Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Вам МикроКоптер доплачивает за рекламу?
не думаю. МК напрямую в РФ не торгует.
за такие бапки можно купить Таротовские рамы и еще останется бабла
можно, верно, но тяжелые они… зачем столько лишнего мяса?
если используешь OPTO, то надо отдельный BEC
у naza разве не отдельный бек???
Вам МикроКоптер доплачивает за рекламу?
Ваши бы слова, да им бы в уши 😃 со скорьбью сообщаю, что нет, сори за офтоп
по теме:
атг я понимаю с гудлака? скока она весит? там реально 100% карбон ? или 100%кетайскый карбон?
можно, верно, но тяжелые они… зачем столько лишнего мяса?
Пускай кто нить переубедит меня в обратном при таком конфиге.
Разница в весе? Вам жалко двух трех минут от 19 минут полета на раме пиленой на коленке из двух пластинок и четырех алюминиевых профилей?
Если быть объективным и учесть наличие шасси, складного устройства рамы, мотормаунтов, полочек и других вкусностей у Тарот.
атг я понимаю с гудлака? скока она весит? там реально 100% карбон ? или 100%кетайскый карбон?
ну начнем с того, что весь карбон вообще китайский, - кроме CNT канадского который EASTON в клюшках, вело рулях, профессиональных шоссейных рамах и тп. глупо думать что китайцы из ТАРОТ или что то типа того - тот же Turnigy талон - делают из НЕ китайского карбона.
Если говорить конкретно про АТГ - я лично собирал раму гексу 700мм с 12мм квадратными алюминиевыми квадратными лучами и центральной панелью из стекловолокна. И мне она очень понравилась по своему качеству и жесткости.
у naza разве не отдельный бек???
пардон) про эт забыл. у самого наза лежит пока новая, а до этого летал на кроле , так что на назе еще не собирал. раму жду.
ну начнем с того, что весь карбон вообще китайский, - кроме CNT канадского который EASTON в клюшках, вело рулях, профессиональных шоссейных рамах и тп. глупо думать что китайцы из ТАРОТ или что то типа того - тот же Turnigy талон - делают из НЕ китайского карбона.
Если говорить конкретно про АТГ - я лично собирал раму гексу 700мм с 12мм квадратными алюминиевыми квадратными лучами и центральной панелью из стекловолокна. И мне она очень понравилась по своему качеству и жесткости.
пардон что прерываю вашу войну))), ссылку то на эту чудо раму можно?
Если быть объективным и учесть наличие шасси, складного устройства рамы, мотормаунтов, полочек и других вкусностей у Тарот.
все то же есть и у АТГ. и полочек аж 3 или 4 яруса, рама тоже складная. только в отличии от тарота - она не разваливается в руках. у нас тарот-гекса с начала зимы. каждая раскладка - минус один фиксатор луча. качество приотвратное. Мотормаунты там и правда красивые. но не те, что стандарт, А те что отдельно с панелью под ESC - за 15 баксов штука которые. Кстати шасси - тоже дрянь. треснуло при первом же неудачноп приземлении. пришлось переделывать на люминь. тк карбон в шасси просто как бумага.
можно ссылку?
goodluckbuy.com/atg-700-al-glass-fiber-folding-fra…
не то что б война. но да - мне 2х минут жалко) к тому ж у меня обычно довольно груженые коптеры выходят - камерой или подвесом и 19 минут ну никак. в прошлые разы максимум 7-8 минут летали. поэтому да - 2 минут из 7 мне жалко. и я сторонник максимального облегчения. крашеустойчивость страдает - факт. но лучше не падать. а по цене в 50долларов можно запросто 3-4 рамы купить - пусть будут.
все то же есть и у АТГ. и полочек аж 3 или 4 яруса, рама тоже складная. только в отличии от тарота - она не разваливается в руках. у нас тарот-гекса с начала зимы. каждая раскладка - минус один фиксатор луча. качество приотвратное. Мотормаунты там и правда красивые. но не те, что стандарт, А те что отдельно с панелью под ESC - за 15 баксов штука которые. Кстати шасси - тоже дрянь. треснуло при первом же неудачноп приземлении. пришлось переделывать на люминь. тк карбон в шасси просто как бумага.
ну не все же коту масленица, как повелось на Руси, требуется доработка молотком и зубилом
а сравнение идет ведь с рамой МикроКоптер
да и перечисленные огрехи лечатся и правятся
пардон что прерываю вашу войну))), ссылку то на эту чудо раму можно?
