Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
не порядок какой то
gosha1970 рассматривает вариант сборки аппарата на этих моторах, я уже имею аппарат на них.
Есть варианты в чем именно может быть не порядок?
в чем именно может быть не порядок?
пропы стояли 12х3.8
Вот Вам вариант… Пропы наверное еще и пластиковые… Поставили бы 1355 и тяга была бы и шустрость…
Коллеги, помогите разобраться! Заказал двигатели www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… и пропеллеры www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (на фото у HK они показаны с круглыми вставками, а мне пришли без них).
Когда одевал пропеллеры на вал двигателя оказалось что отверстие в пропеллере по диаметру примерно в 1,5 раза шире - такого же не должно быть! Как решить проблему?
Есть варианты в чем именно может быть не порядок?
регули калибровали?
Вот Вам вариант… Пропы наверное еще и пластиковые… Поставили бы 1355 и тяга была бы и шустрость…
для начала стоило бы глянуть табличку с данными
регули калибровали?
да. и вот даже не много поснимал видео
Хоть и калькулятор берет в расчет высоту над уровнем моря, кроме этого показателя ничего больше не приходит из возможных причин…летаю в пределах примерно от 500 до 1500 м.
Пропы наверное еще и пластиковые
Я летаю только на карбоне. По вашему совету… крутка 5,5 тяги даст много тяги, но батарея тоже не слабо будет высаживаться.
для начала стоило бы глянуть табличку с данными
Это Вы к чему? Видел я эту табличку, что с того, что там нету 1355? В природе их существует немало брендовых, не говоря уже об рцтаймере… Или Вы про эффективность? А кто Вам сказал, что коптеры с эффективными ВМГ обязательно должны быть еще и маневренными и грузоподъемными? Вам не приходило в голову, что эффективность еще и от поднимаемого веса зависит, что мотор поднимающий килограмм с эффективностью 15 г/ватт, просто не поднимет 5 кило и его эффективность будет равна нулю?
Я летаю только на карбоне.
Во, а он у Вас не звенит в полете? Как далеко слышно шум винтов?
но батарея тоже не слабо будет высаживаться.
Да, такое тоже может быть… Но есть еще шаг 4.7 и 4, если есть возможность, попробуйте…
летаю в пределах примерно от 500 до 1500 м.
Если воздух сухой, чистый и холодный - тоже вариант… У вертолетов, если я правильно помню, потолок 8 километров, как раз из за недостаточной плотности воздуха…
Это Вы к чему?
к тому, что не всегда увеличение диаметра пропеллера ведет к увеличению тяги
уж если взялись советовать, то хоть советуйте то, в чем разбираетесь или по крайней мере проверено на деле
ваш опус с эффективностью…, радует, что хоть это вы понимаете правильно
к тому, что не всегда увеличение диаметра пропеллера ведет к увеличению тяги
Только в том случае, если не хватает мощности мотора… В любом другом случае, вместе с ростом площади лопастей растет и тяга… Хотите сказать, что у 3508 не хватает мощности раскрутить 13" проп?
радует, что хоть это вы понимаете
Спасибо, что деревом не назвали…)
Я тоже не в восторге от Ваших методов… Но я же не указываю Вам, что писать на форуме, а что нет…)
Только в том случае, если не хватает мощности мотора… В любом другом случае, вместе с ростом площади лопастей растет и тяга… Хотите сказать, что у 3508 не хватает мощности раскрутить 13" проп?
вы уж простите, но напрашивается поговорка “смотрю в книгу, вижу…”, вы табличку то проштудируйте
в данном случае, увеличение диаметра пропеллера привело к снижению тока, тяги, мощности, температуры, что поднялось, это эффективность и обороты
планирую гексу собирать на моторах 3508 700 с винтами 12х3.8 весом около 2.7 кг а тут отзывы непонятные… друг взял один на тест, мотор вроде отличный… для гексы на 3S общим весом до 3кг самое то, а кв ниже брать надо 4S акками затариваться -дороговато( и так денег вваливается будь здоров((( а 2216 800 я уже взял 8 шт, отличный мотор всем рекомендую до 400-450 гр на мотор общего полетного веса
а тут отзывы непонятные
тут не понятно почему у товарища kergo моторы не работают на полную, возможно проблема с регулями
а по вашей ВМГ очень да же не плохо должно все сойтись, если уложитесь в задуманном диапазоне
если уложитесь в задуманном диапазоне
гекса уже летала на говномоторах НР2812 880 с таймера, после 2 полетов были проданы так что вес точный ± 50 гр.
дособираю флайкэт на назе лайт и моторки эти прикуплю)
Я так понял что sunnysky 3508-700 брать можно, запас в них хороший, есть куда развиваться. Или может что из турниговского рассмотреть ?
гекса уже летала на говномоторах НР2812 880 с таймера, после 2 полетов были проданы так что вес точный ± 50 гр.
разница в весе при замене моторов составит ~310 грамм
какие аккумуляторы использовались на гексе?
Я так понял что sunnysky 3508-700 брать можно, запас в них хороший, есть куда развиваться. Или может что из турниговского рассмотреть ?
на данный момент более развернутые данные (если так можно выразится) имеются только на СанниСкаи, возможно если например про шерстить как следует МультиСтары то они окажутся и лучше, дешевле, но на данный момент, данных увы, нет
Есть,писал выше,хорошие моторы.
Есть,писал выше,хорошие моторы.
линканите будь ласка
пропустил наверное?
С телефона,но вкратце сегодня уже испытал вчера пришедшие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , на стенде получилось немного лучше показатели , чем на квадрике,но в целом лучше чем т-моторы 2216 и голубенькие 2212 с 930 кв,что стояли у меня на тестраме квада.Чем лучше-работают одинаково тихо по подшипникам,как и т-моторы,но эфективность выше,вибраций нет не на одном моторе,включал без пропа -понравились.Позже напишу цифры теста.
в целом лучше чем т-моторы 2216
прорыв года!!! ждем тесты с нетерпением!!! никому не говорите что они лучше 2216! будут в вечном бэкордере ) срочно продаю скаи и беру мультистары, хм… хотя они уже сильно проигрывают в цене, а тем более с доставкой и по описанию только 4s
вот видео сравнения скаев против Dji и T-motor, скаи их просто рвут, видос не мой)
www.youtube.com/watch?v=8_kHOQUmdAo
мож немного не в тему…
P.S. с товарищем сделали полный тест 2216 800 на всех пропах что нашли, мож как выложу в тему про моторы-винты, писать долго…
что поднялось, это эффективность и обороты
Обычно при повышение оборотов эффективность падает, а тяга и потребляемая мощность растут.
Обычно при повышение оборотов эффективность падает, а тяга и потребляемая мощность растут.
до определенного момента то же так думал,
а еще графики должны быть тупо ровными и гладкими,
потому, что нам так удобнее, в вакууме, без трения, резонанса и других факторов