Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Парни, подскажите, на на эту раму можно поставить обычные движки, не мавиковские? Хватит ли места, если рассверлить?
интересен вес и прочность
вес 40-45 грамм без 3д-принтов
прочность - ну как у карбона соответствующей толщины
Парни, подскажите, на на эту раму можно поставить обычные движки, не мавиковские? Хватит ли места, если рассверлить?
она весит как XL8.
смысл брать эту раму и ставить не-мавиковые движки, если мавиковые как раз самые оптимальные?
У этой рамы передние лучи разведены и вес небольшой. У хл8 неразведены… Есть рамы с разведенными лучами, но у них вес за 200гр
передние лучи разведены
7 inch, 120 грамм aliexpress.ru/item/4000504221025.html
Народ подскажите какой полетный контролер приобрести ? Желательно под инав. Просто подольше полетать. Мне чтоб без регулей 4 в 1. С коптерами знаком теоретически, есть рама 7 дюймов санискай 2212 880кв и регули к ним.
Я сейчас летаю на мерк4-7дюймов. Винты в кадр попадают… Но рама очень хорошая, я на ней учусь летать, пока как новая 😄
Конфигурация для них давно уже сложилась и я её уже публиковал .
- Батарея – 4S 3300-5200 mA*ч. 30-40 минут полёта.
Вот эта конфигурация интересует, сможет ли gopro тащить минут 30-40?
Вот эта конфигурация интересует, сможет ли gopro тащить минут 30
Нет. не сможет. только проху раздетую
Нет. не сможет. только проху раздетую
а что сможет? интересует именно под съемку но по разным причинам не готовый DJI
Народ подскажите какой полетный контролер приобрести ? Желательно под инав. Просто подольше полетать. Мне чтоб без регулей 4 в 1. С коптерами знаком теоретически, есть рама 7 дюймов санискай 2212 880кв и регули к ним.
Это моторы на 9-10 дюймов, а не на 7. Полетники без регулей 4в1 должны быть со встроенной PDB, но их больше не выпускают. Можете где-то поискать остатки или на вторичном рынке Matek F405 CTR, SpeedyBee F4 AIO, DalRC F405 AIO, Foxeer F405 AIO, и есть еще (и пока продаётся) Beerotor F4 Mini 20*20.
Ну или ставите отдельную PDB и проблем нет.
Вот эта конфигурация интересует, сможет ли gopro тащить минут 30-40?
У меня нет реальных тестовых данных, но по расчетам получается так:
Сам коптер весит 500 г. Батарея 4s3p 9000mah весит 600 г. Гопро весит 75 г. Итого взлетный вес 1175 г. Целевая тяга на мотор в районе 300 грамм. На 4S нет данных, есть на 3S. Потребление на тяге 300 грамм на 3S у мотора DJI составляет 2.85 ампера. Пусть будет 3 ампера. Итого 9/3*15 = 45 минут. И это расчет на 3S, в то время как у нас 4S и потребление тока будет заведомо меньше, в районе 2.5 ампера. Накидываем все возможные погрешности и всё равно выходим минут на 40. Ну хотя бы 30, от этого точно никуда не деться.
серии SF, и наблюдал следующие проблемы: при снижении коптер начинал раскачиваться, т.н. “вобблинг”
С любыми пропами идет раскачка при высокой скорости снижения. Хоть с APC хоть с DJI хоть с T-Motor. так же как и с любыми контроллерами, хоть с ардупилот хоть c DJI A3 К пропам это не относится - вы просто попадаете в “надутую” дроном турбулентную “подушку”, хотя конечно чем более эффективнее пропы - тем более “туже” “подушка”
При строго вертикальном снижении над летательным аппаратом образуется вихревое кольцо и чем больше дрон, тем значительнее
Вихрь не “над”, а “под”
Еще не забыть озадачиться шлемом/очками
Для видеосъемки и инспекции инсраструктуры не только нафиг не нужно, но даже скорее вредно. Хватит свои гоночные игрушки везде впаривать
У вас нет коптеров на картинках - это вертолеты. И то на картинках вихри никак не “над” пропеллером А у реальных коптеров вниз идут минимум 4 неравномерных потока которые еще и вращаются относительно друг друга по вертикальной оси
Ну, я не спорю - с коптерами может происходить иным образом! - Все показывает практика и опыт. У Вас есть дополнительная инфо по этим вопросам, т.е. каким образом происходит распределение воздушных потоков при разных режимах полета и условиях работы коптера? …
Просто мы встречаемся в реале с этим явлением - возникновением болтанки и колебаний при быстром снижении. Как оно возникает и каким образом с этим правильно справляться - это интересно и важно. … Пока же, иногда приходится прерывать быстрое снижение и уменьшать вертикальную скорость до 1,5-1,9 м/сек. И учитывать при высотных полетах, что на каждые 100 метров высоты требуется примерно минута на безопасное комфортное снижение.
Для видеосъемки и инспекции инсраструктуры не только нафиг не нужно, но даже скорее вредно. Хватит свои гоночные игрушки везде впаривать
Вот мне нравятся люди, которые не вникают в суть сообщения, а пишут абы что. Там речь уже шла про синевупы. Предлагаешь летать на синевупе без очков? По телефону?
на каждые 100 метров высоты требуется примерно минута на безопасное комфортное снижение.
Со 100 метров это еще приемлемо, а если спуск с 2000? Сколько понадобится времени и емкости акума? И главное - зачем? Надо снижаться с горизонтальным полетом и проблема раскачки просто исчезает.
Ну и в дополнение - удачная конструкция/ВМГ/регули /полетник тоже могут решить проблему, вот Наза спускается на максимальной для себя скорости вполне достойно -