Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

sulaex
ssilk:

Ну, или уточните, что именно Вам не понравилось, попробую другими словами написать…

ssilk:

А откуда Вы знаете, как я себе это представляю? ))) Я же там написал

если не сильно вдаваться в аэродинамику, то разница будет существенна
возьмите полистайте расширенные тесты на моторы, например тигра 4008

ssilk:

Я знаю, что Вы фанат калькулятора и многократного подбора и перебора комплектующих

вообще то я противник калькулятора, в том виде, в котором себе его представляют новички, слепо верящие его расчетам
калькулятор имеет много хороших качеств, но ими следует правильно пользоваться

ssilk:

но, уверяю Вас, существуют и другие способы, не менее правильные чем Ваш, к тому же основанные на теории…)

ну так представьте мне эти способы, я готов их принять если они правильные и буду если не слепо верить им, то хоть давать более верные решения нуждающимся и себе в частности

практически каждый из последних постов от вас, это путаница в дальнейшем понимании строения конфига, поддержанная с виду правильными физическими законами применимыми в идеальных условиях невесомость, вакуума, абсолютного нуля, отсутствия трения и т. д.

kren-DEL

Народ, подскажите, какие многопортовые(желательно 2х) зарядники нормальные, на ХК их много, а чего выбрать - хз:(

Lang
ssilk:

Второе число, это шаг винта, или его воздушная скорость…

В этом я уже разобрался )) Читал в вики мультикопеторв…

ssilk:

Коптеры это один большой сплошной компромисс…)

Вот я и прошу Вас мне помочь решить его )) Скажите как будет лучше и я сдвинусь с позиции новичка))
Когда я думал что выбрать 10x4.5, 10x4.7 или 11x.5 я не учел, что подъем будет быстрее следовательно пролечу я на этом заряде столько же или больше) И все таки с каким пропеллером будет лучше ? Я понимаю что это зависит от того что мне нужно от коптера, но не понимаю на сколько быстрый и сильный коптер мне нужен xD.
Коптер будет без камер, с рамой 280 грамм, моторами RCTimer HP2212 880kv, ESC RCTimer 20A, и аккумулятор 5000 mah 25-35C - сказали нужно для веса чтобы коптер был устойчивым)… Так скажите мне какой пропеллер мне будет лучший в этом случае. Извините за возможно элементарный вопрос ))

DVE
Lang:

огда я думал что выбрать 10x4.5, 10x4.7 или 11x.5 я не учел, что подъем будет быстрее следовательно пролечу я на этом заряде столько же или больше) И все таки с каким пропеллером будет лучше ?

Имхо - не парьтесь, разницу в полминуты полетного времени и не заметите. Я бы брал 10", хотя сам летаю и на 8", эффективность пониже зато они короче и за провода не цепляют, настраивать удобнее.

Сонар имхо вообще нафиг не нужен, бесполезная штука.

kren-DEL
DVE:

Имхо - не парьтесь, разницу в полминуты полетного времени и не заметите.

всё зависит от рабочего режима, я на 1047 на 750кв летал на 50% газа, по времени не скажу, поставил 1045 - стало больше 60% газа, время ощутимо(на 3-4 минуты) упало, летал на 3300мах, ну а для обучения - согласен, будет без разницы:)

ssilk
sulaex:

практически каждый из последних постов от вас, это путаница в дальнейшем понимании строения конфига

Александр, просто мы с Вами оперируем разными представлениями… Вы - готовыми, конкретными изделиями и их параметрами, я - принципами… Отсюда и разные механизмы подхода к выбору комплектующих… Вы говорите новичку “возьми это и это, полетишь , а дальше поймешь что тебе нужно”, я говорю “разберись в этом и этом, пойми как оно работает и что ты от этого хочешь, там сам поймешь что нужно купить и какое”… В каком то смысле, на наши, разные подходы, влияет наша профессиональная деятельность… Насколько я понял, Вы сисадмин, программист или около того, следовательно, вы привыкли делать все по определенному кем-то порядку, где все разложено по полочкам и на каждую проблему есть готовое решение, надо только найти его и применить…) А я разработчик…) Я сам определяю порядок применения тех или иных решений, я строю полочки и раскладываю на них готовые решения, которые тоже создаю сам, либо их создают по моему заказу и описанию… Как-то так…)
Поэтому, там где Вы видите путаницу, я вижу задачу, а там где Вы видите стройные и четкие решения, я вижу скучный миллион “эдисоновских опытов”.
Иными словами, я сторонник подхода

лучше полдня потерять, потом за пять минут долететь…

Lang:

Вот я и прошу Вас мне помочь решить его ))

А никто Вам не поможет…) Компромисс у каждого свой, самому и решать…

Lang:

Так скажите мне какой пропеллер мне будет лучший в этом случае

Этот…

Spy84:

Чем плоха рама?

