Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

sulaex
kergo:

Есть варианты в чем именно может быть не порядок?

регули калибровали?

ssilk:

Вот Вам вариант… Пропы наверное еще и пластиковые… Поставили бы 1355 и тяга была бы и шустрость…

для начала стоило бы глянуть табличку с данными

kergo
sulaex:

регули калибровали?

да. и вот даже не много поснимал видео
Хоть и калькулятор берет в расчет высоту над уровнем моря, кроме этого показателя ничего больше не приходит из возможных причин…летаю в пределах примерно от 500 до 1500 м.

ssilk:

Пропы наверное еще и пластиковые

Я летаю только на карбоне. По вашему совету… крутка 5,5 тяги даст много тяги, но батарея тоже не слабо будет высаживаться.

ssilk
sulaex:

для начала стоило бы глянуть табличку с данными

Это Вы к чему? Видел я эту табличку, что с того, что там нету 1355? В природе их существует немало брендовых, не говоря уже об рцтаймере… Или Вы про эффективность? А кто Вам сказал, что коптеры с эффективными ВМГ обязательно должны быть еще и маневренными и грузоподъемными? Вам не приходило в голову, что эффективность еще и от поднимаемого веса зависит, что мотор поднимающий килограмм с эффективностью 15 г/ватт, просто не поднимет 5 кило и его эффективность будет равна нулю?

kergo:

Я летаю только на карбоне.

Во, а он у Вас не звенит в полете? Как далеко слышно шум винтов?

kergo:

но батарея тоже не слабо будет высаживаться.

Да, такое тоже может быть… Но есть еще шаг 4.7 и 4, если есть возможность, попробуйте…

kergo:

летаю в пределах примерно от 500 до 1500 м.

Если воздух сухой, чистый и холодный - тоже вариант… У вертолетов, если я правильно помню, потолок 8 километров, как раз из за недостаточной плотности воздуха…

sulaex
ssilk:

Это Вы к чему?

к тому, что не всегда увеличение диаметра пропеллера ведет к увеличению тяги
уж если взялись советовать, то хоть советуйте то, в чем разбираетесь или по крайней мере проверено на деле
ваш опус с эффективностью…, радует, что хоть это вы понимаете правильно

ssilk
sulaex:

к тому, что не всегда увеличение диаметра пропеллера ведет к увеличению тяги

Только в том случае, если не хватает мощности мотора… В любом другом случае, вместе с ростом площади лопастей растет и тяга… Хотите сказать, что у 3508 не хватает мощности раскрутить 13" проп?

sulaex:

радует, что хоть это вы понимаете

Спасибо, что деревом не назвали…)
Я тоже не в восторге от Ваших методов… Но я же не указываю Вам, что писать на форуме, а что нет…)

sulaex
ssilk:

Только в том случае, если не хватает мощности мотора… В любом другом случае, вместе с ростом площади лопастей растет и тяга… Хотите сказать, что у 3508 не хватает мощности раскрутить 13" проп?

вы уж простите, но напрашивается поговорка “смотрю в книгу, вижу…”, вы табличку то проштудируйте
в данном случае, увеличение диаметра пропеллера привело к снижению тока, тяги, мощности, температуры, что поднялось, это эффективность и обороты

sergius-vk8

планирую гексу собирать на моторах 3508 700 с винтами 12х3.8 весом около 2.7 кг а тут отзывы непонятные… друг взял один на тест, мотор вроде отличный… для гексы на 3S общим весом до 3кг самое то, а кв ниже брать надо 4S акками затариваться -дороговато( и так денег вваливается будь здоров((( а 2216 800 я уже взял 8 шт, отличный мотор всем рекомендую до 400-450 гр на мотор общего полетного веса

sulaex
sergius-vk8:

а тут отзывы непонятные

тут не понятно почему у товарища kergo моторы не работают на полную, возможно проблема с регулями
а по вашей ВМГ очень да же не плохо должно все сойтись, если уложитесь в задуманном диапазоне

sergius-vk8
sulaex:

если уложитесь в задуманном диапазоне

гекса уже летала на говномоторах НР2812 880 с таймера, после 2 полетов были проданы так что вес точный ± 50 гр.
дособираю флайкэт на назе лайт и моторки эти прикуплю)

gosha1970

Я так понял что sunnysky 3508-700 брать можно, запас в них хороший, есть куда развиваться. Или может что из турниговского рассмотреть ?

sulaex
sergius-vk8:

гекса уже летала на говномоторах НР2812 880 с таймера, после 2 полетов были проданы так что вес точный ± 50 гр.

