Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

and1977

Или турниджи плюши, они тоже шьются, но чуть дороже …[/QUOTE]
Может тогда взять DJI 30A OPTO или прошивка simonk рулит.

rinatka7
chanov:

Или турниджи плюши, они тоже шьются, но чуть дороже …

Чуть гиморней и нет внешнего кварца! Они сейчас все на silab чипах! 😁

alexeykozin
rinatka7:

За эти деньги возьмите лучше с хоббикинга вот этих F-30A штук 15. Этот же продавец продавал на ebay вот такой лот - http:// www.ebay.com/itm/…/261178197997 А это скорее всего и есть hobbyking F-30A!

F-30А имеют регулятор для питания аппы/серв и не имеют опторазвязки у регуляторов OPTO по входу стоит оптрон использование которого исключает гальваническую связь между полетным контроллером и регулятором изза чего становится допустимым выносить регулятор на конец луча мультикоптера. кроме того опторазвязка снижает шумы по GND изза отсутствующих токовых петель

rinatka7
alexeykozin:

гальваническую связь между полетным контроллером и регулятором изза чего становится допустимым выносить регулятор на конец луча мультикоптера

А чем грозит вынос F-30A на конец луча?

alexeykozin:

кроме того опторазвязка снижает шумы по GND изза отсутствующих токовых петель

Можно же просто вытащить из колодки два провода!

moscow
rinatka7:

Можно же просто вытащить из колодки два провода!

Ток по одному проводу не пойдёт. Если вытащить землю и питание, то будет задействована общая земля регулятора, которая силовым (толстым) проводом к нему идёт. Пожалуй, это ещё хуже.
Типичный дешёвый оптрон выдерживает полтора киловольта помеху. Атмега от наносекундной киловольтной помехи клина поймает легко. Если есть возможность использовать опторазвязку, почему бы нет? Минусов в ней, при использовании верного по скорости оптрона я не вижу, плюсы описал.

alexeykozin
rinatka7:

Можно же просто вытащить из колодки два провода!

можно и три вытащить ))
силовые провода, особенно тонкие имеют небольшое сопротивление (медь не сверхпроводник) при больших импульсных токах на этом небольшом сопротивлении возникают импульсы напряжения относительно точки распределения земли
пока эти импульсные помехи не более вольта в абсолютном пике проблем нет. но если помехи сильны - регулятор может понять это как потерю управляющего сигнала. что может быть весьма печально для мультикоптера

rinatka7
alexeykozin:

что может быть весьма печально для мультикоптера

Были прецеденты?
У меня на f-30A за более чем 24х часов налетанного времени…небыло ни одной проблемы 😉

and1977
rinatka7:

У меня на f-30A 😉

Какой контроллер в f-30A

alexeykozin
rinatka7:

Были прецеденты? У меня на f-30A за более чем 24х часов налетанного времени…небыло ни одной проблемы

да, на 550 раме как раз эти регули были вынесены на конец луча под моторы, питающие провода были тонковаты
в первом же полете один мотор встал после 30 секунд полета.
высота была 3 метра
результат -3 пропа -2 луча

впоследствии заменил питающие провода - поставил потолще
и спаял простейшие гальванические развязки, по осцилу сигнал чистый, больше проблем небыло

alexeykozin

схема оптической развязки для управления регулятором оборотов бесколлекторного двигателя

rinatka7
alexeykozin:

а, на 550 раме как раз эти регули были вынесены на конец луча под моторы

Не повезло Вам!
У меня таких проблем не наблюдалось!

moscow:

Ток по одному проводу не пойдёт

У меня мозг коптера использует i2c регуляторы. Для того что-бы использовать обычные хоббийные регуляторы…я использую вот такой i2c конвертер -
abusemark.com/store/index.php?main_page=product_in…
В инструкции сказано, что во всех регуляторах кроме одного требуется вытащить из колодки красные и черные провода!
Only the Signal pins are needed for operation if external power
is used. At least one ground pad must be connected, or any of the PWM grounds.

moscow

Григорий, Вы не совсем верно перевели данный Вами английский текст.
“Для работы необходим только сигнальный провод, если вопрос питания решён иначе. Как минимум один провод с землёй должен быть соединён с землёй регуляторов”.

Верно, работать будет. И так же верно, что помехи будут. Почему? Алексей выше объяснил.
Я некоторое время занимался схемотехникой и не по наслышке знаю о влиянии наносекундных помех на atmega. Понятно, что будет летать и так, как Вы описали, но однозначно этот путь к понижению, а не повышению надёжности.

Где тот предел, когда пониженная надёжность перейдёт в падение коптера? Сложно оценить “на пальцах”. Но если есть возможность (не нужны BEC), беру OPTO регуляторы. К тому же, при том же токе они на ~8…10г легче за счёт отсутствия BEC.

pilot258

новый день и новый конфиг для трёшки 😃
уважаемые обитатели темы, я понимаю у вас есть темы и по серьезнее. Но все таки прошу подсказать: что поменять или что то еще добавить.

rinatka7
moscow:

Григорий, Вы не совсем верно перевели данный Вами английский текст.

ESC Power jumper. When shorted, use 5V from first ESC. This is default configuration.
Only the Signal pins are needed for operation if external power
is used. At least one ground pad must be connected, or any of the PWM grounds.

moscow:

“Для работы необходим только сигнальный провод, если вопрос питания решён иначе. Как минимум один провод с землёй должен быть соединён с землёй регуляторов”.

Я вроде то-же самое написал 😉

rinatka7:

что во всех регуляторах кроме одного требуется вытащить из колодки красные и черные провода!

sulaex
pilot258:

новый день и новый конфиг для трёшки 😃
уважаемые обитатели темы, я понимаю у вас есть темы и по серьезнее. Но все таки прошу подсказать: что поменять или что то еще добавить.

все поменять 😃
Для чего треха использоваться будет?
Рама какая?
Огласите на сколько готовы потратиться?

moscow

Да нет же, не то же самое.
Нигде в тексте не написано, что нужно вытащить все провода с землёй. Написано, что будет работать. Ну право же “Required” или “Must be”, или “Need to be” и т.п. было бы. А так написано что “ну хоть одну землю-то оставьте” 😃

rinatka7
moscow:

Нигде в тексте не написано, что нужно вытащить все провода с землёй.

Ну так прочитайте пожалуйста…то что я написал 😉

rinatka7:

что во всех регуляторах кроме одного

Ни сколько не сомневаюсь что Опто отвязанные регуляторы лучше! 😉

pilot258
sulaex:

все поменять
Для чего треха использоваться будет?
Рама какая?
Огласите на сколько готовы потратиться?

рама Т образная, использоваться для полетов с камерой, и по камере, может быть немного акро =)
сумма 8-9 тысяч.
С учетом отсутствия аппаратуры.

commy_s

Что бы самому не колхозить, есть ли нормальные приземлялки (landing gear) в продаже для этой рамы? В планах прикрутить подвес для gopro.

chanov
pilot258:

рама Т образная, использоваться для полетов с камерой, и по камере, может быть немного акро =)
сумма 8-9 тысяч.
С учетом отсутствия аппаратуры.

Там сейчас моторы - пропы и акум ну не очень друг для друга ) … Возьмите что нить проверенное временем - моторы на 750-850 кв, винты 10 … хотя с 750кой можно и 11 … а акум на 2200 так как то вообще маловат … я бы около 3000 брал, иль поболе из веса смотря … ну это если на вскидку … тем более камеры передатчики планируются, а они весят )
Всё одно калькулятор только примерно показывает … или найдите готовую конфигурацию которая удовлетворит ТТХ и прямо по ней …