Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
читал что можно за счет моторов выиграть во времени полета. это какого типа моторы?
Думаю, лучше те, что при равной мощности меньше весят…
По Вашим ссылкам:
4108 мощнее чуть-чуть, но тяжелее тайгера на 23 грамма, а тайгер дороже, легче и, есть вероятность, качественнее. Я бы выбрал тайгер и 1447 АРС
Кроме того, 4108 - многополюсник и с ним могут быть проблемы у некоторых регулей, но это не страшно, ХКшные афро вроде бы дружат с многополюсниками…
читал что можно за счет моторов выиграть во времени полета. это какого типа моторы?
В калькуляторе ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en все хорошо оценивается. В том числе и нагрев. Калькулятор сигнализирует о перегреве после 80 градусов. Выбор в калькуляторе T-Моторов полный и данные по ним, похоже, достоверные.
У меня по расчету очень хорошо с винтами 12х4.5 и 4S сочетается T-мотор MT-3506-25 (650kv). Он дешевле 40xx, легче и не многополюсник.
У меня по расчету очень хорошо с винтами 12х4.5 и 4S сочетается T-мотор MT-3506-25 (650kv)
вот тут, с Вами не согласны…that if the APCs are good for 65000/D RPM, если в эту формулу подставить Ваши данные, получится проп 7", но никак не 12"
если в эту формулу подставить Ваши данные
Там разговор вот про эти формулы: www.apcprop.com/v/html/rpm_limits.html формулы. 65000 - это константа для Slow Flyer Props. Никто не принуждает их использовать.
константа для Slow Flyer Props
Так для коптеров они и используются… Нам как раз все остальные и не подходят…
Так для коптеров они и используются… Нам как раз все остальные и не подходят…
Для коптеров APC выпустила специальную серию: www.apcprop.com/SearchResults.asp?Cat=28
все остальные и не подходят
Вы рисуете странную картину. Например, DJI для своих китов рекомендует для 3S - 10", для 4S - 8". Это при 920kv. А для 650kv по-Вашему не больше 7" подходит…
Для коптеров APC выпустила специальную серию:
Совсем недавно… И буковки эти чисто маркетинговые, а как был слоуфлаер, так им и остался…
для 3S - 10", для 4S - 8". Это при 920kv. А для 650kv по-Вашему не больше 7" подходит…
Не по моему… По мнению производителя достаточно качественных пропов…) Если взять калькулятор (обычный, настольный) и посчитать, 65000/12"=5416 примем за 5500. Это рекомендованые обороты для 12" пропоов. Теперь делим 5500/14.8вольта=371 кВ, округляем до 390 и накидываем 20% на потерю мощности под нагрузкой, получаем 468 кВ, опять округляем до 500… Видите, что 650 кВ на треть больше допустимого…? 7" для 650 кВ можно получить проделав обратный рассчет: 14.8*650=9620 дальше, 65000/9620=6,756, округляем до 7" Сложно?
Ну и чтоб у Вас не создавалось иллюзий, чем выше кВ у мотора, тем он слабее… Относительно мотора с низким кВ при прочих равных… Например DJI2212- 920 кВ будет слабее такого же СанниСкай 2212 - 800 кВ… Соответственно, потеря мощности под нагрузкой у низкооборотных моторов меньше… Ну и не забывайте, что Наза весьма своеобразно управляет моторами, и скорее всего, никогда не подаст на мотор полное напряжение батареи.
И буковки эти чисто маркетинговые
Так можно про все что угодно сказать. Это не аргумент. Между тем, у них константа 105000 вместо 65000. А 105/65*7 = 11,3, то есть 12 😃 Да, кстати, у DJI “достаточно качественные пропы”, как считаете?
Если взять калькулятор (обычный, настольный) и посчитать, 65000
Если взять 65000, то дальше можно было и не продолжать. Особенно с Вашими своеобразными округлениями 😃
Расскажите-ка лучше, как вот это: www.apcprop.com/v/downloads/…/MAXPE.dat понимать.
тем он слабее…
Вообще-то, для разговоров про моторы человечество давно уже выработало понятия мощности, крутящего момента. Поэтому “слабее” не очень понимаю.
Между тем, у них константа 105000 вместо 65000
Значит они толще и прочнее, а следовательно тяжелее и требовательнее к моторам…
Люди, у которых были или есть винты от DJI, не считают их верхом совершенства…) Что до моих округлений… Предложите свои, может они окажутся точнее и люди Вам спасибо скажут…)
давно уже выработало понятия мощности, крутящего момента. Поэтому “слабее” не очень понимаю.
Крутящий момент ниже…
Расскажите-ка лучше, как вот это: www.apcprop.com/v/downloads/P..._WEB/MAXPE.dat понимать
А вот тут, Вам лучше знать…) Вы у нас теоретик и любите доискиваться до истины…) А у меня коптеры летают и так, с моими округлениями…)
Там даже легенды нет, и мне не знакомы определения, кроме оборотов и эффективности… Но, в общих чертах, можно понять, что с ростом оборотов выше некоего уровня эффективность падает… Собственно это тут и без таблички известно… ) Опытным путем, так сказать…)
Вы у нас теоретик
“Нет ничего практичней хорошей теории”.
