Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

mahowik

Подскажите, стоит ли брать 11е пропы к 2830-13 850кв движкам с рцтаймера? Вроде как писали что и на 12х летали с ними, но у меня на 10х уже хорошо теплые… а с высокими тамингами вообще сильно грелись…

Covax

Я на 11 апсках летаю на них, терпимо горячие.

kedrikov
dima29:

к вопросу о вибро развязке.

Это вы ТУТ отпишите там полезней будет

mahowik:

Подскажите, стоит ли брать 11е пропы к 2830-13 850кв

Мои 750 кв с 10-ми винтами греются

mahowik
Covax:

Я на 11 апсках летаю на них, терпимо горячие.

А время полета не пробовал сравнивать с 10ми и 11ми?

Covax

Саш, скажи честно, ты екалкином пользуешся?)

mahowik
Covax:

Саш, скажи честно, ты екалкином пользуешся?)

Ну что ты Сергей, прям вопросом на вопрос! 😃
Ясно дело иногда смотрю, но там разбежка у меня получалась с реальними данными на 20-30%, потому оссобо не увекаюсь им… ну и я спрашивал именно про конкретные двиги с конкретным размером пропов…

kedrikov:

Мои 750 кв с 10-ми винтами греются

рекомендовали ставить низкие-средние тайминги если нагрев мучает… я попробовал, вроде помогло… если прошиты реги, тогда можно попробовать залить посвежее че нить…
и ксати если шил flashtool прогой то она заливает “старье”, если качать прошивку самоы прогой…

Covax

Нет, я не сравнивал в живую когда дольше летает мой коптер с 10ми или 11ми винтами,
Так как теория и опыты в теме про моторки гласят что ВМГ эффективнее работает на более низких оборотах с бОльшими винтами.

mahowik
Covax:

Так как теория и опыты в теме про моторки гласят что ВМГ эффективнее работает на более низких оборотах с бОльшими винтами.

с этим да, разобрались и усвоили давно как истину, но вот если нагрев в конкретном случае (2830-13 850кв) более существенный, то выйгрыш возможно и не выйдет на 11х, а толко мотор перегружать будем…

Covax

Более существенный это 10-15градусов? Посчитай какие там потери возможны и сравни с энергозатратами электричества, я думаю второе будет намного больше.

Ставит на 750 10 винты как то совсем транжирство. Нагрев может быть и от говенных подшипников и еще чего.

mahowik
Covax:

Более существенный это 10-15градусов? Посчитай какие там потери возможны и сравни с энергозатратами электричества, я думаю второе будет намного больше.

возможно… кроче надо будет взять парочку да полетать…

crown
mahowik:

Подскажите, стоит ли брать 11е пропы к 2830-13 850кв движкам с рцтаймера

у меня на квадрике на самодельной раме 550мм с такими моторами 11 винты были самое то, 10 маловато было взлетал на 60% газа, с 12 чувствовался нагрев моторов, сейчас на гексе рама клон назы с такиме же моторами винты стоят 10 apc, 11 не влезут просто да и многовато будут

cylllka
AviaDed:

Нет не все. После падения по причине расстыковки коннектора между мотором и ESC применяю только пайку, хоть руками надо было постараться разъединить эту пару.

Вот по причине такого разъема и упал мой квадрик, теперь только пайка между мотором и ESC

Валерий, а прихватить с двух сторон стяжками не? Хоть об стену бей, не выпадает разъем.

Так же можно термоусадку надеть на защелкнутый разъем и прогреть. Термоусадка будет держать крепко, а при необходимсти можно вытащить. Хотя я летал долго без фиксации, крутил петли - ничего не выпадало. Нужно перед полетами осмотр бегло делать, может где то сами зацепили пальцами и т.п.
з.ы. У людей и аккумуляторы в полетет выпадают, это не причина от них отказываться… 😉

Gene

Уже писал в другой теме про краши, но не поленюсь повторить… Очень часто проблемы с бананами оттого, что легко спутать стандарты – европейский с американским. Например, коннекторы 1/8 дюйма внешне практически не отличаются от 3мм (похожая проблема с осями моторов и адаптерами к ним, но там легче понять ошибку).

Даже поставщики их, бывает, путают (lowpricerc.com, скажем). А когда вставляют один в другой, начинаются проблемы – не контачит, нагар образует, выпадает и т.д. На самом деле эти коннекторы весьма надежны, если соответствуют друг другу — скажем, я использовал 2мм под 80A, и ничего страшного.

sergebezborodov
novodk:

Винты как крепить к моторам будете? Моторы эти для 330 рамы помойму великоваты будут. Винты вот как вариант: hobbyking.com/…/__22440__Slow_Fly_Electric_Prop_80… + hobbyking.com/…/__22441__Slow_Fly_Electric_Prop_80…

Для крепления пропов купил вместе с моторами www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
попробую пропы хобийные, то вечно восьмерки в бекордере

TeHoTaMy
SPer2010:

…напомню, что метр AWG#20 имеет сопротивление 0,1 ОМ

В моей памяти хранится значение, меньшее раза в три. Перезаписать? 😃

mahowik
Shuricus:

Только диаметр этих пропсейверов не совпадает ни с какими отверстиями и кольцами в пропеллерах. Толку от них никакого.

Есть толк! 😉
У меня такие. Тоже сперва голову ломал и начал проп растачивать, потом нашел решение. Широкое проп-кольцо плотно надевается на переходник (который идет с проп сейвером), а переходник соот-но, на сам проп сейвер… полет нормальный! 😃

Shuricus

У большей части пропеллеров такого большого кольца вообще нет. А у тех что есть - максимальный диаметр 7.4 а у дополнительного кольца пропсейва - 8.0 И у меня они не налазят. Забивать молотком не представляется мне технологичным решением.

Плюс при отстреле пропа, шанс потерять это кольцо очень велик. Поэтому эти пропсейвы - конкретный идеотизм.

mahowik

Кому как… я вот на днях крешнулся об асфальт, потом еще и отлетел в песок… все пропы целы… моторы почистить и в полет 😃

ndn
Shuricus:

Поэтому эти пропсейвы - конкретный идеотизм.

Тогда уж уточняйте - именно ЭТИ, по вашему мнению идиотизм , или ВСЕ пропсейверы?

Shuricus

Я же не написал все, а написал ЭТИ. Из контекста вполне понятно.
Сам летаю на других, и все равно доточенных. Пока терпимо.

MGhost

сегодня весь день собирал раму, вот что получилось

скажите что лучше всего виброразвязку делает паралон или пупырчатая упаковка?