Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Fumo
delfin000:

До трех месяцев иногда даходит подвоз

Знаю, что такое Russian Post не по наслышке - не одну сотню международных посылок получил.
В этом конкретном случае дело не в почтовых службах, а в магазине. EMS то быстро отработает.

PS Посылки не в Россию летят, а в Таиланд.

V_I_P_E_R

Ну подскажите кто-нибудь по двигателям!
Варианты:

  1. t-motor 3110-15 780 кв
  2. t-motor 3510-13 700 кв
  3. turnigy В3548/6 790 кв
  4. rc-timer BC3548/6 790 кв
    или какой-нибудь еще? Может есть проверенные движки на гексу для подъема 2-4 кг?

Честно говоря слабо в них ориентируюсь, у всех похожие параметры. Как их выбирать-то? Какой больше понравится? Некоторые при больших кв не тянут, некоторые кальк не знает. Голову сломал. Пропы предполагаются 1245, 1340. Рег 40А. Акк 4s2p 6000.

sulaex

последний конфиг по списку, гекса полетный вес 5 кг, вес аппарата с одним акком (4 Ач) 2.5 кг, полезный вес тягает 2.5 кг 6 минут в висении.
не думаю, что вам потребуется все 2.5 кг полезного веса, то что останется, переводите в аккумуляторный вес, тем самым увеличивая время полета пропорционально

Wishnu

Ну какой-то у вас очень большой разброс по весу. Одно дело 2кг и совсем другое 4кг.

Не помню кто писал, но мне понравился такой порядок подбора компонентов:

  1. В зависимости от полётного веса и назначения выбираю конфигурацию коптера: квадра, гекса и тд.
  2. Определяю тягу при зависании для одного двигателя - винта.
  3. Определяю вес (мощность) двигателя, поделив тягу на 5-6.
  4. Выбираю винт из условия, эффектвность ВМГ не хуже 10г/Вт: для APC SF 10х4,7 меньше 300г, для 12х3,8 меньше 400г, для 14х4,7 меньше 700г
    (данные мои, получены на стенде).
  5. С помощью калькулятора ВМГ определяю необходимые rpm и kv.
  6. Подбираю готовый двигатель или перематываю. Проверяю на стенде, вношу поправки, если необходимо.

Крайний сетап у меня выходит вот такой:

Если бы не было ограничения во времени, то изменил бы в нем следующей пункты:

  1. Моторы бы взял 700кв
  2. Раму под заказ, это минус 150-200 грамм
  3. Другой подвес, это еще минус грамм 80
  4. И вообще под гоупро лучше бы квадрик делать, но нужен запас под другую камеру, которая теоретически будет подвешена позже.
V_I_P_E_R

К сожалению используемый кальк не знает движка 3510-13, вот с другого калька:
www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en&cooling…
Получается, что он существенно эффективнее? А с пропами 1447 тянет 5500 гр.
То есть сменой пропов можно добиться повышения грузоподъемности (если потребуется повесить большой подвес)

alexeykozin
Covax:

А из чего она?)

стеклопластиковая с фанерными полками…

evgeny_online
alexeykozin:

сегодня пришла посыль с рамой “закрытого” типа под фпв коптер…

Вес как заявленный ~700 гр.?

strejiok

А я всё жду свои посылки… (см. примечания к датам оплаты)

Мне вот прилетела такая же рама (Reptile550-V2)… Теперь вот думаю что получится если повесить на нее эти моторы D4023-850 Out Runner Motor… Пропы я так понимаю 10x4.5 прийдется юзать…
Плюс ааки 3S 4000 по 340гр. Будет ли сие чудо летать на назе, нипанятна. Плюс барахла под FPV и гоупрошку (а может и с подвесиком…) 😃)

Fumo
strejiok:

Мне вот прилетела такая же рама (Reptile550-V2)

Из какого магаза?

strejiok

Из какого магаза?

Брал на ebay у продавца global.mart, прилетела быстро:)

ARXITEKTOR

Возник вопрос где можно купить крепёж для карбоновых трубок 10 и 8 мм ?
Можно из пластика и алюминия ?

nick73ru

Посоветуйте пожалуйста движки( обязательно под 11 x 4.7 и 3 s акки )+ регули на квадр . Вес 2200. Рама тарот 650 - 450г вес + фпв оборудование + 2 акка по 4000 mah = 630г + регули стоят dlux 40 50г / шт + движки dt 850 100г / шт .

Вес планируется убрать за счет смены движков и регулей . ( по 25 г с регуля и по 30 г с мотора , если это возможно)

ARXITEKTOR

Я бы начал облегчать с рамы если есть возможность. Скинул бы грамм 150.
регули www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
20 А должно хватить.

Моторы типа таких с максимальной сумарной тягой 2 веса коптера.
avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…

Также рекомендую перебрать проводку перейти на оптимальное сечение с неё тоже можно “снять” вес.

nick73ru
ARXITEKTOR:

Я бы начал облегчать с рамы если есть возможность. Скинул бы грамм 150.
регули www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
20 А должно хватить.

Моторы типа таких с максимальной сумарной тягой 2 веса коптера.
avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…
avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…

Также рекомендую перебрать проводку перейти на оптимальное сечение с неё тоже можно “снять” вес.

Я посмотрел и думаю, что этот мотор наиболее подходит под 1147 винты и 3s батарейку и под вес коптера 2 -2.2 кг ?avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…

sulaex
nick73ru:

Посоветуйте пожалуйста движки( обязательно под 11 x 4.7 и 3 s акки )+ регули на квадр . Вес 2200. Рама тарот 650 - 450г вес + фпв оборудование + 2 акка по 4000 mah = 630г + регули стоят dlux 40 50г / шт + движки dt 850 100г / шт .

Вес планируется убрать за счет смены движков и регулей . ( по 25 г с регуля и по 30 г с мотора , если это возможно)

пропеллеры и аккумуляторы подбираются под движки, а не на оборот как вы хотите
самый легкий аккумулятор такого типа весит 286 грамм, вы никак не ужметесь до 630 грамм (рама + да же один аккумулятор)
Никита вам посоветовал тигры, но первый мотор вряд ли подойдет вам, он хорош для 3Д, второй по более подойдет для ваших целей
смотрите в сторону увеличения банок аккумуляторов и размера пропеллеров

nick73ru:

Я посмотрел и думаю, что этот мотор наиболее подходит под 1147 винты и 3s батарейку и под вес коптера 2 -2.2 кг ?avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…

эти моторы потянут полтора килограмма аппарат на 50% газа с вашим конфигом
аппарат весом в 2.2 кг будет вялым вначале и почти не управляемым в конце полета, уроните его

nick73ru
sulaex:

пропеллеры и аккумуляторы подбираются под движки, а не на оборот как вы хотите
самый легкий аккумулятор такого типа весит 286 грамм, вы никак не ужметесь до 630 грамм (рама + да же один аккумулятор)
Никита вам посоветовал тигры, но первый мотор вряд ли подойдет вам, он хорош для 3Д, второй по более подойдет для ваших целей
смотрите в сторону увеличения банок аккумуляторов и размера пропеллеров

эти моторы потянут полтора килограмма аппарат на 50% газа с вашим конфигом
аппарат весом в 2.2 кг будет вялым вначале и почти не управляемым в конце полета, уроните его

т.е. для веса 2 кг нужно брать движки 90-100 г ? 630 это вес двух акков , полетный вес планируется переделать на 2 кг

sulaex
nick73ru:

т.е. для веса 2 кг нужно брать движки 90-100 г ?

нет
расчет ведите примерно таким образом
для примера возьмем 50% стик газа, коптер висит
значит один мотор должен на 50% поднимать вес равный одной четвертой от общего полетного веса квадрика
для 2 кг квадрика это 500 грамм, вот и ищите мотор с такой тягой (на 50%), но не забывайте о весе мотора, который следует учесть в общем полетном весе 😃
теперь представьте, на сколько трудно (количество возможных вариантов уменьшится) вам будет подобрать такой мотор, для именно ваших пропеллеров и аккумуляторов
тем самым возвращаемся к выше описанному, сначала подбираете мотор, потом все остальное
но есть одно большое “НО”, не всегда таблицы с испытаниями будут соответствовать действительности, по ряду причин
вы можете попробовать подобрать моторы пользуясь вот этой таблицей, время полета примерно рассчитать с помощью калькулятора, но все эти расчеты будут все равно пальцем в небо
истинные показания вы получите только лично проведя тесты параметров вашей ВМГ

ЗЫ это вам то же пригодится

Basil
sulaex:

пропеллеры и аккумуляторы подбираются под движки, а не на оборот как вы хотите

Начинать комплектовать можно с чего угодно, хоть с цвета моторчика, но логика показывает, что оптимальнее начать подбирать пропы под расчётный максимальный полётный вес, по примеру самолётов отношение площади несущих плоскостей к весу, а вот потом моторы, которые будут с максимальной эффективностью работать в нужном диапазоне тяги, где пик эффективности ВМГ приходится на 50% тяги равной полному весу коптера (вес каппарата + полезная нагрузка), а 100% тяги = двойному полному весу.
А уже потом будет варьироваться отношение чистого веса коптера, к весу полезной нагрузки, в зависимости от поставленных задач, где появляется понятие сухого веса, т.е без полезного веса и акков.
А если плевать на время полёта, то начинайте с амортизаторов для шасси:).

mataor
stspartak:

Во всех 4-х цены разные.

как раз на фокстече брал… 7 моторок, в одном был неисправен подш, остальные в идеал, отписался продавцу - выслали новый мотор

V_far

Добрый день!
Строю свой первый аппарат. скорее всего 6 лучей. Помогите с выбором двигателя. остановился на этом варианте: HengLi W4822 690kv 3-4S 310W
Точного описания нет, может кто использует его? Судя по описанию ПОДОБНОГО (570kv) подъемный вес около 800гр на 50%. 2 кг на 100%.
Что на 690kv не ясно.
Вот ссылка: www.ebay.com/itm/150925434005
Пропеллер советуют 14х4,7. Или лучше ему 15х4,5???
Носить будет canon 5d или иную нагрузку до 4 кг.
На сколько правильный выбор или есть варианты лучше?
Очень прошу совета.