вы ведь все равно решились на серьезную покупку, собирайте гексу, зачем вам этот квадрик здался, побаловались наверняка уже? 😃
ну не все же коту масленица, как повелось на Руси, требуется доработка молотком и зубилом
так и сделали - шасси легко заменилось на алюминий. ну точнее трубки
а сравнение идет ведь с рамой МикроКоптер
ну да - странная честно говоря компания - рама то вообще ничего из себя не представляет.
да и перечисленные огрехи лечатся и правятся
ну да - надо только вот таротовские фиксаторы на аналогичные ATG заменить - там они мягче и лучше сделаны. Не должны так крошиться на морозе.
вы ведь все равно решились на серьезную покупку, собирайте гексу, зачем вам этот квадрик здался, побаловались наверняка уже?
ну я бы тоже в дополнение к тяжелой гексе квадр собрал; его можно сделать с большими пропами и летающим минут 30-35 для FPV.
вы ведь все равно решились на серьезную покупку, собирайте гексу, зачем вам этот квадрик здался, побаловались наверняка уже?
я не против), надо же все подобрать;) кстати не на все вопросы нашел ответы))) что с регулями то?
ну я бы тоже в дополнение к тяжелой гексе квадр собрал; его можно сделать с большими пропами и летающим минут 30-35 для FPV.
что то мне кажется, что гексу легче раскачать на долголет чем квадрик или не так?
по мне квадрик по более для акро подходит, чем как долголет?
тигры на Авиониксе дешевле в два раза
не пользуйтесь платой питания
А он сейчас работает (Авионикс), а то ходили слухи что они закрылись…?
я не против), надо же все подобрать кстати не на все вопросы нашел ответы))) что с регулями то?
были бы в наличии, отписался бы
по поводу пластины по питанию, спаяйте лучше проводами
или как я больше всего люблю, на бананах 😃
вот пример фоток, если будут споры о разнице в весе
что то мне кажется, что гексу легче раскачать на долголет чем квадрик или не так?
по мне квадрик по более для акро подходит, чем как долголет?
ну вот в упражнениях с калькулятором у меня без особых проблем на 30минут выходит квадр. а гекса- нет. но это такой не сложный обычный квадр. а вообще я видел расчет и на 180 минут полета. правда там уже не так просто, но вполне возможно.
что с регулями то?
ну можно еще RCtime Simonk взять - по мне так очень хорошие регули.
Спасибо, этот вариант смотрел, но я рассуждал так:
плату можно напоять и гексу и коптер… да есть такие платки под гексу но вес уже будет другой))
ну вот в упражнениях с калькулятором у меня без особых проблем на 30минут выходит квадр. а гекса- нет. но это такой не сложный обычный квадр. а вообще я видел расчет и на 180 минут полета. правда там уже не так просто, но вполне возможно.
а можно глянуть на 180 минут в живую
по поводу гексы считаю за счет двух дополнительных моторов по сравнению с квадриком и имеющимся конфигом есть возможность в использовании второго аккумулятора в параллель, благодаря этому при том же поднимаемом полезном грузе дольше летать будет
Спасибо, этот вариант смотрел, но я рассуждал так:
плату можно напоять и гексу и коптер… да есть такие платки под гексу но вес уже будет другой))
плата много места занимает на раме, требовательна к расположению, у некоторых горят платки
А он сейчас работает (Авионикс),
На почте от них посылка лежит, что ехала полтора месяца . По получении отпишу
Сообщение от bob_crio
APC 12x3.8 ( www.rcteam.ru/apc/lp12038sf.html )
такие подойдут?тут надо калькулятором посчитать. вероятно 4.5 будут лучше. и да - карбон, раз FPV. вибраций и желе будет меньше.
по поводу войн - не с кем не веду:) я пацифист)
по поводу карбона, я имел ввиду, что кетайсы всякую хреннь покрывают сверху чем-то по виду “аля карбоне” и выдают за карбон.
рама микрокоптера лично мне нравиться своей простотой и лёгкостью
грузе дольше летать будет
не должен. 2 дополнительных мотора жрут больше, чем 4, а дополнительный аккумулятор весит довольно много и обычно катает сам себя.
по поводу долголетучести в др теме( про рамы) был рецепт, что надо пооптимальнее вмг-т.е. без лишнего запаса мощности, побольше пропы,раму полегче и 2 банки высокой ёмкости, но малого рейтинга-читай меньший вес