разница в весе при замене моторов составит ~310 грамм
какие аккумуляторы использовались на гексе?

gosha1970:

Я так понял что sunnysky 3508-700 брать можно, запас в них хороший, есть куда развиваться. Или может что из турниговского рассмотреть ?

на данный момент более развернутые данные (если так можно выразится) имеются только на СанниСкаи, возможно если например про шерстить как следует МультиСтары то они окажутся и лучше, дешевле, но на данный момент, данных увы, нет

ctakah

Есть,писал выше,хорошие моторы.

sulaex
ctakah:

Есть,писал выше,хорошие моторы.

линканите будь ласка
пропустил наверное?

ctakah

С телефона,но вкратце сегодня уже испытал вчера пришедшие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , на стенде получилось немного лучше показатели , чем на квадрике,но в целом лучше чем т-моторы 2216 и голубенькие 2212 с 930 кв,что стояли у меня на тестраме квада.Чем лучше-работают одинаково тихо по подшипникам,как и т-моторы,но эфективность выше,вибраций нет не на одном моторе,включал без пропа -понравились.Позже напишу цифры теста.

sergius-vk8
ctakah:

в целом лучше чем т-моторы 2216

прорыв года!!! ждем тесты с нетерпением!!! никому не говорите что они лучше 2216! будут в вечном бэкордере ) срочно продаю скаи и беру мультистары, хм… хотя они уже сильно проигрывают в цене, а тем более с доставкой и по описанию только 4s
вот видео сравнения скаев против Dji и T-motor, скаи их просто рвут, видос не мой)

www.youtube.com/watch?v=8_kHOQUmdAo

мож немного не в тему…
P.S. с товарищем сделали полный тест 2216 800 на всех пропах что нашли, мож как выложу в тему про моторы-винты, писать долго…

Basil
sulaex:

что поднялось, это эффективность и обороты

Обычно при повышение оборотов эффективность падает, а тяга и потребляемая мощность растут.

ctakah

Только что тестил африканцев , плюшек блюсириес и авиониксы… Раньше делал тесты и писал результаты, сейчас разговор о другом-африканцы все(27 шт) поазали примерно одинаковый результат . Ну т. е не попалось глючных и нерабочих…

Самое главноеони самые экономичные и стабильные . Не реклама!!! 😃

sulaex
Basil:

Обычно при повышение оборотов эффективность падает, а тяга и потребляемая мощность растут.

до определенного момента то же так думал,
а еще графики должны быть тупо ровными и гладкими,
потому, что нам так удобнее, в вакууме, без трения, резонанса и других факторов

kergo
sulaex:

моторы не работают на полную, возможно проблема с регулями

Регули как писал у меня Rctimer SimonK. Аппарат ведет себя адекватно. Никаких проблем не замечал. Попробую 13х4 поставить…может раскочегарю эти моторки по полной.

ssilk:

Во, а он у Вас не звенит в полете? Как далеко слышно шум винтов?

Когда новые моторы шум был, но не сильный. Сейчас подшипники не много подустали…поэтому на карбоне квадрик как трактор в небе. Подшипников хватило на 4 месяца. Там стоят D11xD4xH4 для информации. Буду менять.

Profspb
VladPMI:

Коллеги, помогите разобраться! Заказал двигатели www.rctimer.com/index.php?gOo...4&productname= и пропеллеры www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=28290 (на фото у HK они показаны с круглыми вставками, а мне пришли без них).
Когда одевал пропеллеры на вал двигателя оказалось что отверстие в пропеллере по диаметру примерно в 1,5 раза шире - такого же не должно быть! Как решить проблему?

Замерьте отверстие для вставки, у меня много осталось вставок глядишь что нибудь вам и подберем!

Rabbit_Fly
ctakah:

Самое главноеони самые экономичные и стабильные . Не реклама!!!

какие полевики там стоят?