Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
- Хороший запас по полезной нагрузке. Сейчас таскал тестовый груз в 300гр. (Полетный вес 1100гр.). При этом квадр висит на 45% газа.
подозреваю время полета у вас минут семь, не более с такой ВМГ и нагрузкой
Наверное сразу забыл сказть про задачи. Нужен коптер, “чтобы в рюкзак положить можно было”. Т.е. планирую таскать по походам. Отсюда и смотрю в сторону компактности, уменшения веса и сборной/складной рамы.
Долгое время полета не нужно 5-7 минут более чем достаточно. Думаю даже лучше полетный набор комплектовать менее емкими аккумуляторами, но в большем количестве.
Сколько время висит и сколько ватт при этом потребляет?
С немолодым аккумом в 3Ач висит 7.5минут, до того момент, как начинает пищать пищалка. Дальше терпение жены не испытывал 😃. Померить мощьность к сожалению нечем.
- Любое изменение ВМГ требует подстройки ПИДов, но что то у вас Р маловато, у меня с 8" пропами без осциляций летало на 5. Возможно вибрации мешают.
Видимо P не дают увеличить непрошитые регули.
Вот расчет на калькуляторе. rc-calc.com/ru/copter/eTD0Lz
Газ висения в реале получился меньше. Про доп нагрузку пока без комментариев.
Наверное сразу забыл сказть про задачи. Нужен коптер, “чтобы в рюкзак положить можно было”. Т.е. планирую таскать по походам. Отсюда и смотрю в сторону компактности, уменшения веса и сборной/складной рамы.
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtW-OFUfUTMzd…
Нижний конфиг, треха.
Легкая, можно положить в рюкзак, да же 17 минут, как всегда мало будет.
Тащить коптер в поход, для того, что бы снять 5-7 минут с воздуха, не целесообразно.
Щас придут 11 винты, поставлю на треху для увеличения времени.
Друзья возник ещё вопрос про моторы(выше задавал про коптер для акробата и Naza) Вопрос: реально ли мотор Tiger Motor TM-2208 1100 kv
не тянет 10 дюймовые пропеллеры? калькуляторы ругаются на 10 дюймовые при этом моторе, но на 8 дюймов без проблем, да и у Вартокса на том видео где он акробатит тоже 8 дюймов стоит. может кто объяснить? вот примерный коптер rc-calc.com/c/0mardA и что будет если все таки поставить 10 дюймовые пропеллеры на TM-2208 1100 kv ? судя по видео на 450 раме 8-ки летают без проблем, или все таки сменить моторы и брать именно под 10 под 450-ю раму? второй калькулятор ругается на мощность кальк_2
docs.google.com/spreadsheet/...KSlpINWc#gid=2
Нижний конфиг, треха.
Спасибо! Но разрешите немного критики.
Вы в конфиге забыли указать серву.
Как мне кажется, у моторов виликоват kv. особенно если ставить 11’ пропы.
Я бы взял пропы все однонаправленные. Проще с заменой и ЗИП меньше. Я на свою покупал GWS на HK. В целом доволен. Похуже чем APC, но на голову лучше GEFMAN-ов. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Также, на мой взгляд, рама тяжеловата и не пригодня к ремонту в походных условиях.
И зачем на треху четыре регуля? Тем более что плата весит аж 112 грам. не проще ли взять три HK BlueSeris 20A (например). Каждый весит 18гр. в итого 54 - в двое легче.
А вот в концепции соглашусь и оставлю треху для походов. Уж больно “бешенная тубаретка” получается из квадра на 8’. Совсем не для видео. Да и КПД маловато.
Моя треха на фото.
Кстати. Tricopter vs Quadcopter (вроде на форуме этого видео не встречал)
С немолодым аккумом в 3Ач висит 7.5минут, до того момент, как начинает пищать пищалка.
Это сдополнительным весом, или пустой коптер?
Любым автомобильным моторным маслом,пару капель на подшипники.
Спасибо! Но разрешите немного критики.
По всем вашим замечаниям. Начните для начала с того, что при одинаковом весе (включительно с ГоПро 3) у меня треха летает 15 минут и запас еще остается в полезном весе, а теперь подумайте, на сколько правильно вы подобрали конфиг у себя? Я могу себе позволить поставить аккуратный СкайВалкер тем самым избавившись от лишних проводов, кстати по весу это еще спорный вариант (где то я сравнивал вес СкайВалкера по отношению к четырем обычным регулям с учетом оконченной и собранной схемы, разницы в весе практически не было), могу позволить добавить дюйм на пропы и я не собираюсь брать в поход ремкомплект и тем более падать.
