Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

livenok

Парни, подскажите, на на эту раму можно поставить обычные движки, не мавиковские? Хватит ли места, если рассверлить?

rc468
Andrey70NSK:

интересен вес и прочность

вес 40-45 грамм без 3д-принтов

прочность - ну как у карбона соответствующей толщины

rc468
livenok:

Парни, подскажите, на на эту раму можно поставить обычные движки, не мавиковские? Хватит ли места, если рассверлить?

она весит как XL8.

смысл брать эту раму и ставить не-мавиковые движки, если мавиковые как раз самые оптимальные?

livenok

У этой рамы передние лучи разведены и вес небольшой. У хл8 неразведены… Есть рамы с разведенными лучами, но у них вес за 200гр

ZAGUS

Народ подскажите какой полетный контролер приобрести ? Желательно под инав. Просто подольше полетать. Мне чтоб без регулей 4 в 1. С коптерами знаком теоретически, есть рама 7 дюймов санискай 2212 880кв и регули к ним.

livenok

Я сейчас летаю на мерк4-7дюймов. Винты в кадр попадают… Но рама очень хорошая, я на ней учусь летать, пока как новая 😄

Jonathan_Livingston
rc468:

Конфигурация для них давно уже сложилась и я её уже публиковал .

rc468:
  • Батарея – 4S 3300-5200 mA*ч. 30-40 минут полёта.

Вот эта конфигурация интересует, сможет ли gopro тащить минут 30-40?

vik991
Jonathan_Livingston:

Вот эта конфигурация интересует, сможет ли gopro тащить минут 30

Нет. не сможет. только проху раздетую

Jonathan_Livingston
vik991:

Нет. не сможет. только проху раздетую

а что сможет? интересует именно под съемку но по разным причинам не готовый DJI

rc468
ZAGUS:

Народ подскажите какой полетный контролер приобрести ? Желательно под инав. Просто подольше полетать. Мне чтоб без регулей 4 в 1. С коптерами знаком теоретически, есть рама 7 дюймов санискай 2212 880кв и регули к ним.

Это моторы на 9-10 дюймов, а не на 7. Полетники без регулей 4в1 должны быть со встроенной PDB, но их больше не выпускают. Можете где-то поискать остатки или на вторичном рынке Matek F405 CTR, SpeedyBee F4 AIO, DalRC F405 AIO, Foxeer F405 AIO, и есть еще (и пока продаётся) Beerotor F4 Mini 20*20.

Ну или ставите отдельную PDB и проблем нет.

rc468
Jonathan_Livingston:

Вот эта конфигурация интересует, сможет ли gopro тащить минут 30-40?

У меня нет реальных тестовых данных, но по расчетам получается так:

Сам коптер весит 500 г. Батарея 4s3p 9000mah весит 600 г. Гопро весит 75 г. Итого взлетный вес 1175 г. Целевая тяга на мотор в районе 300 грамм. На 4S нет данных, есть на 3S. Потребление на тяге 300 грамм на 3S у мотора DJI составляет 2.85 ампера. Пусть будет 3 ампера. Итого 9/3*15 = 45 минут. И это расчет на 3S, в то время как у нас 4S и потребление тока будет заведомо меньше, в районе 2.5 ампера. Накидываем все возможные погрешности и всё равно выходим минут на 40. Ну хотя бы 30, от этого точно никуда не деться.

Jonathan_Livingston
ZAGUS:

Народ подскажите какой полетный контролер приобрести ? Желательно под инав. Просто подольше полетать. Мне чтоб без регулей 4 в 1

Посмотрите вариант, бара есть: HGLRC Zeus35 Pro AIO FPV Racing Drone 3-6S F722 Flight Controller 35A BL_S 4in1 ESC

DrFly
Dreadnought:

серии SF, и наблюдал следующие проблемы: при снижении коптер начинал раскачиваться, т.н. “вобблинг”

С любыми пропами идет раскачка при высокой скорости снижения. Хоть с APC хоть с DJI хоть с T-Motor. так же как и с любыми контроллерами, хоть с ардупилот хоть c DJI A3 К пропам это не относится - вы просто попадаете в “надутую” дроном турбулентную “подушку”, хотя конечно чем более эффективнее пропы - тем более “туже” “подушка”

DrFly
oleg_ra:

При строго вертикальном снижении над летательным аппаратом образуется вихревое кольцо и чем больше дрон, тем значительнее

Вихрь не “над”, а “под”

DrFly
Igrek:

Еще не забыть озадачиться шлемом/очками

Для видеосъемки и инспекции инсраструктуры не только нафиг не нужно, но даже скорее вредно. Хватит свои гоночные игрушки везде впаривать

DrFly

У вас нет коптеров на картинках - это вертолеты. И то на картинках вихри никак не “над” пропеллером А у реальных коптеров вниз идут минимум 4 неравномерных потока которые еще и вращаются относительно друг друга по вертикальной оси

oleg_ra

Ну, я не спорю - с коптерами может происходить иным образом! - Все показывает практика и опыт. У Вас есть дополнительная инфо по этим вопросам, т.е. каким образом происходит распределение воздушных потоков при разных режимах полета и условиях работы коптера? …

Просто мы встречаемся в реале с этим явлением - возникновением болтанки и колебаний при быстром снижении. Как оно возникает и каким образом с этим правильно справляться - это интересно и важно. … Пока же, иногда приходится прерывать быстрое снижение и уменьшать вертикальную скорость до 1,5-1,9 м/сек. И учитывать при высотных полетах, что на каждые 100 метров высоты требуется примерно минута на безопасное комфортное снижение.

Igrek
DrFly:

Для видеосъемки и инспекции инсраструктуры не только нафиг не нужно, но даже скорее вредно. Хватит свои гоночные игрушки везде впаривать

Вот мне нравятся люди, которые не вникают в суть сообщения, а пишут абы что. Там речь уже шла про синевупы. Предлагаешь летать на синевупе без очков? По телефону?

piligrim-andy
oleg_ra:

на каждые 100 метров высоты требуется примерно минута на безопасное комфортное снижение.

Со 100 метров это еще приемлемо, а если спуск с 2000? Сколько понадобится времени и емкости акума? И главное - зачем? Надо снижаться с горизонтальным полетом и проблема раскачки просто исчезает.

Ну и в дополнение - удачная конструкция/ВМГ/регули /полетник тоже могут решить проблему, вот Наза спускается на максимальной для себя скорости вполне достойно -