Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Т.е. наза и, допупустим, такой подвес
Даже и без Назы
Даже и без Назы
А есть подвесы, где просто два мотора? Или лучше потратиться на комплект мотор+гироскопы?
Привет всем. Подскажите нормальный для начинающего будет вот такой комплект Наза или лучше сразу брать такой?
Хочется в дальнейшем летать по FPV.
Какой на сегодняшний день самый распространённый квадрик?
В голове полная каша от всего прочитанного. До этого был небольшой опыт общения только с вертолётами.
Ну вот предположим расчет, а вот ссылка на моторики
А зачем такой бомбовоз под прошку?С подвесом же можно уложится в 1600-1800гр и висеть на одном акке 12-15 минут. А то больно дорого обходятся эти 20+ минут. Да и резвее будет квад на 400-450 раме думается. И падать дешевле, и безопаснее. А на сэкономленные средства ведро аков взять, и летать часами, подумаешь менять акб в 2 раза чаще 😃
Хотя конечно Ваш сетап потом можно добить до гексы под некс или даже что покрупнее.
ПС. Что-то кальк завышает вес ВМГ:
ZC 25c 4000mAh выходит 96,5 гр/банку (а не 108). Афро слим в 2 раза легче чем кальк показывает (а если ещё обёртку снять да напрямую запаять). На моторах лишних 7 грамм показывает (и это с учетом 60см провода)
В общем вмг выходит минимум на 100гр легче.
ППС. Интересно получается - на вашем сетапе время висения больше на 10 минут, но время полета и смешанное время полета почти не отличается от приведенного мною сетапа.
Интересно узнать на сколько на практике время динамичных fpv полетов отличается от времени висения.
А зачем такой бомбовоз под прошку?
Кофиг был из соображения, что рама именно Tarot Iron Man 650. Понятное дело, что под гопрошку такую не надо. Но если есть такая рама, то ставить пропеллеры 10-11" не есть гуд. Вот и выходит, что под такой размер рамы можно ставить 16" пропеллеры, а под них соответствующие моторы и аккумуляторы. И в конечном итоге получается достаточно дорогой коптер, но его можно будет догружать более тяжелой камерой. А на 450 раме максимум гопро.
Кофиг был из соображения, что рама именно Tarot Iron Man 650.
Да, забыл, тогда Вы правы. Однако человеку который её ещё не купил всё же правильнее посоветовать под прошку собрать носитель на 450 раме, тем более что универсальное решение на 650 будет не самым удобным
А есть подвесы, где просто два мотора?
Есть. Но без контроллера такой подвес работать не будет. Просто механика продается отдельно, электроника - отдельно.
Или лучше потратиться на комплект мотор+гироскопы?
Там не просто гироскопы, там нетривиальные мозги.
Подскажите нормальный для начинающего будет вот такой комплект Наза или лучше сразу брать такой?
Так это одно и то же. Только в первом случае один автопилот, а во втором он же с рамой.
Вот хороший вариант.
Так это одно и то же. Только в первом случае один автопилот, а во втором он же с рамой.
Вот хороший вариант.
А тушку-раму какую посоветуете под эту электронику?
А чем он лучше для начинающего?
А есть подвесы, где просто два мотора?
По вашей ссылке как раз подвес с моторами, к нему нужно докупить контроллер, плата с акселями и гирами входит в комплект контроллера.
По вашей ссылке как раз подвес с моторами, к нему нужно докупить контроллер, плата с акселями и гирами входит в комплект контроллера.
Т.е. я подключаю этот подвес к назе, настаиваю и всё работает?
А где цены на назу более лояльны? Видел писали в темах, что можно V2 купить за 250, но ссылок не было. Пока нашел следующие: rc711.com
Lite 170$ rc711.com/…/dji-nazam-lite-gps-multirotor-autopilo…
v2 300$ rc711.com/…/dji-nazam-v2gpspmuled-multirotor-autop…
Видел писали в темах, что можно V2 купить за 250, но ссылок не было.
плохо смотрели
была такая ссылка - www.heliguy.com/DJI-Innovations/…/DJI-Naza-M-V2/#
Т.е. я подключаю этот подвес к назе, настаиваю и всё работает?
