Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Taatarenkoff
targetorsk:

вопрос - как приладить к двигателю такие адаптеры “New Type 2830 Prop Adaptor MA-02” точнее что делают с валом мотора ? Он длиннее чем пустота в адаптере, резать вал жалко, сверлить адаптер … не совсем правильно, или правильно?

Я пилил чтоб не ждать пока короткие валы приедут. Ф3.17X30.8mm Motor Shaft For 2830-14-50

NorthStar

А что за прибор такой хитрый, через который мотор питается?
Я сегодня вечером сделаю фотки и выложу конфигурацию по форме.
Окта - потому что боюсь теперь отказа моторов. Как я понимаю окта может спокойно без одного мотора летать. Да и моторов как раз много. Мне весь аппарат обойдется где-то в 300$ (рама + ESC). Остальное есть. Я выбирал наиболее легкую раму из того, что смог найти. Ожидаю до 0,5 кг тяги на луч. Где-то 2кг вес самого аппарата ну и еще 1,5 - 2 кг мне останется.
А рама - обычная. Я сам все равно распиливанием рам не буду заниматься. Что именно в ней неудачного? Колпак можно убрать, плата питания там вроде как в комплекте.
Был вариант еще вот такой - hobbyking.com/…/__26455__Hobbyking_X930_Glass_Fibe… но она тяжелее и крепление моторов ужасное.
Или вот hobbyking.com/…/__25698__Turnigy_H_A_L_Heavy_Aeria… - это хекса и тоже тяжелее значительно и жалобы есть на конструкцию.
В идеале я вообще про такую конструкцию думал - www.ebay.com/itm/…/221258602131
Но тут посадочные полозья явно неудачные и под 6S у меня ничего нет (( На одни батареи сколько тратить придется.

sulaex
NorthStar:

А что за прибор такой хитрый, через который мотор питается?

прибор покупался здесь, почитать по русски здесь

NorthStar:

В идеале я вообще про такую конструкцию думал - www.ebay.com/itm/ALWARE-Strea...
Но тут посадочные полозья явно неудачные и под 6S у меня ничего нет (( На одни батареи сколько тратить придется.

ужас, такое авно и за такие баблища
если уж заговорили об идеале с такой ценой, тогда смотрите в сторону предложенных Евгением
и покупку моторов соответствующих раме, а то будет как то несурьезно смотреться Тарот с вашими моторами 😃

Ну и не обязательно тратиться на окту, гаксу то же спасти можно во вне штатной ситуации
тот же Тарот не плохие рамы 650/680/810/960

NorthStar

Ну это все крутые очень конфиги получаются. Для меня пока явно вне бюджета. Я же только начал еще летать. Я его разобью или улетит куда-нибудь далеко. Мне бы что-то более простое. Но на будущее буду иметь ввиду. ) Спасибо.

SanRomStaV

Что то я намаялся с подбором сетапа Трёхи под подвес с прошкой, забил, и решил собирать квадр, потом наверно, подкуплю ещё пару движков под гексу. (хоть какой-то будет шанс избежать жесткого краша при отказе регуля или движка)
Итак, уже имеется рама (самопал) типа “ПАУК”
аки ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
регули (шитые) Hobby King 20A ESC 3A UBEC. hobbyking.com/…/__15202__Hobby_King_20A_ESC_3A_UBE…
В пути:
движки - 4 х SunnySky V2216-12 II KV800 buddyrc.com/sunnysky-v2216-12-800kv-ii-brushless-m…
подвес - GOPRO3 TAROT T-2D thanksbuyer.com/gopro-2-axis-brushless-gimbal-with…
Осталось докупить пропы и мозги.
пропы - по таблице к движкам вроде как оптимальны 10х3.8, что скажите по поводу этих www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
или есть поинтереснее?
мозг AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…

SanRomStaV

Вот я так и думал, что на меня сейчас “тумаки” повалятся от Трёхолюбителей 😃
Да и не предатель я, свою мелкую Трёшку я ж никуда не дену 😃 она у меня отлично показала себя под мини FPV!

Covax, а какую ты надумал конфигурацию для Трёхи? Вроде, тоже под подвес с прошкой собирался строить?

