Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Это время - без нагрузки. С ней - минут 5 будет летать 😃
То есть с 961 граммами , так ? А с 500 - 700 граммами будет дольше 5 минут ? Что посоветуете для увеличения времени полета , или для х450 класса это время нормальное ? Ну и собственно хотелось бы получить ответы на все вопросы . Заранее спасибо 😃 !
Snow_Irbis
Что то меня реально насторожили отзывы по этой раме. Почитайте ниже по Вашей ссылке. Чему верить то?
1.Рама banned link
Вес : 270 грамм
Или штуки 3 сразу берите, или оригинал, он не намного дороже, но отличается в разы
Или штуки 3 сразу берите, или оригинал, он не намного дороже, но отличается в разы
А что и где является оригиналом?
Snow_Irbis
Что то меня реально насторожили отзывы по этой раме. Почитайте ниже по Вашей ссылке. Чему верить то?
Прочел , если Вы о тех картинках после крашей с высоты в несколько метров то я в затруднении оценить это ( я не знаю должен ли обязательно падать коптер , или можно так летать что он не упадет ) , хотя в принципе лучше уж луч ломается чем гнется вал двигателя , ведь сама рама дешевле стоит чем двигатель 😁 Какая на Вашем квадрокоптере рама ?
Или штуки 3 сразу берите, или оригинал, он не намного дороже, но отличается в разы
А если к примеру взять эту раму banned link она лучше будет ? Или лучше всего самому сделать раму из профилей и стеклотекстолита ?
Для первого коптера лучше сделать раму самому, такую, что бы легко чинить. Например на рынках продаются алюминиевая трубка диаметром 10мм.
Я купил 3м и зашибись! Плюсы ее в том, что она при ударе гнется и не ломается. Ее можно руками выправить. А жесткость конструкции получается достаточная для наших целей. Серединку лучше из текстолита сделать, и на ней же и силовую разводку вытравить. Не надейтесь, что обойдется без крашей. Статистика такова, что особенно в начале нужен мешок пропеллеров и запчасти к рамам. Это не считая улетевших и вдребезги разбитых коптеров (на соседней ветке полно страшилок).
Art_Nesterov , а если я в вот такой штуке сперва очень много потренеруюсь летать ( тут нет ни стабилицзаии по горизонту , ни по курсу ) , то на нормальном полетном контроллере с стабилизацией по горизонту и по курсу можно избежать крашей ? Естественно всякие финтиплюшки крутить на квадрокоптере не собираюсь , только полет вверх вниз и так называемым блинчиком в горизонтальной плоскости 😃
Ну это типа, как сравнивать “Need for speed” с ральным управлением автомобилем. Пробуйте, может у вас и выйдет… Я симулятор даже не открывал… Проблема не том, что коптер падает просто так, а в том что его можно настроить только пробуя, как ОНО летит. И при настройке, как правило проходишь “курс молодого бойца”. Это если вы правильно и надежно все собрали, а если нет, то…Все увидите сами
А что и где является оригиналом?
Оригинал DJI450
Купить можно тут dronesvision.net/…/147-dji-f450-flame-wheel-quadco…
А кто-нибудь покупал в этом магазине armcopters.com/? Как у них с доставкой? Они трек номер дают? А то я не понял, там какие то зоны доставки “Shipping Rates”, совсем не ясно
чем отличается Naza от Naza H? стою перед выбором, хочу взять комплектом с gps…
чем отличается Naza от Naza H?
Naza H - это для вертолетов
1.Рама banned link
если уже брать такую раму для начала, то ИМХО лучше брать клона в количестве нескольких штук. пусть лучи и ломаются, но этим гасится не мало энергии, которая могла бы пойти на контроллер. я брал клона с RCTimer, так он у меня падал с высоты 4 метров и поломал только пропы. потом падал с высоты примерно 9 этажа (открутился пропеллер в воздухе), поломал 2 луча (rcopen.com/forum/f134/topic238736/253). следующий краш был, как я понял из-за отклеевшегося контроллера, который перекосился и неправельно давал команды моторам (rcopen.com/forum/f134/topic238736/320), там я коптер приложил пропами вниз об асфальт, последствия были более серьезные (3 луча, один мотор в минусе).
после этого собрал самодельную раму (rcopen.com/forum/f123/topic226087/5701). скажу сразу, что самодельная рама в одном экземпляре вышла немного дороже, чем клон DJI, но по сравнению с клонами остается еще не мало запчастей и высокая ремонтопригодность
подскажите по комплекту, руководствуясь данной таблице docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtW-OFUfUTMzd… - заказал АППу и все для неё от туда, но не заказал программатор, вопрос, нужен ли он? обязательно АППу перепрошивать?
Если вы не знаете, нужно ли это вам - значит ненужно.
Однако програматор штука полезная и дешёвая - можно и нахватить, штоп не ждать два месяца в случае необходимости.
Подобрать ESC для MT4006.
Приветствую !
