Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Вполне себе нормальный кит… Моторы звезд с неба не хватают, но и не самый отстой, для первого квадрика потянут… Регули, не уверен на все сто, но мне кажется я знаю кто их делает многим продавцам…) Если я не ошибаюсь, регуль будет хорошим… По крайней мере у меня 2212 с такими регулями работают идеально. Остальное тоже в хозяйстве пригодится, не нравятся мне только две составляющие, это зарядник и винты. Винты ломкие черезчур, а таким зарядником батарейку запросто убить можно…
Такой вопрос. Когда указывают типоразмер рамы (450, 550, …) - это расстояние между осями противоположных моторов? Или как?
Вполне себе нормальный кит… Моторы звезд с неба не хватают, но и не самый отстой, для первого квадрика потянут… Регули, не уверен на все сто, но мне кажется я знаю кто их делает многим продавцам…) Если я не ошибаюсь, регуль будет хорошим… По крайней мере у меня 2212 с такими регулями работают идеально. Остальное тоже в хозяйстве пригодится, не нравятся мне только две составляющие, это зарядник и винты. Винты ломкие черезчур, а таким зарядником батарейку запросто убить можно…
Спасибо. Вопрос был только мо моторам и регуляторам. Зарядники и все остальное с этого комплекта не интересуют.
Вот хочу собрать такой аппарат:
Задача летать с гоупро и с некс5 с подвесом на б.к… В воздухе держаться ну, минут 10-15.
FPV, модем.
При этом должен быть достаточно надежен и главное - компактен, т.е. складной, чтобы можно было в рюкзачок его положить.
Возможно ли такое?
Я не очень в теме что лучше хуже. Слышал, что складные таротовские рамы флаттерят и их не стоит брать.
Пока думаю квадрик - все полегче, чем 6 моторов.
Мозг - вуконг с точками. Движки - скорпионы - вроде считаются хорошими, надежными (вопрос стоит ли за них переплачивать?)
Аккумулятор 3s - 5000.
Возможно ли вообще собрать такую конструкцию? Я понимаю, для гоупро с подвесом - это 300г. возможно. А вот для некс 5 - это 600г.?
Таротовские рамы в рюкзак не влезут.
Смотрите в сторону трехи складной, например Талановской.
Без пропеллеров полностью укладывается в рюкзак.
Придумать быстро съемный подвес и стартовать, садится с рук, в руки.
Подскажите на сколько жизнеспособен данный комплект. www.aliexpress.com/item/…/1325941775.html
Хочу поставить на первый квадрик, рама 550 серии, мозги планирую ставить другие. Интересует только Ваше мнение про мотор–регуль.
я бы поостерегся, бесплатная доставка DHL намекает на кидалово
Коллеги, вчера наконец то прошли первые уличные испытания моего первого квадрокоптера. Получил колоссальное довольствие!
Спасибо всем кто помогал в выборе комплектующих и настройке квадрокоптера!
Но в ходе домашних испытаний пришлось заменить регулятор OPTO 30A SimonK с рстаймера на запасной из-за срыва синхронизации и вчера во время уличных испытаний уже в соседнем регуляторе произошел срыв, что привело к опрокидыванию с высоты метра и поломке винта.
Жаль, что еще летом не было отрицательных отзывов об них, а всплыло совсем недавно об их качестве, но пожалуй придется их заменить.
Так вот с НК в данный момент самый лучший вариант это Afro? Afro 20A, с прошивкой SimonK
спасибо
Такой вопрос. Когда указывают типоразмер рамы (450, 550, …) - это расстояние между осями противоположных моторов? Или как?
Да. Это диагональ.
заменить регулятор OPTO 30A SimonK с рстаймера на запасной … с НК в данный момент самый лучший вариант это Afro?
