Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Если у меня квадр получается больше кило, я его тут же разбираю…
А я не разбираю. Тем более, что чистый вес всех потрохов, моторы, пропеллеры, аккумулятор, электроника около 1200-1300. Еще рама, ну там всякие излишества типа цанги на моторы, ноги и тд.
Мне квадрик для экспериментов, для отладки и что бы учиться летать. Он как птица феникс иногда восстает из обломков.
Что можно сказать про моторы ax-4008d kv 620 для гексакоптера? Какие у них недостатки?
Мне квадрик для экспериментов, для отладки и что бы учиться летать
А мне для чего, по Вашему? ))) И, представьте, мой квадрик тоже состоит из
всех потрохов, моторы, пропеллеры, аккумулятор, электроника
И излишества в виде рамы и прочего тоже присутствуют…) А из обломков я могу еще три-четыре рамы собрать…)
Что можно сказать про моторы ax-4008d
Стандартный ответ, там одной буквы не хватает…))) По крайней мере так гуру считают…)
Хочу немного поделиться опытом по креплениям для круглого профиля 16 мм.
- Крепления с http://pitlab.com
Купил два таких комплекта по космической цене. Порадовало наличие размеров и веса на сайте производителя. Выполнены из пластика. На вид симпатичные, аккуратные, с клёвыми резиночками к каждому креплению (типа чтобы не скользили). Винтов в комплекте нет.
Вес одного крепления без винтов около 3-4 граммов, плюс еще 2 грамма винты. Итого примерно 6 граммов.
На деле оказалось полной хренью. Одеваешь резинки, закручиваешь винты и вот тут скорректировать положение крепления очень сложно - резинки тормозят. Затягиваешь со всей силы - аж резьба срывается. И крепление вроде бы хорошо держится. А по факту может съехать или свернуться. Не сильно, но для моторов очень критично. А для БК-подвеса вообще плохо - баланс срывает вечно.
Повторюсь, что не критично, но доставляет немало неудобств. Кроме того, пр затягивании верхняя плоскость немного изгибается вокруг луча.
Нужно было искать другие.
- Крепления с http://sunsky-online.com
Купил по еще большей цене.
Никаких размеров в описании - догадывайся сам. Материал - какой-то 6061 авиационный алюминий. С виду еще более аккуратные. В комплекте с винтами- шестигранниками и гайками. Никаких резинок, наконец-то.
Вес одного крепления без винтов около 4-5 граммов, плюс еще 2 грамма винты. Итого примерно 7 граммов.
Очень приятны в работе. Закручиваешь гайки просто пальцами, а оно уже крепко держится! Закручиваешь сильнее - и вообще намертво. Никуда не уезжает, выносит некоторые удары и перегрузки - все на своем месте. За несколько легких падений прямо на БК-подвес, тот даже не потерял баланс.
Очень удобно корректируются для точной подстройки. Не изгибаются, очень жесткие.
_______________
На мою гексу нужно 48 креплений. Это 290 гр первых и 330 гр вторых вместе с винтами (возможно с погрешностью). При этом общий вес всего 16 мм круглого профиля - 413 гр.
Вот не знаю реально найти еще чуть легче?
Стандартный ответ, там одной буквы не хватает…))) По крайней мере так гуру считают…)
Поточнее можно? Чем плохи моторы, где можно прочитать?
Чем плохи моторы
Да никто и не говорит, что они плохие… Для своей цены они недостаточно хорошие…)
Сообщение от imger
На деле оказалось полной хренью. Одеваешь резинки, закручиваешь винты и вот тут скорректировать положение крепления очень сложно - резинки тормозят. Затягиваешь со всей силы - аж резьба срывается. И крепление вроде бы хорошо держится. А по факту может съехать или свернуться. Не сильно, но для моторов очень критично.[/quote]
То не провернуть резинки тормозят, то по какому то факту съедет, вроде бы хорошо держится, но не сильно, но очень для моторов критично, по моему пора определиться:)
А я смачиваю, легко настраиваю, затягиваю без фанатизма (и не плохо матовый карбон) и потом как на клее.
То не провернуть резинки тормозят, то по какому то факту съедет, вроде бы хорошо держится, но не сильно, но очень для моторов критично, по моему пора определиться
Объясню чуть подробнее. Одеваешь крепление, закручиваешь, чтобы держалось, но двигалось. Начинаешь двигать - первые полмилиметра сдвигается, а далее идет очень туго, т.к. резина начинает тормозить движение. Приходится двигать и вращать туда-обратно. Но и тут тоже самое - вращается туго. Хорошо, подвинули как нужно, теперь начинаем фиксировать гайками. Если на крепеже нагрузки в данный момент нет, то все ок: закручиваем до победного и пользуемся. В процессе использования под нагрузкой крепление может свернуть вокруг луча. На пару градусов, скажем. А вот моторы я вообще рукой поворачивал, а было 2 крепления. Конечно много силы нужно, но проворачивается.
Теперь вернемся к моменту затягивания, но если в этот момент нагрузка есть. Например, балансируем подвес. Тут и сложность: закручиваем гайки и одновременно держим. Обычно это плохо получается и крепеж все равно проворачивается вокруг луча пока затягиваешь. Но даже если затянул нормально, то в процессе использования все может провернуться. Правда, усилие должно быть большое.