На вылизанный коптер ставлю карбон.а гефманы на тренировочные. Какие лучше для чего? Например карбон балансировал каплей лака,а гефманы пришлось несколько капель потратить.Они там не гефманы,но один в один с родными похожи…
И те и другие карбон, но одни стоят 30 долларов за восемь, а другие 40 долларов за восемь. Спрашиваю, не пробовал ли кто те и другие. Про гефманы речь не идет вообще.
Это сдополнительным весом, или пустой коптер?
С дополнительным.
И те и другие карбон, но одни стоят 30 долларов за восемь, а другие 40 долларов за восемь.
Я купил те, что подороже, т.к. они похожи на APC SF, они в пути, жду. Те, что подешевле похожи на пластиковую дрянь, которая ломалась от косого взгляда и которой у меня целый ящик под диваном лежит.
Я купил те, что подороже, т.к. они похожи на APC SF, они в пути, жду. Те, что подешевле похожи на пластиковую дрянь, которая ломалась от косого взгляда и которой у меня целый ящик под диваном лежит.
Имхо, те что подешевле более похожи на APC по форме 😃 те что подороже какие-то серпообразные.
А насчет похожести на пластиковую дрянь – ну не знаю, написано “карбон”, выглядит как карбон…
Чувствую, придется на пробу и те и другие брать…
А насчет похожести на пластиковую дрянь
Я верю, что форма и размер лопасти влияют на КПД, дорогие мне напомнили АПЦ. Я не настаиваю на своей правоте.
По всем вашим замечаниям. Начните для начала с того, что при одинаковом весе (включительно с ГоПро 3) у меня треха летает 15 минут и запас еще остается в полезном весе, а теперь подумайте, на сколько правильно вы подобрали конфиг у себя?
Александр, я не в коем разе не хотел на вас “наехать”. Давайте говорить конструктивно, а не с позиции “д’Артаньяна”. Если вы считаете мои замечания неуместными, то прошу ответить по порядку, а не сообщать мне что я му…к (я это и сам знаю 😃). Все мы проводим эксперементы и совершаем ошибки. Для этого и хобби и общаемся на форуме.
Основной аппарат у меня сейчас треха, фото которой я приводил выше. При это с аккумом в 3Ач и первой GoPro в герметичном кейсе (а это 170гр., сколько там GoPro3 весит?) она летает 15минут и весит 980гр.
и я не собираюсь брать в поход ремкомплект и тем более падать.
Мы все не собираемся падать, но жуть как обидно отказаться от съемок из-за подмокшего регуля или загнутого вала мотора или треснутой рамы, из-за того, что рюкзак при переправе со стенкой встретился. А это все в походе может случится как дождь с неба.
Если честно я не думал, что это окажется столь сложный вопрос для фуромчан.
Или никто кроме меня не задавался этим вопросом и не смазывал коллекторные моторы???
Также я не понял, пользовался ли кто-нибудь маслом, которое я указываю в ссылке?
И последнее я не думаю, что подойдет любое!!! машинное маслом.
Поскольку для разных устройств имеется разное масло, если я не ошибаюсь, оно также различается по степени вязкости и т.п.
В общем спасибо всем, кто откликнулся.
Чувствую, придется на пробу и те и другие брать…
10х4,7 - брал 4 пары. 3 шт из них сильно кривые. бабочка большая.
10х4,5 - брал 2 пары. 2 шт CCW с маленькой бабочкой.
результат - большое разочарование!
Или никто кроме меня не задавался этим вопросом и не смазывал коллекторные моторы???
Смазывают не моторы, а подшипники в них. Коллекторные, бесколлекторные - без разницы, важен только тип подшипника и условия работы.
Или никто кроме меня не задавался этим вопросом и не смазывал коллекторные моторы?
Коллекторных моторов в этой ветке не встречается. Как смазывать подшипники можно почитать в яндексе. К подбору комплектующих это отношения не имеет.
сли честно я не думал, что это окажется столь сложный вопрос для фуромчан.
Логичнее про смазку моторов, узнавать в теме про моторы.
Любым автомобильным моторным маслом,пару капель на подшипники.
Повторить:?