Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Коллеги, вчера наконец то прошли первые уличные испытания моего первого квадрокоптера. Получил колоссальное довольствие!
Спасибо всем кто помогал в выборе комплектующих и настройке квадрокоптера!
Но в ходе домашних испытаний пришлось заменить регулятор OPTO 30A SimonK с рстаймера на запасной из-за срыва синхронизации и вчера во время уличных испытаний уже в соседнем регуляторе произошел срыв, что привело к опрокидыванию с высоты метра и поломке винта.
Жаль, что еще летом не было отрицательных отзывов об них, а всплыло совсем недавно об их качестве, но пожалуй придется их заменить.
Так вот с НК в данный момент самый лучший вариант это Afro? Afro 20A, с прошивкой SimonK
спасибо
Такой вопрос. Когда указывают типоразмер рамы (450, 550, …) - это расстояние между осями противоположных моторов? Или как?
Да. Это диагональ.
заменить регулятор OPTO 30A SimonK с рстаймера на запасной … с НК в данный момент самый лучший вариант это Afro?
была такая же беда, вынужденно поменял рцтаймер на афро 30А. По сути летают точно так как и рцтаймеры, но самое главное срывы пропали. По моему стали меньше греться, но не факт т.к. на улице похолодало стало мягко говоря. Но в любом случае, сплошной позитив - легче, компактней, с уже запаянными бананами (можно отрезать если не нужны), светодиодики на регуляторе. Единственное - встроенный BEC мне не нужен, средний провод вынимать пришлось на всех, но то такое…
А у меня афро с 4822 сбиваются с синхрой.Выпустили под них прошивку - не могу залить никак блин…С другими моторками (т-мотор 4008,3507 ,3506 с РСТ) все нормуль и да-меньше греются,по ходу за счет “правильных” транзюков в плечах и прошивки , даже радиатор не ставят…Вчера на 2 кг коптер впаял 12А афро-даже не теплые,удивился.Бек не использую.
а афро идут с бутлоадером?
возможно прошить по кабелю управления?
Да. Это диагональ.
То, что диагональ - понятно. Акцент в моем вопросе: по осям моторов или, может, габаритный размер. Предполагаю, что по осям, но хотелось бы получить подтверждение.
Если совсем точно, это диаметр предполагаемой окружности, на которой расположены оси вращения роторов… Остальное не имеет значения…
У кого-то были реальные случаи, когда отказ мотора или поломка пропеллера на гексакоптере обошлись без аварии? То есть шестимоторная схема показала свое преимущество. Сейчас смотрю разные варианты и обнаруживаю, что квадро имеет заметные плюсы за счет большего расстояния между осями моторов соседних лучей - можно поставить большой пропеллер со всеми вытекающими. Недостаток пока вижу один - неизбежный крах при отказе. При том, что предполагается таскать достаточно дорогой фотоаппарат - стрёмно.
Сейчас смотрю разные варианты и обнаруживаю, что квадро имеет заметные плюсы за счет большего расстояния между осями моторов соседних лучей - можно поставить большой пропеллер со всеми вытекающими. Недостаток пока вижу один - неизбежный крах при отказе. При том, что предполагается таскать достаточно дорогой фотоаппарат - стрёмно.
А на окту соосную смотрели ?
И между моторами расстояние больше и луча всего 4 и при отказе одного из моторов не падает.
У кого-то были реальные случаи, когда отказ мотора или поломка пропеллера на гексакоптере обошлись без аварии?
известные мне случаи отказов на гексе и окто окончились серьезными повреждениями.
в одном случае на гексе помоему отлетела лопасть изза дизбаланса раму стало сильно трясти и полетный контроллер весьма условно стал справляться с удержанием уровня в итоге довольно жестко рухнув на асфальт если не ошибаюсь из минусов луч и проп.
во втором у октокоптера слетела крышка полетного контролера покоцав некоторое количество пропеллеров, окта стала вести себя неадекватно,
велась съемка тяжелой зеркалкой многотысячного мероприятия и во избежание отнесения аппарата на толпу пилот принял решение уронить аппарат пока он на безопасном удалении от людей из минусов все, включая зеркалку.