Если у вас не так, то очень здорово. У меня так. Поэтому купил алюминиевые, у которых и прочность и удержание в разы выше.
Если у вас не так, то очень здорово. У меня так.
Первые годы тяжело, но потом втягиваешься:).
задумал новый коптер, выбрал конфиг из предложенных:
AX-4008Q-620KV моторы
HK 30A ESC регули
APC 14x4.7 пропы (правые/левые)
Zippy 5000mah 25C питалово
NAZA мозг
- мелочевка как всегда, 9X+FrSky…
больно уж привлекло время полета. на данный момент лучший конфиг, или есть аналоги дешевле/лучше?
вопросы возникли по зарядкам - достало заряжать однопортовой кучу аккумов. хочу что-нибудь 4-портовое, на хк видел это и это. что лучше? к ним походу еще и шнуры докупать надо…
по FPV - 800мвт 1.2ггц комплект с берца меня вполне устраивает, оставлю. OSD стояла CEOSD, правда врала по расходу немного. есть что другое в ту же цену?
бесплатная для личного использования но не для коммерческого, не путайте. Так что скорее всего что-то таки платят
В том то и дело, нет у них текста ни GNU/GPL, ни какой либо иной лицензии. Просто они говорят, что если мы задели чужие патенты, то типа не виноваты. Но прошивку используйте как хотите. Уж и не говорю о том, что китайцам вообще класть на патенты.
Небольшой обзор по моторам SunnySky V3508-20 Kv:580
Моторы приобретались здесь
Стоимость 38,12$ (доставка бесплатна)
В Мурманск прибыли за 29 дней
Комплектация и внешний вид соответствуют фото продавца
Люфта при “пальпации” не обнаружено никакого.
Не знаю, как называется часть пропадаптера (вроде кок), которая сверху накручивается, очень кривая, все остальное в норме.
Длина кабеля 60 см. (для рамы Тарот 690 хватает за глаза)
Присутствует синяя хрень (вроде отвечающая за балансировку?)
Опять двойным проводом намотано…Ну, блин, не могут все сделать хорошо…) Хоть в чем то да нагадят…)
Чем это хуже? На, что повлияет?
От неравномерности магнитного поля, до всяких непредсказуемых вихревых токов… Всего понемногу, меньше процента может быть, но в целом - ненужные потери… Чуть большая вибрация (ротор неравномерно притягивается), чуть больше нагрев, реактивное сопротивление обмоток может быть разным… Всякие шумы и броски в обмотках, неравномерная нагрузка на регуль… Вон тайгеры, чуть лучше сделаны, а эффективность выше процентов на 10… Не просто так же они хвастаются…) Ну и чисто механически, 2 провода по 0.3 занимают места в обмотке больше, чем 1 провод 0.6. За счет изоляции и перехлестов.
Добрый день. Прошу совета по выбору рамы(кажется с БУ меня постигла неудача😁). Будет таскать FPV и GoPro2 с 2 осевым подвесом.
Основное требование - складная. Думаю лучше брать алюминий на случай если погнется при падении.
Вопрос - она же при падении будет складываться, так что можно и карбон? Или не рисковать?
Пока нашел такие варианты
Gaui 500X - не слишком морально стара?
www.ebay.com/itm/…/130961826033
Или
HobbykingX650F
banned link
А эта мне кажется запредельно тяжелая =(
Что означает цифра 20 в маркировке моторов SunnySky V3508-20 Kv:580?
Прошу совета по выбору рамы(кажется с БУ меня постигла неудача). Будет таскать FPV и GoPro2 с 2 осевым подвесом.
Михаил, ни одна из этих рам не подходит для ваших нужд.
Смотрите в сторону TBS или на худой конец, что то типа Рептилии.
Вон тайгеры, чуть лучше сделаны, а эффективность выше процентов на 10… Не просто так же они хвастаются…)
а разве тигры в одну жилу мотаются?
Ну и чисто механически, 2 провода по 0.3 занимают места в обмотке больше, чем 1 провод 0.6. За счет изоляции и перехлестов.
2 провода по 0.3 имеют площадь сечения 0.14кв.мм.1 провод 0.6 имеет площадь сечения 0.28кв.мм.
Что означает цифра 20 в маркировке моторов SunnySky V3508-20 Kv:580?
На 100% утверждать не могу, но думаю что количество магнитных полюсов.
Да какие полюса) нет конечно) полюсов количество и в -20 и -13 одинаковое)
Если меняется КВ значит меняется колво витков провода. Может это кол-во провода в дюймах?
Да какие полюса) нет конечно) полюсов количество и в -20 и -13 одинаковое)
Если меняется КВ значит меняется колво витков провода. Может это кол-во провода в дюймах?
Тогда как в автомобильных коллекторных моторах - количество витков провода на полюс.
По рыскал по инету, оказывается предпочтительней использование двух и более жильных намоток,
первым делом меньше площадь они занимают,
затем проще наматывать их,
больше жил, соответственно меньше сопротивление,
потом какая то взаимосвязь с высокими частотами (которая не относится к нашим скоростям), типа при высокой частоте используется только поверхность кабеля, а центр впустую только грузом идет,
в сравнении с одной и несколькими жилами занимаемая площадь не увеличивается в разы за счет лака, так как на более тонких лака меньше.
Ну и по поводу циферки, подтверждается, что это количество витков, инфы мало, но другого высказывания не нашел.