Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
У кого-то были реальные случаи, когда отказ мотора или поломка пропеллера на гексакоптере обошлись без аварии? То есть шестимоторная схема показала свое преимущество. Сейчас смотрю разные варианты и обнаруживаю, что квадро имеет заметные плюсы за счет большего расстояния между осями моторов соседних лучей - можно поставить большой пропеллер со всеми вытекающими. Недостаток пока вижу один - неизбежный крах при отказе. При том, что предполагается таскать достаточно дорогой фотоаппарат - стрёмно.
Сейчас смотрю разные варианты и обнаруживаю, что квадро имеет заметные плюсы за счет большего расстояния между осями моторов соседних лучей - можно поставить большой пропеллер со всеми вытекающими. Недостаток пока вижу один - неизбежный крах при отказе. При том, что предполагается таскать достаточно дорогой фотоаппарат - стрёмно.
А на окту соосную смотрели ?
И между моторами расстояние больше и луча всего 4 и при отказе одного из моторов не падает.
У кого-то были реальные случаи, когда отказ мотора или поломка пропеллера на гексакоптере обошлись без аварии?
известные мне случаи отказов на гексе и окто окончились серьезными повреждениями.
в одном случае на гексе помоему отлетела лопасть изза дизбаланса раму стало сильно трясти и полетный контроллер весьма условно стал справляться с удержанием уровня в итоге довольно жестко рухнув на асфальт если не ошибаюсь из минусов луч и проп.
во втором у октокоптера слетела крышка полетного контролера покоцав некоторое количество пропеллеров, окта стала вести себя неадекватно,
велась съемка тяжелой зеркалкой многотысячного мероприятия и во избежание отнесения аппарата на толпу пилот принял решение уронить аппарат пока он на безопасном удалении от людей из минусов все, включая зеркалку.
возлагая на гексу+ функцию отказоустойчивости при повреждении одной вмг следует очень серьезно отнестись к виброзащите контроллера
в одном случае на гексе помоему отлетела лопасть…
втором у октокоптера слетела крышка полетного контролера покоцав некоторое количество пропеллеров…
В обеих случаях небыло проблем с моторами. Думаю вместо наращивания моторов следует уделять больше внимания подбору более надежных комплектующих, и пропов в частности.
HDMI Transfered To AV Analog Signal Converter For FPV System
banggood.com/HDMI-Transfered-To-AV-Analog-Signal-C…
35,90 у.е.
Вес 65 грамм
Есть счастливые обладатели подобного или именно этого девайса ?
В обеих случаях небыло проблем с моторами.
Полностью согласен с Александром. Из всех моих крашей ни один не был вызван отказом мотора или регуля.
Сейчас смотрю разные варианты и обнаруживаю, что квадро имеет заметные плюсы за счет большего расстояния между осями моторов соседних лучей - можно поставить большой пропеллер со всеми вытекающими.
а что вам мешает поставить на гексу большой пропеллер? 😃
а что вам мешает поставить на гексу большой пропеллер?
Я думаю он имеет в виду что при одном диаметре коптера на квад можно поставть лопаты побольше 😃
Гекса с 15 пропами это уже 850мм+ рама.
А на окту соосную смотрели ?
Не смотрел. Как-то чисто эстетически не нравится. 8 моторов, опять же… К тому же, по прикидкам, квадро не самого большого типоразмера должно хватать. Еще я думаю, что один большой мотор эффективней нескольких маленьких.
Как-то чисто эстетически не нравится.
2 мотора на 1 луче вам не нравится внешне ?
Еще я думаю, что один большой мотор эффективней нескольких маленьких.
Один мотор, работающий на 80% газа хуже 2 моторов, работающих на 40%
а что вам мешает поставить на гексу большой пропеллер? 😃
Расстояние между осями соседних моторов мешает. Оно у гексакоптера равно его радиусу, а у квадро при том же радиусе в 1.41 раза больше. В итоге для рам DJI 450 (квадро) и 550 (гекса), получаем при одинаковой полезной нагрузке (600г), что квадр 450 с пропеллерами 12" летает 12 минут на батарее 3S 6АЧ, газ висения 69%, а гекса 550 с пропеллерами 10 (больше не помещаются) летает 9 минут газ висения 86%. Все по калькулятору, естественно.
2 мотора на 1 луче вам не нравится внешне ?
Ага. Негармонично это, ИМХО
Один мотор, работающий на 80% газа хуже 2 моторов, работающих на 40%
При одинаковой общей мощности два будут работать на 80%, а один на 70% (цифры от балды, важен принцип). А еще ВМГ с одним большим мотором и пропеллером будет легче двух той же суммарной мощности.
При одинаковой общей мощности два будут работать на 80%, а один на 70% (цифры от балды, важен принцип).
Что это за принцип такой? Эффективность нижней ВМГ на окто сооснике насколько я помню процентов на 10 ниже верхней и всё.
А еще ВМГ с одним большим мотором и пропеллером будет легче двух той же суммарной мощности.
Скорее всего да, но не факт что это переверсит снижение эффективности.
Расстояние между осями соседних моторов мешает. Оно у гексакоптера равно его радиусу, а у квадро при том же радиусе в 1.41 раза больше. В итоге для рам DJI 450 (квадро) и 550 (гекса), получаем при одинаковой полезной нагрузке (600г), что квадр 450 с пропеллерами 12" летает 12 минут на батарее 3S 6АЧ, газ висения 69%, а гекса 550 с пропеллерами 10 (больше не помещаются) летает 9 минут газ висения 86%.