Этот подвес подключается к специальному контроллеру, с одной назой он работать не будет.
А тушку-раму какую посоветуете под эту электронику?
Такую.Вообще-то там не только электроника, а комплект. Кроме аккумулятора и аппаратуры.
А чем он лучше для начинающего?
Чем Naza лучше - понятно ведь? Тем, что она всего понятней для начинающего. И логично к ней остальное того же производителя. Гарантированно будет работать. Именно так я рассуждал пару месяцев назад, когда был в Вашем положении. Подробности аргументации - по ссылке.
Т.е. я подключаю этот подвес к назе, настаиваю и всё работает?
К Назе подключать не обязательно. К контроллеру (Alex Mos, например) - обязательно.
Чем Naza лучше - понятно ведь?
Так… А разница между lite и v2 в чем? На сайте производителя приведена таблица, но мне, к сожалению, мне в ней мало что понятно.
К Назе подключать не обязательно. К контроллеру (Alex Mos, например) - обязательно.
А есть подвесы, (с моторами) что бы просто к назе и работало?
Так… И это goodluckbuy.com/reptile550-v2-quadcopter-frame-kit… 450 или 550 рама? А то, чувствувую, денег не хватит на 650 😁
На сайте производителя приведена таблица, но мне, к сожалению, мне в ней мало что понятно.
Дайте ссылку на таблицу, попробую пояснить.
А есть подвесы, (с моторами) что бы просто к назе и работало?
Нет.
450 или 550 рама?
Это 500. Клон клона.
Дайте ссылку на таблицу, попробую пояснить.
dji.com/whats-difference-of-naza-m-litenaza-m-v1na…
Это 500. Клон клона.
Т.е. она плохая?
А разница между lite и v2 в чем?
Naza M Lite: позиционируется как полетный контроллер для начинающих, базируется на Назе 1, не подразумевает расширений, модуль GPS опционален, плюшки в виде iOSD, блютуз и прочего не поддерживаются. Программа Ассистанс отличается от программы для обычных Наза, как и прошивка!
Naza M V1: позиционируется как контроллер для продвинутых моделистов, модуль GPS опционален, расширения от Назы 2 поддерживаются: можно подключить плюшки iOSD и т.п. БЭК объединен со светодиодом состояния, но может быть подключен и БЭК от Назы 2 с отдельным Вукунго-подобным светодиодом. Программа Ассистанс и прошивка едина для Назы 1 и Назы 2.
Naza M V2: позиционируется так же как и первая Наза, все поставляется в комплекте: GPS, новый БЭК, отдельный светодиод состояния. Все новомодные плюшки подключаются без проблем. Вообщем, единое коробочное решение, как Вукунг, только попроще.
В описании к неусеченным Наза, упомянута загадочная Groung Station. Что это такое и с чем едят — видимо нам предстоит узнать в будущем. Кстати говоря упомянуто и доселе неизвестное NAZA OSD. Хочется верить что это будет облегченная в смысле цены, и достаточно полное в смысле функций решение. Хочется верить что гадать нам осталось недолго, и все плюшки появятся в скором времени, Сезон то уже почти достиг середины…
источник - flydrones.ru
А эта рама нормальная (450) hobbyking.com/…/__25884__Dead_Cat_Conversion_Kit_f… ?
P.S. не возникнет проблем с назой, что это не идальный х?
И какие двигатели под неё? Вновь думаю о hobbyking.com/…/__6247__hexTronik_DT750_Brushless_…
P.S. немного о 650: рекомендовали брать www.multirotor.co/product_info.php?cPath=2_59_68&p… , но ~200 евро на двигптели пока не потяну. Подойдут ли hobbyking.com/…/__26959__Turnigy_Multistar_4822_57… по характеристикам вроде похожи?
Т.е. она плохая?
Про таблицу Вам Евгений исчерпывающе ответил. По поводу “плохая” - не знаю. Но, если относительно оригинальной рамы есть уверенность в качестве, то тут на свой страх и риск. Такая конфигурация (восходящая к раме TBS Discovery) обычно применяется для полетов FPV: разведенные в стороны передние лучи позволяют убрать пропеллеры из кадра, а большая площадь пластин - разместить все оборудование. Вот на чем-то таком шикарно летают: