Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

pilot222
troff:

Я такие говнотесты удалял сразу после просмотра. Тем более никакой стабилизации там нет.

Так это не тест подвеса, я же говорю что это тест полета во дворик , поэтому подвес был наскоро склеен простым клеем из стеклотекстолита только для этого. Можно было и без подвеса слетать, но надо было смотреть вниз и вперед, без него никак.И отвалилась одна сторона у него. Но он работал

ufk
Art_Nesterov:

А так под некс придется новый коптер строить…

А так и так придется если сейчас запас по тяге не заложить…да и, мое имхо, всеж таки для тяжелых камер и для с гоупро пофанится нужны разные носители…скажем так, на тяжелом носителе способном таскать тяжелые камеры не очень то полетаешь там, где на легком - легко…пофанится опять же на тяжелом может накладно выйти и т.д…еще транспортировка, ЗИП…вообщем один универсальный носитель всеж таки не очень удобно как по мне…Для фана одно, для “дела” если нужно - другое…

vaimog

Здраствуйте.

Хочу попробовать собрать квадрокоптер… но в голове от прочитанного полная каша.
Остановился на следующем:

  1. Рама Hobbyking SK450 Glass Fiber Quadcopter Frame 450mm
    и к ней апгрейд: Dead Cat Conversion Kit for SK450 Quadcopter Frame
    просто понравился вид 😃

  2. Контроллер пока такой: Hobbyking KK2.1 Multi-rotor LCD Flight Control Board With 6050MPU And Atmel 644PA хотел другой… но пока изучал… уже все раскупили… так что пусть пока такой будет…

  3. Батарея: ZIPPY Compact 2700mAh 4S 25C Lipo Pack

А теперь то от чего у меня пухнет голова… 😃

Мотор смотрю серии NTN NTM Prop Drive Series 28-30S 900kv / 270w (short shaft version) или NTM Prop Drive 28-26 1000KV / 235W (short shaft version)

Винты к ним:
на 8: 8045 SF Props 2pc Standard Rotation/2 pc RH Rotation
на 9: 9x4.7 SF Props 4pc R/H Rotation прямого и обратного вращения соответсвенно
на 10: 10x4.5 SF Props 2pc Standard Rotation/2 pc RH Rotation

ну и совсем не могу определится… регуляторы афро или мультистар или ХК блю сериес… или вобще другие… на том же рцтаймере например… такой или такой на 20 ампер вроде как достаточно… или все же брать с запасом на 30? Смотреть которые опто или это не так существенно… питание контроллера и приемника хочу делать отдельно…

c3c
pilot222:

У меня получилась цифра всего 20.

Работает! Действительно, дело было в gain. Тоже около 20 получилось. То есть какая-никакая стабилизация встроенная в Назе есть. Для подвеса на сервоприводах.

troff
c3c:

То есть какая-никакая стабилизация встроенная в Назе есть.

Такая стабилизация есть во всех контроллерах.

c3c
vaimog:

А теперь то от чего у меня пухнет голова…

Пример хорошей конфигурации (ВМГ) для 450-й рамы.

troff:

Такая стабилизация есть во всех контроллерах.

Про все я не в курсе, а про Назу не было ясности.

AntilBMR
c3c:

Ее там скорее нет, чем она есть.

Т.е. работает оно плохо?
А на V2 дела с этим получше?

Art_Nesterov:

например Sunnysky, T-motor

Дайте, пожалуйста, ссылочку на подходящий:)

c3c
AntilBMR:

Т.е. работает оно плохо?
А на V2 дела с этим получше?

Все, что писал, это про V2. Только что поковырялся и, кажется, разобрался. По одному каналу у меня работает. Серва дергается, но это, вероятно, проблема моей сервы и моего подвеса (он временный, жду настоящий). Той точности и плавности, что на БК-моторах, очевидно, не получится.

troff
AntilBMR:

Т.е. работает оно плохо?

Одинаково оно работает, во всех известных контроллерах. Проблема не в работе мозга на стабилизацию, а в подвесах на сервах. Такие подвесы отрабатывают сигналы инертно и с опозданием. Выше было видео с самого, практически, крутого на тот день подвеса под маленькие камеры Xaircraft, несмотря на мощнейшие сервы и демпферы на кручение - результат по сравнению с БК подвесом весьма плачевный. Почитайте архивы годичной и ранее давности про сервоподвесы, будете немало удивлены каскадом бесполезной изобретательности по убиранию желе, вибраций и пр. хрени 😃 Вся эта опупея закончилась с появлением БК контроллеров Алексея Москаленко (alexmos).

c3c
troff:

Проблема не в работе мозга на стабилизацию, а в подвесах на сервах.

Еще существует мнение, что поскольку в старой схеме (как в Назе) нет датчиков на камере, то есть нет обратной связи, то это и стабилизацией неправильно называть.

troff
c3c:

Еще существует мнение, что поскольку в старой схеме (как в Назе) нет датчиков на камере, то есть нет обратной связи, то это и стабилизацией неправильно называть.

Ставили и датчики на камеру и энкодеры на сервы, революции не случилось.

AntilBMR
troff:

Вся эта опупея закончилась с появлением БК контроллеров Алексея Москаленко (alexmos).

Т.е. наза и, допупустим, такой подвес www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… дадут нормальную, стабильную картинку?

c3c
AntilBMR:

Т.е. наза и, допупустим, такой подвес

Даже и без Назы

Art_Nesterov
AntilBMR:

Дайте, пожалуйста, ссылочку на подходящий

Ну вот предположим расчет, а вот ссылка на моторики

1000 гр без ВМГ из расчета 600-700гр рама+електроника и 400гр - гопрошка с подвесом

AntilBMR
c3c:

Даже и без Назы

А есть подвесы, где просто два мотора? Или лучше потратиться на комплект мотор+гироскопы?

Skoda

Привет всем. Подскажите нормальный для начинающего будет вот такой комплект Наза или лучше сразу брать такой?
Хочется в дальнейшем летать по FPV.
Какой на сегодняшний день самый распространённый квадрик?
В голове полная каша от всего прочитанного. До этого был небольшой опыт общения только с вертолётами.

Igp
Art_Nesterov:

Ну вот предположим расчет, а вот ссылка на моторики

А зачем такой бомбовоз под прошку?С подвесом же можно уложится в 1600-1800гр и висеть на одном акке 12-15 минут. А то больно дорого обходятся эти 20+ минут. Да и резвее будет квад на 400-450 раме думается. И падать дешевле, и безопаснее. А на сэкономленные средства ведро аков взять, и летать часами, подумаешь менять акб в 2 раза чаще 😃
Хотя конечно Ваш сетап потом можно добить до гексы под некс или даже что покрупнее.
ПС. Что-то кальк завышает вес ВМГ:
ZC 25c 4000mAh выходит 96,5 гр/банку (а не 108). Афро слим в 2 раза легче чем кальк показывает (а если ещё обёртку снять да напрямую запаять). На моторах лишних 7 грамм показывает (и это с учетом 60см провода)
В общем вмг выходит минимум на 100гр легче.
ППС. Интересно получается - на вашем сетапе время висения больше на 10 минут, но время полета и смешанное время полета почти не отличается от приведенного мною сетапа.
Интересно узнать на сколько на практике время динамичных fpv полетов отличается от времени висения.

Art_Nesterov
Igp:

А зачем такой бомбовоз под прошку?

Кофиг был из соображения, что рама именно Tarot Iron Man 650. Понятное дело, что под гопрошку такую не надо. Но если есть такая рама, то ставить пропеллеры 10-11" не есть гуд. Вот и выходит, что под такой размер рамы можно ставить 16" пропеллеры, а под них соответствующие моторы и аккумуляторы. И в конечном итоге получается достаточно дорогой коптер, но его можно будет догружать более тяжелой камерой. А на 450 раме максимум гопро.

Igp
Art_Nesterov:

Кофиг был из соображения, что рама именно Tarot Iron Man 650.

Да, забыл, тогда Вы правы. Однако человеку который её ещё не купил всё же правильнее посоветовать под прошку собрать носитель на 450 раме, тем более что универсальное решение на 650 будет не самым удобным

c3c
AntilBMR:

А есть подвесы, где просто два мотора?

Есть. Но без контроллера такой подвес работать не будет. Просто механика продается отдельно, электроника - отдельно.

AntilBMR:

Или лучше потратиться на комплект мотор+гироскопы?

Там не просто гироскопы, там нетривиальные мозги.

Skoda:

Подскажите нормальный для начинающего будет вот такой комплект Наза или лучше сразу брать такой?

Так это одно и то же. Только в первом случае один автопилот, а во втором он же с рамой.
Вот хороший вариант.

Skoda
c3c:

Так это одно и то же. Только в первом случае один автопилот, а во втором он же с рамой.
Вот хороший вариант.

А тушку-раму какую посоветуете под эту электронику?

А чем он лучше для начинающего?