была такая же беда, вынужденно поменял рцтаймер на афро 30А. По сути летают точно так как и рцтаймеры, но самое главное срывы пропали. По моему стали меньше греться, но не факт т.к. на улице похолодало стало мягко говоря. Но в любом случае, сплошной позитив - легче, компактней, с уже запаянными бананами (можно отрезать если не нужны), светодиодики на регуляторе. Единственное - встроенный BEC мне не нужен, средний провод вынимать пришлось на всех, но то такое…
А у меня афро с 4822 сбиваются с синхрой.Выпустили под них прошивку - не могу залить никак блин…С другими моторками (т-мотор 4008,3507 ,3506 с РСТ) все нормуль и да-меньше греются,по ходу за счет “правильных” транзюков в плечах и прошивки , даже радиатор не ставят…Вчера на 2 кг коптер впаял 12А афро-даже не теплые,удивился.Бек не использую.
а афро идут с бутлоадером?
возможно прошить по кабелю управления?
Да. Это диагональ.
То, что диагональ - понятно. Акцент в моем вопросе: по осям моторов или, может, габаритный размер. Предполагаю, что по осям, но хотелось бы получить подтверждение.
Если совсем точно, это диаметр предполагаемой окружности, на которой расположены оси вращения роторов… Остальное не имеет значения…
У кого-то были реальные случаи, когда отказ мотора или поломка пропеллера на гексакоптере обошлись без аварии? То есть шестимоторная схема показала свое преимущество. Сейчас смотрю разные варианты и обнаруживаю, что квадро имеет заметные плюсы за счет большего расстояния между осями моторов соседних лучей - можно поставить большой пропеллер со всеми вытекающими. Недостаток пока вижу один - неизбежный крах при отказе. При том, что предполагается таскать достаточно дорогой фотоаппарат - стрёмно.
Сейчас смотрю разные варианты и обнаруживаю, что квадро имеет заметные плюсы за счет большего расстояния между осями моторов соседних лучей - можно поставить большой пропеллер со всеми вытекающими. Недостаток пока вижу один - неизбежный крах при отказе. При том, что предполагается таскать достаточно дорогой фотоаппарат - стрёмно.
А на окту соосную смотрели ?
И между моторами расстояние больше и луча всего 4 и при отказе одного из моторов не падает.
У кого-то были реальные случаи, когда отказ мотора или поломка пропеллера на гексакоптере обошлись без аварии?
известные мне случаи отказов на гексе и окто окончились серьезными повреждениями.
в одном случае на гексе помоему отлетела лопасть изза дизбаланса раму стало сильно трясти и полетный контроллер весьма условно стал справляться с удержанием уровня в итоге довольно жестко рухнув на асфальт если не ошибаюсь из минусов луч и проп.
во втором у октокоптера слетела крышка полетного контролера покоцав некоторое количество пропеллеров, окта стала вести себя неадекватно,
велась съемка тяжелой зеркалкой многотысячного мероприятия и во избежание отнесения аппарата на толпу пилот принял решение уронить аппарат пока он на безопасном удалении от людей из минусов все, включая зеркалку.
возлагая на гексу+ функцию отказоустойчивости при повреждении одной вмг следует очень серьезно отнестись к виброзащите контроллера
в одном случае на гексе помоему отлетела лопасть…
втором у октокоптера слетела крышка полетного контролера покоцав некоторое количество пропеллеров…
В обеих случаях небыло проблем с моторами. Думаю вместо наращивания моторов следует уделять больше внимания подбору более надежных комплектующих, и пропов в частности.
HDMI Transfered To AV Analog Signal Converter For FPV System
banggood.com/HDMI-Transfered-To-AV-Analog-Signal-C…
35,90 у.е.
Вес 65 грамм
Есть счастливые обладатели подобного или именно этого девайса ?
В обеих случаях небыло проблем с моторами.
Полностью согласен с Александром. Из всех моих крашей ни один не был вызван отказом мотора или регуля.
Сейчас смотрю разные варианты и обнаруживаю, что квадро имеет заметные плюсы за счет большего расстояния между осями моторов соседних лучей - можно поставить большой пропеллер со всеми вытекающими.
а что вам мешает поставить на гексу большой пропеллер? 😃
а что вам мешает поставить на гексу большой пропеллер?
Я думаю он имеет в виду что при одном диаметре коптера на квад можно поставть лопаты побольше 😃
Гекса с 15 пропами это уже 850мм+ рама.