и любите доискиваться до истины…
Эт точно. 😃
А у меня коптеры летают и так, с моими округлениями…
…Опытным путем, так сказать…)
Да, такой подход известен… с помощью какой-то матери. 😃
А теперь немного о пропеллерах. Прошедшей ночью и нынешним вечером сделал некоторые расчеты, основанные на вот этих www.apcprop.com/v/downloads/…/datalist.asp данных.
Ниже я попробую присоединить картинку, на которой график. Часто сравнивают эффективность пропеллеров (с моторами), вычисляя отношение тяги к мощности (грамм/ватт). Это не очень здорово, поскольку мощность растет от оборотов примерно в 4-й степени, а тяга - в 3-й и получается, что эти граммы на ватт падают обратно пропорционально скорости, и по этому показателю затруднительно определить оптимальные для винта обороты. И вообще, если определяется что-то вроде КПД, то надо брать отношение мощностей. Поэтому я взял величину тяги, умноженной на обороты отнесенные к мощности (грамм*<тыс.об./мин>/Вт). Получилось любопытно (см. график). Следовало бы числитель еще домножить на диаметр пропеллера, чтобы получилось отношение мощностей (величина, пропорциональная этому отношению), но я это только сейчас дотумкал. 😦 Поэтому пропеллер 10x45SF опередил 12-дюймовые.
Кстати, пропеллер SF действительно легче MR: 17 граммов против 22.
Мораль: пропеллер 12x47SF обладает максимальной эффективностью на 7 тыс. об/мин, а 12x45MR на 12 тыс.об/мин. И сама эффективность MR выше SF во всем диапазоне оборотов. Так что, MR - это не маркетинг. Да, все расчеты выполнены для тяги в режиме упора, висения то есть.
P.S. На графике 10x45MR, а не SF
Соберите стенд и выбирайте что нужно из того что имеем.И тенденцию сразу будет видно что и от чего зависит.)
Добрый день я тут порылся и вообщем не буду врать поленился искать ответ в уже наверняка написанном где-то матеряле и решил настрочить тут.За что извиняюсь.
Вот решил я преобрести тетракоптер с камерой.Красивый.Приятно жужжит.Быстренький.Но вот беда летает он всего 7-10 минут макс.Акб на нем стит 3.7 вольта ли-по на 350 mAh.Хотелось бы несколько таких заделать в скажем 5Р.Неподскажете ли мне это не опасно для кокого нибудь возгорания.И второе не случилось бы с таким паком что нибудь при зарядке.Как подключать для увиличения заряда я знаю)ну это так к слову.И выдержит ли сам зарядчик упаковачку из 5 ли-по заряжающий по стандарту тока один.
Спасибо и еще раз извеняюсь за наглость сюда писать.
Уточненный график. Учтен диаметр пропеллера. Это КПД по сути. Только единица измерения не ясна.
Вот решил я преобрести тетракоптер с камерой
ссылка есть на это чудо ?
Думаю, лучше те, что при равной мощности меньше весят…
По Вашим ссылкам:
4108 мощнее чуть-чуть, но тяжелее тайгера на 23 грамма, а тайгер дороже, легче и, есть вероятность, качественнее. Я бы выбрал тайгер и 1447 АРС
Кроме того, 4108 - многополюсник и с ним могут быть проблемы у некоторых регулей, но это не страшно, ХКшные афро вроде бы дружат с многополюсниками…
mt-4008 тоже многополюсник
но 1447 АРС увы не влезут на таррот 680, надо искать более длинные трубки для лучей
квадра на 4008 с 620 кв от 3S батареи вполгаза поднималась с 3кг полного веса (в прошедшем времени потому что продал и дальнейшая судьба неизвестна).
стакими пропами гекса с 4S это будет сверхтяжеловоз
под 4S батарею под 14 винты для легких долголетающих аппаратов следует выбирать мотор с кв около 480
с такими пропами гекса для с 4S это будет сверхтяжеловоз
подтверждаю, 5 килограмм полетный вес, из них 2.5 килограмма полезный вес, стик в висении 50%, единственное эффективность самая низкая 8,57
А что за феты в них стоят по эффективности в сравнении с африканцами ? Есть у кого фото внутренностей ?
Отвечу сам себе. Пришли HOBBYWING Platinum-30A-Pro 2-6S Speed Controller ESC OPTO решил вскрыть и очень удивлен наличием модных фетов как у африканцев. Брал у этого продавана попросил ЕМС доплатив 10 $ думал нае… ,а не точно емс.
и очень удивлен наличием модных фетов как у африканцев
а какое сопротивление открытого канала и макс ток фета?
идут без радиаторов или отодрал для фото?
mt-4008 тоже многополюсник
Там коллега говорил об mt-3510… А в остальном согласен…)