 дюймов и чтобы качественное… уже смотрел t-motor f90 pro - но цена конечно))

RESIN
sekil:

Или пофиг на этот люфт?

на продольный пофиг, когда колокол в магнитном поле статора, он сам собою в нужное положение встает. Даже без болтов можно летать пока тяга пропа не начинает колокол с мотора снимать. А вот на поперечный не пофиг. Но он от болта зависнть не должен, только от подшипника.

Если не дотягивается то видимо подшипники немного не те, либо не до конца усажены. Перетягивать полюбому нельзя. Лучше закрутить просто вровень без затяжки, предварительно капнув синий фиксатор.