Ценой, как минимум…

kren-DEL:

поставил 1045 - стало больше 60% газа

Андрей, а пробовали 4S ставить? Для 750кВ 10" не очень подходят…

kren-DEL
ssilk:

Андрей, а пробовали 4S ставить? Для 750кВ 10" не очень подходят…

нет, это было в начале коптеростроения(батареи были тока 3S), неопытный был, теперь знаю:)

Lang
DVE:

Я бы брал 10", хотя сам летаю и на 8", эффективность пониже зато они короче и за провода не цепляют, настраивать удобнее.

А пропеллеры 10" с шагом винта 4.5 или 4.7 ??

ssilk:

А никто Вам не поможет…)

Простите, а форум для чего ??) (Без обид), Вы мне уже помогли во многом). Компромис можно определить только если знаешь наперед что с чем какой результат даст) Поэтому компромис может решаю в конце и я, но дохожу до него с помощью уже опытных авиамоделистов))…

ssilk:

Так скажите мне какой пропеллер мне будет лучший в этом случае
Этот…www.rctimer.com/product_703.html

А обязательно карбоновые(дорого) ?? Или вы пошутили ))??

Хотя в одном я ошибся, у меня как новичка отпадет проблема балансировки пропеллеров, и они вряд ли легко сламаются. В любом случае спасибо ! Буду знать )

ssilk
Lang:

А обязательно карбоновые(дорого) ?? Или вы пошутили ))??

Нет, не пошутил… ) Обычных винтов Вы переломаете на гораздо большую сумму, пластиковые винты имеют свойство ломаться от каждого чиха, это во первых, а во вторых, когда Вы сломаете последний, обидно будет ждать целый месяц пока новые придут…) Кроме того, такой вес как у Вас получится поднять без проблем смогут только карбоновые винты, или АРС, но они по цене не сильно отличаются… Если правильно помню, пара АРС стоит 7.50 и доставка отдельно… А компромисс… Вы же не хотите использовать менее емкую, зато более легкую батарейку…)

Lang
ssilk:

Кроме того, такой вес как у Вас получится поднять без проблем смогут только карбоновые винты, или АРС

А здесь пожалуйста объясните мне по-подробнее. Почему карбоновые винты создадут большую тягу чем обычные. Из за жесткости ??

ssilk:

Кроме того, такой вес как у Вас

А этот вес из-за рамы (?

Да, чуть не забыл. Карбоновые пропеллеры надо балансировать ??

А GPS модуль и BlueTooch тоже покупать ? Или квадрокоптер и без них сможет обойтись ?

DVE
Lang:

А пропеллеры 10" с шагом винта 4.5 или 4.7 ??

Я ж написал - пофиг 😃 Берите любой, разницы не заметите. А лучше возьмите и те и те, все равно пригодится, как запчасти.

Возьмите на ХК еще прибор ток мерять, заодно и выясните какой эффективнее.

Lang:

А обязательно карбоновые(дорого) ??

Лично мне карбоновые вообще не понравились, не советую. Твердые, жесткие, более опасны при ударе, да и в случае падения лучше поломать дешевый пластковый проп чем погнуть ось мотора.
Потенциально - они лучше, но разница будет заметна если дойдете до видеосъемки например. Просто так летать - разницы не заметите.

Lang:

А GPS модуль и BlueTooch тоже покупать ? Или квадрокоптер и без них сможет обойтись ?

Квадрокоптер-то сможет, Вы - не знаю 😃 Почитайте FAQ хоть что ли, чтобы таких вопросов не задавать.

ssilk:

Нет, не пошутил… ) Обычных винтов Вы переломаете на гораздо большую сумму, пластиковые винты имеют свойство ломаться от каждого чиха

Да нафиг человеку карбон, обычных дешевых пропов 8-10" с rctimer-a можно кучу на эти деньги накупить. Цена вопроса-то копейки.

ssilk
DVE:

Да нафиг человеку карбон, обычных дешевых пропов 8-10" с rctimer-a можно кучу на эти деньги накупить.

Накупить не вопрос…5 пар обычных по цене одной пары карбона…) Вопрос поднимут ли они 5 ампер на такой раме (не считая остального веса)

andgor

Ну вы и развезли о винтах…Теперь я понимаю,откуда здесь в темах по сто страниц:-))))На месте отвечающих я бы давно сбежал
Я уже успел по иностранным сайтам всё облазить и заказать всю ВМГ.Спасибо “ssilk” за совет.Очень правильный был,но я решил немного снизить вес и остаться на уже выбранных двигателях.Но закзать два типа батарей 3S и 4S и два типа винтов.Понял я только одно в батареях-5000мач сильно веса добавляют.Подскажите,пожалуйста,где та грань когда вес уже не компенсирует выгоды?Надо ли брать 5000? Эли это уже под гексы больше?
И крайний вопрос.Такой комплект:
www.rctimer.com/product_822.html
с Граупнером МХ-12 не подерётся?Нормально будут работать в паре?

Bilbo
ssilk:

Насколько я понял, Вы сисадмин, программист или около того, следовательно, вы привыкли делать все по определенному кем-то порядку, где все разложено по полочкам и на каждую проблему есть готовое решение, надо только найти его и применить…)

Вы не правы.

Lang

Вы так и не ответили

DVE:

А GPS модуль и BlueTooch тоже покупать ? Или квадрокоптер и без них сможет обойтись ?
Квадрокоптер-то сможет, Вы - не знаю Почитайте FAQ хоть что ли, чтобы таких вопросов не задавать.

— Так GPS нужен новичкам??)) Обычно он для легкого возвращения к исходной точке, или для FPV и дальних полетов. Или новичек без GPS не полетит??)

— Вы так и не ответили карбоновые пропеллеры уже сбалансированы или их надо балансировать как и обычные ???

ssilk:

Вопрос поднимут ли они 5 ампер на такой раме (не считая остального веса)

— А что с весом, Вы уже второй раз об этом упоминаете, но не ответили из-за рамы ли этот ‘вес’ ? Если из-за рамы то какую выбрать вместо неё .И какой аккумулятор брать к этой конфигурации ??(Имеется ввиду емкость))
Ответьте пожалуйста на все вопросы ))
Спасибо за ответы и помощь )))

andgor:

На месте отвечающих я бы давно сбежал

Ну они же не трусы ))) И раз они здесь - значин нормальные люди, просто хотят помочь другим 😃

SkyAK

В общем комплектация такая:

рама
двигатели
регуляторы (прошил, раньше как печки были, теперь только теплые)
пропы
акум
камера
аппа
полетный контроллер (на ссылке 2.0 но датчики там теже)
прошивка MultiWii 2.2

При падении отломал один из лучей, летал просто как в сказке пока FVP полетать не решил:(, залез на ХК там есть 2 варианта лучей для этой рамы разной длинны:
Carbon Fiber Boom 221mm
Carbon Fiber Extended Boom 320mm

Сейчас у меня стоят 221мм и таким образом расстояние между осями двигателей около 55см.

Может мне стоит заказать на 320мм и поставить 12-е пропы?
На вскидку летает не дольше 5 минут😵

Еще приехал в последней посылке подвес-ноги, хочу их и камеру установить.

То что на фото весит с батареей на 2200 около 1.3кг.

Еще проблема с цангами которые шли в комплекте с движками, крывые до ужаса, пропеллеры с перекосом стоят все. Движки не балансировал, они на твердую четверку крутся а пропы не имеет смысла балансировать пока не решу с креплением.
Подскажите чем лучше крепить пропеллер на вал ротора двигателя.

Ну и помимо своих вопросов хочется услышать мнения типа “лучше заменить это на это”, может у меня что то вообще не к месту.😆

alezz
Lang:

Так GPS вроде только для возврата домой) новичкам))

не только, еще удержание позиции при ветре (а его нет только в закрытом помещении). Плюс не очевидная для новичка но очень большая польза от GPS: даже если дует боковой ветер отклонив стик от себя коптер полетит по прямой от пилота. Без GPS придется все время компенсировать это боковой ветер, отклонять стик не только от себя но и немного на ветер. Т.к. ветер все время меняется прямая не получится, получится кривая 😃 Про полет по кругу, чтобы коптер все время летел передом, без GPS, при сильном ветре вообще молчу

Lang:

— Вы так и не ответили карбоновые пропеллеры уже сбалансированы или их надо балансировать как и обычные ???

похоже у китайцев нет сбалансированных пропеллеров в принципе. Балансировать нужно все. Плюс карбоновых это то что их не разорвет на больших оборотах (с пластиком это возможно, экономим 10$ разбиваем коптер за 500$), они хорошо держат форму даже под нагрузкой (более плавный полет). Минус это большая травмоопасность (жесткие и крепкие) ну и конечно цена

ssilk
andgor:

где та грань когда вес уже не компенсирует выгоды?

Где то тут мне попадалась такая “формула”, вес ВМГ не должен быть больше 1/5 полного полетного веса. Вполне вероятно, для батарей есть такая же зависимость… “Сколько в граммах вешать” сказать не могу, не заморачивался этим вопросом… ) Мне на “полетный день” хватает двух батареек по 2200махов и 170 граммов весом…

Bilbo:

Вы не правы

В чем? )

Lang:

или их надо балансировать как и обычные ???

Надо, но чуть меньше и проще чем обычные…

Lang:

А что с весом, Вы уже второй раз об этом упоминаете, но не ответили из-за рамы ли этот ‘вес’ ?

Я Вам уже пару раз намекал, что батарейка в Вашем конфиге будет возить сама себя…)
Раму Вы врядли купите легче, их либо просто нет, либо дороже. А сделать самому, я же не знаю Ваших способностей и возможностей…)
И, как советовал Вам Дмитрий, начните уже читать… Отсюда… Там есть ответы на все Ваши вопросы, как уже заданные, так и будущие…

SkyAK:

На вскидку летает не дольше 5 минут

Вы бы еще совсем пропы сняли бы, тогда бы совсем не взлетел…) На эти движки меньше 15" ставить, это песо в торнадо…)

Bilbo
ssilk:

В чем? )

Не профессионализм присущ любой специальности.