Covax

Я мучаюсь с подвесом как раз, на квадрик его ставлю. Улетаю на Ибицу через неделю, так что треха осенью будет: навигаторы 3110 700кв, пропы карбон 12", батареи 4s 5800 компакты зиппи, рама микс самодел и складные элементы от тарот680, ну и лучи карбон оттуда же. С подвесом и фпв должно летать 25 минут.

SanRomStaV
Covax:

так что треха осенью будет

Успехов! Будем ждать отчет 😃

Ну а я докупил все недостающие к квадрику. Пока буду ждать - буду курить мануалы и ветку по AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller

Covax

А я плющи на силабсах должен перешивать научится)

ssilk
SanRomStaV:

пропы - по таблице к движкам вроде как оптимальны 10х3.8

Создается впечатление, что табличка от балды составленна. Для 800-оборотного мотора скорее характерны винты 11" и даже 12" в некоторых случаях… А тут 10, да еще и шаг 3.8… Не верю…(©))
По поводу этих, скажу, ИМХО маловата площадь у них… У меня вот такие есть, неплохо отбалансированы… Может на выходных на них полетаю, напишу сколько поднимают и как…)

Torpedon

Вообще-то это таблица теста мотора, а не рекомендаций 😃
Скорости 800KV для отработки 10х3.8 вполне достаточно. И нагрузка на мотор при таких винтах щадящая. При 3S жрёт меньше. Если кирпичи не возить.

chanov
Covax:

А я плющи на силабсах должен перешивать научится)

У меня в дневнике мануал по этому делу )

Iguan

Не могу найти никак - какие все-таки отличия у моторов за 40-70уе и моторов за 25уе при тех же характеристиках? Те же Тайгеры и СанниСкаи.
Кроме цены =)
Мощность, надежность, долговечность? Рационально ли их покупать?
Моторы при несильном краше не особенно-то и ломаются вроде?

ssilk
Torpedon:

Вообще-то это таблица теста мотора

Ну, а я о чем? ) Тестить ВМГ в лабораторных условиях это одно, а подхватить килограммовый квадрик, быстро спускающийся даже с 50 метров - совсем другое… 800 кВ и 1038 на это не способны…

Torpedon:

И нагрузка на мотор при таких винтах щадящая

Безусловно, и даже достаточная для спокойных полетов блинчиков… Для долгого висения при съемке - самое то… Правда на гексе минимум… А вот резкие маневры с таким шагом будут недоступны… Все пока ИМХО, разумеется, лень рассчеты делать…)

ЗЫ. Не понимаю я людей… Один говорит, что 123 ватта мало, другой - 22 ватта за глаза…

DVE
Iguan:

Не могу найти никак - какие все-таки отличия у моторов за 40-70уе и моторов за 25уе при тех же характеристиках?

Насколько можно понять из отзывов на форумах - дешевые моторы (10-15$) летят быстро (хотя некоторые подшипники меняют и летают дальше), средняя ценовая категория (25$) вроде оптимум по цене-качеству. На дорогих вроде мало кто летает (профи не в счет), так что реальной статистики пока не видно.
Имхо 90% крашей это человеческий фактор, так что нет смысла делать мега-дорогой коптер - в разы обиднее будет уронить или потерять.

NorthStar

Ну так все с опытом приходит. Я 6 валов сломал, 2 луча и 5 пропеллеров, пока разобрался - что как и почему. Сейчас у меня есть аппарат, который нормально летает и ничего ему не будет, пока батарея не сядет или сам его об землю не стукнешь. Отлетал уже почти 10 батарей. А начинаешь дальше двигаться - новые конфигурации и новый геморрой появляется (камера, GPS и тп). Поэтому чем больше опыта, тем больше уверенность в своей технике и соответственно тем больше может быть ее цена.

DVE

И это тоже. Правда с опытом и полетать хочется подальше, повыше и пр, так что цена вопроса при краше тоже возрастает 😃

Судя по ветке, падают там далеко не новички зачастую:
rcopen.com/forum/f134/topic238736
rcopen.com/forum/f134/topic253939

NorthStar

Возникли еще вопросы - где купить липучку (шкуродер) на самоклейке, чтоб батареи крепить? Я смотрю многие используют, а я в продаже не видел ни разу.