Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Олег_1970
pilot222:

Мне стыдно в этой теме спросить, но всё-таки что такое kv. Я знаю что это обороты на вольты, но хочется уточнить, если 880kv на вольт, то на два вольта это 880 Х 2 что ли или я не так это себе представляю?

Совершенно верно только на вольт, следовательно на 8,4 (2S);12,6 (3S) и т.д. считайте обороты.

snikitin

Народ, а подскажите хорошую раму для fpv на которую можно еще и подвес спереди сделать.
Мне нравится qav400, но вес у нее неоправданно большой, почти 400гр. Раму хочется небольшую или складную, чтобы помещалась в рюкзак.

kak-dela007
Covax:

ecalc.ch пользуйте, там намного больше новых моторов

моих T-Motor и Тарот нет 😦

Covax

странно, что за t-motorы которых там нет? давайте поищем вместе
а, ну да, нет таких, ну что ж делать…

gosha1970

Народ, еще раз извиняюсь за кучу вопросом по движкам) надеюсь моя эпопея движется к концу и решил разорить жабу и т.д выбрал 2 двигателя, а может и не 2)))
Что скажите по sunnysky 3508-580 и sunnysky3508 -700 ? какой лучше взять на дальнейшее развитие ( гексу с подвесом и сони некс 5) , пойдут ли они на 3s или только 4s ?

Или может лучше какие моторы с HK качественные более менее, в пределах 40$ ?

Заранее огромное спасибо за советы !

kergo
gosha1970:

sunnysky3508 -700

Делал я гексу на этих моторах. Ставил 4S 5000. Не помню вес аппарата, но рама была очень легкая. Так вот примотал к ней молоток 1.5 кг (примерно вес Nex + подвес + FPV) пропы стояли 12х3.8. Полет совсем не понравился. Летает тяжело, управляемость ужасная. На маневрах вообще приходилось 100% газу давать чтобы не упал.

blind_oracle
kergo:

Делал я гексу на этих моторах. Ставил 4S 5000. Не помню вес аппарата, но рама была очень легкая. Так вот примотал к ней молоток 1.5 кг (примерно вес Nex + подвес + FPV) пропы стояли 12х3.8. Полет совсем не понравился. Летает тяжело, управляемость ужасная. На маневрах вообще приходилось 100% газу давать чтобы не упал.

Что-то мне подсказывает, что вы коптер как-то неправильно приготовили. На 100% газа он на 4S должен был в стратосферу уйти 😃

kergo
blind_oracle:

в стратосферу уйти

😃 это конечно прикольно, но тоже думал таскать на этом аппарате некса. Но не судьба. Сделал квадру на этих моторах и летаю с GoPro. Вот про рассказать могу много. Полетный вес рамы с подвесом + FPV = 1,8 кг. Можно летать на батарее 4S 5000 12 минут, но аппарат не такой шустрый. Зато 3,3А летает 7 минут, зато ураган! Может воздух у нас не той системы 😃

gosha1970
kergo:

Делал я гексу на этих моторах. Ставил 4S 5000. Не помню вес аппарата, но рама была очень легкая. Так вот примотал к ней молоток 1.5 кг (примерно вес Nex + подвес + FPV) пропы стояли 12х3.8. Полет совсем не понравился. Летает тяжело, управляемость ужасная. На маневрах вообще приходилось 100% газу давать чтобы не упал.

Да по кальку, у него тяги вагон можно тащить при таком раскладе…странно… А на чем остановились под некс ?
Даже при массе рамы 2кг написано что еще 2.7 кг можно грузить

kergo
gosha1970:

под некс

Некс сейчас летает на S800.
Расчеты калькулятора оспаривать не буду. Тоже хотел собрать не большой аппарат под нормальную камеру, но съэкономить не получилось. Регули использовал Rctimer SimonK 30A, мозг Naza…для информации.

sulaex

kergo, у вас действительно не порядок какой то, моторы должны в два раза больше выдавать, что с гексой, что с квадриком вашим

kergo
sulaex:

не порядок какой то

gosha1970 рассматривает вариант сборки аппарата на этих моторах, я уже имею аппарат на них.
Есть варианты в чем именно может быть не порядок?

ssilk
kergo:

в чем именно может быть не порядок?

kergo:

пропы стояли 12х3.8

Вот Вам вариант… Пропы наверное еще и пластиковые… Поставили бы 1355 и тяга была бы и шустрость…

VladPMI

Коллеги, помогите разобраться! Заказал двигатели www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… и пропеллеры www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (на фото у HK они показаны с круглыми вставками, а мне пришли без них).
Когда одевал пропеллеры на вал двигателя оказалось что отверстие в пропеллере по диаметру примерно в 1,5 раза шире - такого же не должно быть! Как решить проблему?

sulaex
kergo:

Есть варианты в чем именно может быть не порядок?

регули калибровали?

ssilk:

Вот Вам вариант… Пропы наверное еще и пластиковые… Поставили бы 1355 и тяга была бы и шустрость…

для начала стоило бы глянуть табличку с данными

kergo
sulaex:

регули калибровали?

да. и вот даже не много поснимал видео
Хоть и калькулятор берет в расчет высоту над уровнем моря, кроме этого показателя ничего больше не приходит из возможных причин…летаю в пределах примерно от 500 до 1500 м.

ssilk:

Пропы наверное еще и пластиковые

Я летаю только на карбоне. По вашему совету… крутка 5,5 тяги даст много тяги, но батарея тоже не слабо будет высаживаться.

ssilk
sulaex:

для начала стоило бы глянуть табличку с данными

Это Вы к чему? Видел я эту табличку, что с того, что там нету 1355? В природе их существует немало брендовых, не говоря уже об рцтаймере… Или Вы про эффективность? А кто Вам сказал, что коптеры с эффективными ВМГ обязательно должны быть еще и маневренными и грузоподъемными? Вам не приходило в голову, что эффективность еще и от поднимаемого веса зависит, что мотор поднимающий килограмм с эффективностью 15 г/ватт, просто не поднимет 5 кило и его эффективность будет равна нулю?

kergo:

Я летаю только на карбоне.

Во, а он у Вас не звенит в полете? Как далеко слышно шум винтов?

kergo:

но батарея тоже не слабо будет высаживаться.

Да, такое тоже может быть… Но есть еще шаг 4.7 и 4, если есть возможность, попробуйте…

kergo:

летаю в пределах примерно от 500 до 1500 м.

Если воздух сухой, чистый и холодный - тоже вариант… У вертолетов, если я правильно помню, потолок 8 километров, как раз из за недостаточной плотности воздуха…

sulaex
ssilk:

Это Вы к чему?

к тому, что не всегда увеличение диаметра пропеллера ведет к увеличению тяги
уж если взялись советовать, то хоть советуйте то, в чем разбираетесь или по крайней мере проверено на деле
ваш опус с эффективностью…, радует, что хоть это вы понимаете правильно

ssilk
sulaex:

к тому, что не всегда увеличение диаметра пропеллера ведет к увеличению тяги

Только в том случае, если не хватает мощности мотора… В любом другом случае, вместе с ростом площади лопастей растет и тяга… Хотите сказать, что у 3508 не хватает мощности раскрутить 13" проп?

sulaex:

радует, что хоть это вы понимаете

Спасибо, что деревом не назвали…)
Я тоже не в восторге от Ваших методов… Но я же не указываю Вам, что писать на форуме, а что нет…)

sulaex
ssilk:

Только в том случае, если не хватает мощности мотора… В любом другом случае, вместе с ростом площади лопастей растет и тяга… Хотите сказать, что у 3508 не хватает мощности раскрутить 13" проп?

вы уж простите, но напрашивается поговорка “смотрю в книгу, вижу…”, вы табличку то проштудируйте
в данном случае, увеличение диаметра пропеллера привело к снижению тока, тяги, мощности, температуры, что поднялось, это эффективность и обороты

sergius-vk8

планирую гексу собирать на моторах 3508 700 с винтами 12х3.8 весом около 2.7 кг а тут отзывы непонятные… друг взял один на тест, мотор вроде отличный… для гексы на 3S общим весом до 3кг самое то, а кв ниже брать надо 4S акками затариваться -дороговато( и так денег вваливается будь здоров((( а 2216 800 я уже взял 8 шт, отличный мотор всем рекомендую до 400-450 гр на мотор общего полетного веса