преимущество гексы в большей грузоподъемности
чем меньше диаметр пропеллера, тем устойчивее аппарат
и почему вы сравниваете одинаковые размеры между осями моторов?
давайте сравним квадрик и гексу с одинаковыми размерами пропеллеров
следует обращать внимание не на размер пропеллера, а на эффективность ВМГ в целом
так же следует понимать, для чего используется определенный формфактор аппарата
Что это за принцип такой? Эффективность нижней ВМГ на окто сооснике насколько я помню процентов на 10 ниже верхней и всё.
Ну, значит разница будет еще больше. А принцип в том, что кпд большого выше, чем маленького.
Всем доброго вечера. Имею квадрокоптер.Cтоят моторы Turnigy 2217/20, регуляторы DJI 30A OPTO, пропы 10х4,5. Полетный вес около 2100 грамм. Хочется заменить моторы,т.к. начинают продергиваться на больших оборотах.Подскажите купить такие же или мож другие какие,получше?
преимущество гексы в большей грузоподъемности
Расчет этого не подтверждает. Видимо, преимущество большой гексы в большей грузоподъемности. А дальше уже другая логика работает: большой размер - надо больше надежности, больше устойчивости, больше… больше, больше… А мне не хочется связываться с большим. Задача моя средняя: 600гр. полезной нагрузки.
чем меньше диаметр пропеллера, тем устойчивее аппарат
Это уже отдельный разговор. 12" пропеллер на квадро - это ведь не перебор? И режим Acro мне неинтересен.
давайте сравним квадрик и гексу с одинаковыми размерами пропеллеров
А смысл? Цель ведь не в том, чтоб что-то с заданным размером пропеллера сделать, а чтобы задачу решить.
так же следует понимать, для чего используется определенный формфактор аппарата
Это общие слова. А выше я привел конкретный расчет.
Это общие слова. А выше я привел конкретный расчет.
это не расчеты, а заблуждения, не верный подбор ВМГ под конкретные задачи
а еще совет, меньше доверяйте расчетам в калькуляторе
это не расчеты, а заблуждения
Не пробовали разработчику калькулятора это сказать? Как я понимаю, точность абсолютных значений калькулятор не обеспечивает, но понять характер зависимостей и оценить порядок величин позволяет. Поэтому пока калькулятору доверяю больше, чем незнакомому дядьке в очках. 😃
а еще совет, меньше доверяйте расчетам в калькуляторе
Мы ведь не церкви, где важно верить-не верить. И здесь, как я понимаю, не тоталитарная секта (довольно похоже 😃, кстати ), где все подчиняются гуру (ненавижу это слово) и делают “ку”. Поэтому с готовностью прислушаюсь к Вашим советам, если они не будут сводиться к общим глубокомысленным фразам, а будут подтверждены аргументами, примерами, расчетами, ссылками.
В соленой воде ни разу не топил,а жаль:) Лак спасал после воды ,но лучше не падать,привязать пластиков бутылку-не утонет.
Съемки большую часть времени на воде будут проводиться, поэтому тут от падений все равно не уберечься. Отсюда и ломаю голову оптимального решения данной проблемы для квадрика. Посмотрел Failure шестимоторных, получается тоже не фиг то и отказоустойчивость, тоже падают за милую душу.
Пластиковая бутылка, одно из банальнейших решений, но ведь электроника вся открытая получается и после выемки из воды соленой насколько шанс все привести в порядок обычной промывкой? В общем, это целая отдельная история получается для отдельной темы.
РУ на 433 мгц,хватит и футабы учиться,у нее дальность хорошая,видео на 5.8 ггц брать лучше,меньше мешается,очки хорошие,пользую уже пол года-пока все нравится,акки нравятся зиппи компакт,лучшие пока максампы.
Что значит РУ на 433 мгц? Я вроде писал, что собираюсь Футабу брать. Просто очень мне по душе тачскрины (сейчас они везде уже внедряются в профессиональную технику), вот и смотрю искоса на топ от Футабы. 😃))
По видео, заметил тоже, что 5.8 советуют. Я так понимаю из-за того, что остальные девайсы работают в 2.4 диапазоне? Что более дальнобойно, 2.4 или 5.8? Что можно посоветовать для 5.8 диапазона?
А вот по мелочи всего и не напишешь,если брать комплект АTF то только инструмент и нужен будет,хотя в хозяйстве должно быть много,сразу не купишь…
Да я тут смотреть начал в сторону DISCOVERY PRO. Городить самоделку не вижу смысла, да и то, это обычно от нехватки денег на готовые решения, имхо.
Ну и гопро пока вне конкуренции) Расходники :один мотор про запас,пропы,лучи,а лучше взять два комплекта … И самое главное-учиться желательно на симуляторе,потом уже реальность.
Ну, ГоПро это для начала. А там будет видно. Что касается расходников, то думаю дополнительный комплект моторов, пропов, лучей лишним не будет.
Поэтому с готовностью прислушаюсь к Вашим советам, если они не будут сводиться к общим глубокомысленным фразам, а будут подтверждены аргументами, примерами, расчетами, ссылками.
все имеется на просторах данного ресурса, но я понимаю, что благодаря таким бессмысленным постам как наши, в простонародье это называется флуд, форум загаживается бесполезной информацией в которой сложно найти ответы на ваши вопросы, посему предлагал, предлагаю и буду предлагать вам и не только, стучитесь в асю ко мне, попытаюсь изложить свое виденье и решение на определенные задачи, разжую, покажу, дам линки, а уж потом вы решайте, следовать заданным курсом или все же остаться при своем мнении