Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

rinatka7
alexeykozin:

что может быть весьма печально для мультикоптера

Были прецеденты?
У меня на f-30A за более чем 24х часов налетанного времени…небыло ни одной проблемы 😉

and1977
rinatka7:

У меня на f-30A 😉

Какой контроллер в f-30A

alexeykozin
rinatka7:

Были прецеденты? У меня на f-30A за более чем 24х часов налетанного времени…небыло ни одной проблемы

да, на 550 раме как раз эти регули были вынесены на конец луча под моторы, питающие провода были тонковаты
в первом же полете один мотор встал после 30 секунд полета.
высота была 3 метра
результат -3 пропа -2 луча

впоследствии заменил питающие провода - поставил потолще
и спаял простейшие гальванические развязки, по осцилу сигнал чистый, больше проблем небыло

alexeykozin

схема оптической развязки для управления регулятором оборотов бесколлекторного двигателя

rinatka7
alexeykozin:

а, на 550 раме как раз эти регули были вынесены на конец луча под моторы

Не повезло Вам!
У меня таких проблем не наблюдалось!

moscow:

Ток по одному проводу не пойдёт

У меня мозг коптера использует i2c регуляторы. Для того что-бы использовать обычные хоббийные регуляторы…я использую вот такой i2c конвертер -
abusemark.com/store/index.php?main_page=product_in…
В инструкции сказано, что во всех регуляторах кроме одного требуется вытащить из колодки красные и черные провода!
Only the Signal pins are needed for operation if external power
is used. At least one ground pad must be connected, or any of the PWM grounds.

moscow

Григорий, Вы не совсем верно перевели данный Вами английский текст.
“Для работы необходим только сигнальный провод, если вопрос питания решён иначе. Как минимум один провод с землёй должен быть соединён с землёй регуляторов”.

Верно, работать будет. И так же верно, что помехи будут. Почему? Алексей выше объяснил.
Я некоторое время занимался схемотехникой и не по наслышке знаю о влиянии наносекундных помех на atmega. Понятно, что будет летать и так, как Вы описали, но однозначно этот путь к понижению, а не повышению надёжности.

Где тот предел, когда пониженная надёжность перейдёт в падение коптера? Сложно оценить “на пальцах”. Но если есть возможность (не нужны BEC), беру OPTO регуляторы. К тому же, при том же токе они на ~8…10г легче за счёт отсутствия BEC.

pilot258

новый день и новый конфиг для трёшки 😃
уважаемые обитатели темы, я понимаю у вас есть темы и по серьезнее. Но все таки прошу подсказать: что поменять или что то еще добавить.

rinatka7
moscow:

Григорий, Вы не совсем верно перевели данный Вами английский текст.

ESC Power jumper. When shorted, use 5V from first ESC. This is default configuration.
Only the Signal pins are needed for operation if external power
is used. At least one ground pad must be connected, or any of the PWM grounds.

moscow:

“Для работы необходим только сигнальный провод, если вопрос питания решён иначе. Как минимум один провод с землёй должен быть соединён с землёй регуляторов”.

Я вроде то-же самое написал 😉

rinatka7:

что во всех регуляторах кроме одного требуется вытащить из колодки красные и черные провода!

sulaex
pilot258:

новый день и новый конфиг для трёшки 😃
уважаемые обитатели темы, я понимаю у вас есть темы и по серьезнее. Но все таки прошу подсказать: что поменять или что то еще добавить.

все поменять 😃
Для чего треха использоваться будет?
Рама какая?
Огласите на сколько готовы потратиться?

moscow

Да нет же, не то же самое.
Нигде в тексте не написано, что нужно вытащить все провода с землёй. Написано, что будет работать. Ну право же “Required” или “Must be”, или “Need to be” и т.п. было бы. А так написано что “ну хоть одну землю-то оставьте” 😃

rinatka7
moscow:

Нигде в тексте не написано, что нужно вытащить все провода с землёй.

Ну так прочитайте пожалуйста…то что я написал 😉

rinatka7:

что во всех регуляторах кроме одного

Ни сколько не сомневаюсь что Опто отвязанные регуляторы лучше! 😉

pilot258
sulaex:

все поменять
Для чего треха использоваться будет?
Рама какая?
Огласите на сколько готовы потратиться?

рама Т образная, использоваться для полетов с камерой, и по камере, может быть немного акро =)
сумма 8-9 тысяч.
С учетом отсутствия аппаратуры.

commy_s

Что бы самому не колхозить, есть ли нормальные приземлялки (landing gear) в продаже для этой рамы? В планах прикрутить подвес для gopro.

chanov
pilot258:

рама Т образная, использоваться для полетов с камерой, и по камере, может быть немного акро =)
сумма 8-9 тысяч.
С учетом отсутствия аппаратуры.

Там сейчас моторы - пропы и акум ну не очень друг для друга ) … Возьмите что нить проверенное временем - моторы на 750-850 кв, винты 10 … хотя с 750кой можно и 11 … а акум на 2200 так как то вообще маловат … я бы около 3000 брал, иль поболе из веса смотря … ну это если на вскидку … тем более камеры передатчики планируются, а они весят )
Всё одно калькулятор только примерно показывает … или найдите готовую конфигурацию которая удовлетворит ТТХ и прямо по ней …

тигромух
commy_s:

Что бы самому не колхозить, есть ли нормальные приземлялки (landing gear) в продаже для этой рамы? В планах прикрутить подвес для gopro.

Не уверен за нормальность, но я заказал такую.

commy_s
тигромух:

Не уверен за нормальность, но я заказал такую.

Отлично, закажу тоже. Ее ведь можно будет переделать под бесколлекторники?

pilot258
chanov:

или найдите готовую конфигурацию которая удовлетворит ТТХ и прямо по ней …

да вот что то ищу ищу и никак!

chanov
pilot258:

да вот что то ищу ищу и никак!

На видео с ФПВ и 3-Дэ народ часто свои конфиги пишет … ютюб надо пошерстить.

тигромух:

Не уверен за нормальность, но я заказал такую.

а вот весит сие сколько?

тигромух
chanov:

а вот весит сие сколько?

Приедет - взвешу 😃
Посылка получилась на 700 гр., но там еще всякая всячина плюсом.