“Курю” форумы в поисках решения ситуации - на моём квадрике почти не работает режим удержания высоты по сонару, перепробовал много всяческих решений по питанию/защите от помех/экранированию и проч.
Сам сонар в GUI более чем адекватен, причём во всём заявленном диапазоне измерений.
Дома, на “стенде”, моторы поют вполне зависимо от искусственно изменяемой “высоты”, на улице квадрик при активации режима разово “поддёргивается” и не более того 😦
Из очевидных остаётся ещё вариант с неполной совместимостью моторов, и купленных в своё время регуляторов от авионикс PILOT-4S-30A-L.
Весьма похоже на то что регуляторы просто не успевают/не могут отрабатывать команды от контроллера (“от руки”, на большой и тяжёлой раме работают вполне надёжно и предсказуемо).
Посему хочу спросить совета что прикупить или готового, или “почти готового” 😃 в плане надёжной работы на больших частотах PWM.
Понимаю что в соседних ветках всё это уже многократно обсуждалось, но… не хочется терять время в начале нашего короткого летнего сезона (разгребая конференции) 😃 + не ждать ещё нашу “скоростную” почту.
Уточню “вводные”
Моторы от тайгер моторс - MT4006
полюса 18N24P (не все ESC могут корректно обеспечить столько)
максимально(кратковременно) держат 27-30А (500W)
винты, пока что 2 варианта 12" - 3,8 или 4,5
Ходовая липолимерная 3S (возможно позже 4S)
контроллер - летающий кролик 😃
в GUI заявлены сеттинги для ESC 50/100/270/330/400/500Hz + 2KHz PWM (***) (вместо *** непонятные кракозябры).
P.S.
в сети для этих моторов есть предостережения подобного плана:
1 - Use “HIGH” timing for PWM ESCs
2 - Motor does not work with some MK i2c speed controllers
3 - May not perform well on ESCs flashed with aftermarket firmware such as SimonK
Спасибо !
контроллер - летающий кролик Спасибо !
rcopen.com/forum/f123/topic260089 да, не за что!
Из очевидных остаётся ещё вариант с неполной совместимостью моторов, и купленных в своё время регуляторов от авионикс PILOT-4S-30A-L.
Весьма похоже на то что регуляторы просто не успевают/не могут отрабатывать команды от контроллера (“от руки”, на большой и тяжёлой раме работают вполне надёжно и предсказуемо).
вы бы сразу заметили, если бы регуляторы не подходили к моторам, и дело тут не в удержании высоты по сонару, а ввообще адекватном поведении коптера, сами сказали что в ручном режиме все отлично
поставил на тайгеры 3506 ESC multistar OPTO30A,винты RCTIMER 13x4carbon,до етого стояли другие ESC и происходили срывы синхранизации,особенно при порывах ветра вплоть до падения коптера,итог= срывы проали,но работа моторов сопровождаеться писком,видимо пробуксовка происходит в какойто мере.
Параметры ESC не менял, потому вопрос: какой тайминг ставить =auto /high /low? Стоит ли отсечку ставить на ротацию? Про перепрошивку не интересуюсь(нет возможности)
разве не программатор?
Программатор
rcopen.com/forum/f123/topic260089 да, не за что!
вы бы сразу заметили, если бы регуляторы не подходили к моторам, и дело тут не в удержании высоты по сонару, а вообще адекватном поведении коптера, сами сказали что в ручном режиме все отлично
В кроличьей ветке своя специфика, там народ своими наработками уже поделился, из идей кролиководов основной ТОП был по просадке напряжения (+5в для сонара и мозгов).
И переходе с импульсника на линейный (для электроники).
Эти варианты мною “освоены”, результативность небольшая, можно считать на уровне “погрешности”.
Тем более что сейчас знакомые электронщики (к RC отношения никакого) дали на пробу новейший преобразователь на новой м/с от ТexasInstruments, при этом заверили что от него шума почти нет.
Тут на мой взгляд более “заточенная” ветка (именно под “женитьбу” комплектующих). Тем более “красная нить” вопроса о работе многополюсного современного мотора, и регулятора “со стажем”.
Пообщался по московскому телефону с представителем авионикса, дядька вполне адекватно понял вопрос “с лёту”, подтвердил наличие такого момента, уточнил что для коптеров (в плане отзывчивости) желательны регуляторы посовременнее. (не в целях рекламы, но проанонсировал возможное появление в ассортименте более “заточенных” регуляторов).
Уточнил что работать несомненно будет, причём работать будет надёжно 😃
Но разработка этого ESC велась под иные цели, “тонкости” мультикоптерства при этом не учитывались 😃
Летает - Да (сейчас даже дочка подросток смогла позависать и подвигать в разные стороны на небольшой высоте).
Мгновенно отзывается на мелкие движения - Нет… (а контроллер судя по видео в сети контролирует высоту зависания довольно “мелкими” командами).
…Посему и задал вопрос среди более широкого круга коптероводов 😃