возлагая на гексу+ функцию отказоустойчивости при повреждении одной вмг следует очень серьезно отнестись к виброзащите контроллера
в одном случае на гексе помоему отлетела лопасть…
втором у октокоптера слетела крышка полетного контролера покоцав некоторое количество пропеллеров…
В обеих случаях небыло проблем с моторами. Думаю вместо наращивания моторов следует уделять больше внимания подбору более надежных комплектующих, и пропов в частности.
HDMI Transfered To AV Analog Signal Converter For FPV System
banggood.com/HDMI-Transfered-To-AV-Analog-Signal-C…
35,90 у.е.
Вес 65 грамм
Есть счастливые обладатели подобного или именно этого девайса ?
В обеих случаях небыло проблем с моторами.
Полностью согласен с Александром. Из всех моих крашей ни один не был вызван отказом мотора или регуля.
Сейчас смотрю разные варианты и обнаруживаю, что квадро имеет заметные плюсы за счет большего расстояния между осями моторов соседних лучей - можно поставить большой пропеллер со всеми вытекающими.
а что вам мешает поставить на гексу большой пропеллер? 😃
а что вам мешает поставить на гексу большой пропеллер?
Я думаю он имеет в виду что при одном диаметре коптера на квад можно поставть лопаты побольше 😃
Гекса с 15 пропами это уже 850мм+ рама.
А на окту соосную смотрели ?
Не смотрел. Как-то чисто эстетически не нравится. 8 моторов, опять же… К тому же, по прикидкам, квадро не самого большого типоразмера должно хватать. Еще я думаю, что один большой мотор эффективней нескольких маленьких.
Как-то чисто эстетически не нравится.
2 мотора на 1 луче вам не нравится внешне ?
Еще я думаю, что один большой мотор эффективней нескольких маленьких.
Один мотор, работающий на 80% газа хуже 2 моторов, работающих на 40%
а что вам мешает поставить на гексу большой пропеллер? 😃
Расстояние между осями соседних моторов мешает. Оно у гексакоптера равно его радиусу, а у квадро при том же радиусе в 1.41 раза больше. В итоге для рам DJI 450 (квадро) и 550 (гекса), получаем при одинаковой полезной нагрузке (600г), что квадр 450 с пропеллерами 12" летает 12 минут на батарее 3S 6АЧ, газ висения 69%, а гекса 550 с пропеллерами 10 (больше не помещаются) летает 9 минут газ висения 86%. Все по калькулятору, естественно.
2 мотора на 1 луче вам не нравится внешне ?
Ага. Негармонично это, ИМХО
Один мотор, работающий на 80% газа хуже 2 моторов, работающих на 40%
При одинаковой общей мощности два будут работать на 80%, а один на 70% (цифры от балды, важен принцип). А еще ВМГ с одним большим мотором и пропеллером будет легче двух той же суммарной мощности.
При одинаковой общей мощности два будут работать на 80%, а один на 70% (цифры от балды, важен принцип).
Что это за принцип такой? Эффективность нижней ВМГ на окто сооснике насколько я помню процентов на 10 ниже верхней и всё.
А еще ВМГ с одним большим мотором и пропеллером будет легче двух той же суммарной мощности.
Скорее всего да, но не факт что это переверсит снижение эффективности.
Расстояние между осями соседних моторов мешает. Оно у гексакоптера равно его радиусу, а у квадро при том же радиусе в 1.41 раза больше. В итоге для рам DJI 450 (квадро) и 550 (гекса), получаем при одинаковой полезной нагрузке (600г), что квадр 450 с пропеллерами 12" летает 12 минут на батарее 3S 6АЧ, газ висения 69%, а гекса 550 с пропеллерами 10 (больше не помещаются) летает 9 минут газ висения 86%.
преимущество гексы в большей грузоподъемности
чем меньше диаметр пропеллера, тем устойчивее аппарат
и почему вы сравниваете одинаковые размеры между осями моторов?
давайте сравним квадрик и гексу с одинаковыми размерами пропеллеров
следует обращать внимание не на размер пропеллера, а на эффективность ВМГ в целом
так же следует понимать, для чего используется определенный формфактор аппарата