Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Доброго времени суток!
На данный момент есть что-нибудь новее MatekSys FCHUB-6S и MatekSys F722-STD, и Radiolink TS100 Mini M8N GPS или это самый оптимальный вариант? ПК MatekSys по прежнему в ладах только с Radiolink TS100?
Сие хочу поставить на квадрокоптер 650-го класса с Flycolor Raptor SLIM 40A 2-4S ESC и SUNNYSKY V3508 580kv.
Приёмник будет подключен по S-BUS от MatekSys F722-STD. К приёмнику подключены шасси TL65B44, которые при обычной работе потребляют в районе 330A. Под небольшой нагрузкой до 648A, а под большой думаю больше 1A. Питание шасси будет браться с приёмника. При таком раскладе шлейф соединяющий FCHUB-6S и F722-STD не будет выведен из строя? Или не стоит рисковать и запитать шасси с платы распределения питания?
У Matek FCHUB-6S всё строго распределено по питанию, а именно только четыре выхода 4-6S под моторы. Есть только два выхода по 10V и этого мало.
Есть подвес Tarot TL3T01 требующий 11-26V. Если его запитать от места куда приходит питание от батареи, то никаких непредвиденных обстоятельств не возникнет (просадки питания, неправильное отображение потребляемого тока и т.д.)?
А что матековские gps плохо работают? У меня они в фаворитах, в сравнении с TS100 и bn 220.
Это всё влияние Юлиана 😃 Смотрел его сборку рамы 500 размера и там полётник Matek в связке с Radiolink TS100. Решил взять проверенное.
Если его запитать от места куда приходит питание от батареи, то никаких непредвиденных обстоятельств не возникнет (просадки питания, неправильное отображение потребляемого тока и т.д.)?
Запитывать надо после датчика тока, похоже что на этой плате нужно паяться к ESC-контактам, других нет. Просадка - нет, только у батареи может быть.
Запитывать надо после датчика тока, похоже что на этой плате нужно паяться к ESC-контактам, других нет. Просадка - нет, только у батареи может быть.
Можно воспользоваться VCC.
Можно воспользоваться VCC.
да, VCC есть, я имел в виду большие силовые площадки
Здравия! На Matek F722-STD нужно или не обязательно барометр заклеивать поролоном?
От греха подальше обязательно заклейте. Хуже точно не будет.
Хочу сделать для компаса Radiolink TS100 Mini M8N GPS свой кабель (нужной длины, упакованный в “змеиную кожу”). Возник вопрос, нужно ли будет скручивать все шесть проводов в косичку?
У меня ts100 и так нормально работал, со штатным кабелем, с прямыми проводами и без косичек. Как я понимаю, Вы хотите подлиннее сделать кабель? Вообще больше пользы будет, если кабель будет экранирован, но опять же, все зависит от конкретного случая. Многие и так летают и все у них нормально…
Верно, длинее. Для штанги длиной 20 см.
зачем такая длинная ? или для большого коптера?
зачем такая длинная ? или для большого коптера?
Коптер большой, 650 класса.
а что с аликом случилось? цены выросли тупо в 3-4 раза. курс же не настолько поднялся?
Да, есть такое… Хорошо успел заказать полетник для самолета и пару тройку комплектующих, щас цены-космос… Вопросик: цапонлак подойдет как защита от влаги полетника, и прочей электроники. А то в основном все жидким пластиком смотрю защищают.
курс же не настолько поднялся?
именно на столько и поднялся, с 75 до 145, то что на данную минуту 130 роли не играет, сейчас не время делать покупки
Очень интересное решение, возьму на заметку. А полетник, у него же бародатчик, если туда попадет - опа будет
На моей окте стоит Наза и она находится под крышкой. Ее я не обрабатываю. Рядом с ней расположены и не обрабатываются iOSD, PMU v2, TX video, RX RC, переключатель видеокамер. BEC и поисковый маяк расположенные там же силиконом обработаны. Видеопередатчик имеет вентилятор и выделяет достаточно тепла для подсушивания внутреннего пространства. Например, конденсат появляющийся на внутренней поверхности крышки ранним утром при высокой влажности в горах во время подготовки к старту продувается передатчиком за 2-3 минуты. Вне крышки расположены только GCU подвеса (обработан), GPS (герметик по шву и на вводе кабеля) и регули на лучах (обрабатываются). Подвес H3-3D не обрабатывается. В дождь не летаю, т.к. нечего снимать, а при слабом снеге и в облаках ни разу за несколько лет проблем не возникало.