Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

c3c
Sana:

хорошие моторы на квадрик?

Смотря какой квадрик, какого размера и веса. Мотор должен соответствовать пропеллерам. Чем меньше пропеллеры, тем больше KV. 1000kv примерно соответствует тому, что используют на коптерах небольшого размера (около 1 кг), хотя обычно даже в этом классе KV поменьше.

Sana

Квадрик 450 мм, винты 10x5 вес 800-900 грамм

Art_Nesterov

Коллеги, есть теоретический вопрос. Кто нибудь пробовал на калькуляторе прикинуть большой квадр с моторами U-8 100kv и пропеллерами 29".
В калькуляторе пишет, что газ 95%, короче не полетит. Но вот видео, тут 2часа летает…
Пытался спросить в ветке “долголеты”, но там тишина, может у кого нибудь есть опыт постройки гигантов?

alezz

как теоретик теоретику, что сразу бросается в глаза: на видео в вимео auw (или all-up weight)=4050g, и батарея 2100г. В калькуляторе побольше

denis51

Много было сказано, но точного ответа не кто не дал, какое минимальное напряжении на одной банке ставить на пищалке ? 3,3v или 3,7v

devv
denis51:

3,3v или 3,7v

А между 3,3 и 3,7 ничего нету ?
Ставлю 3,5. Хватает услышать и посадить.

Art_Nesterov
denis51:

3,3v или 3,7v

Я ставлю 3,5… пока долетишь домой оно просядет до 3,2-3,3

alezz:

как теоретик теоретику

Ну да, я это тоже увидел… но 2часа - много! И в принципе пусть он тяжелле будет… но блин по расчетам он даже не взлетит. Правда если поставить 8S 6000mah 2 штуки, то полетит, но 30-40мин. Такое впечатление что в кальке чего то не учитывается…

denis51

А минимальный допустимый разряд какой ?

devv:

А между 3,3 и 3,7 ничего нету ?
Ставлю 3,5. Хватает услышать и посадить.

devv
denis51:

А минимальный допустимый разряд какой ?

Ниже 3.0В не рекомендуют

c3c
Art_Nesterov:

короче не полетит

Ерунда. Полчаса легко. Шаг винта надо увеличить.

denis51:

ставить на пищалке ? 3,3v или 3,7v

Тут еще один момент есть. Под нагрузкой напряжение проседает. У меня около 0.2 на банку. Поэтому, если поставить пищалку на 3.5, то без нагрузки получается 3.7, то есть номинал. Как-то многовато, вроде. Поэтому, если после срабатывания пищалки есть возможность сразу посадить, то можно, наверное, меньше 3.5 ставить.

alezz
Art_Nesterov:

Ну да, я это тоже увидел… но 2часа - много! И в принципе пусть он тяжелле будет… но блин по расчетам он даже не взлетит.

как ты считаешь? я если подставляю вес указанный в видео, у меня летает 81мин, газ висения 56% Просто калькулятор батарей таких не знает, у него батарея весит больше чем взлетный вес коптера

pilot222
Art_Nesterov:

В калькуляторе пишет, что газ 95%, короче не полетит. Но вот видео, тут 2часа летает…

В калькуляторе винты на 40, а аккумуляторы на 4 банки получается 45 минут. Но винты 40 - это прямо вертолет уже какой то.

ssilk
Art_Nesterov:

может у кого нибудь есть опыт постройки гигантов?

Опыта тоже нету, но как еще один теоретик… Попробуйте так , Или так
Ну и Алексей прав, в калькуляторе нет батарей на 5С…

troff
denis51:

А минимальный допустимый разряд какой ?

Сильно зависит от степени износа батареи. Новая LiPo держит напряжение не менее 3,5V практически до полного разряда, после этого напряжение резко падает. По мере износа напряжение падает по более пологой кривой. На совсем дохлой батарейке я ставил порог 2,8 что-бы вылетать хотя-бы 2/3 тока, но это только для тестовых полетов недалеко и у земли(что-бы не трогать нормальные ходовые батареи) после посадки на банках было 3,5-3,7V.

Sana
alezz:

пропадаптер барахло. Если уж так хочется на ХК купить то вот похожий по характеристикам, но должен быть получше и есть в наличии:
hobbyking.com/…/__39036__Turnigy_Multistar_2213_98…
хотя если 2830 уже куплены то можно пробовать и их

Да мне впринципе без разницы откуда тащить, может тогда посоветуете моторы примерно с такими же характеристиками или даже лучше, в плане эффективности, прожорливости, ценником не дороже 20$ за штуку:) под 10 е пропы

alezz

По мнению многих одно из лучших сочетаний цена качество у моторов в районе 1000кв это sunnysky x2212 kv980. Как раз в районе 20$

Sana

А не подскажите где купить?(уже нашел) И то есть 980 кВ это оптимально для 10 к?

ssilk
Sana:

А не подскажите где купить?

Я обычно тут беру…

pilot222

А кто бы обрисовал в общих чертах преимущество моторов с высоким kv для коптеров , ну и минусы конечно по сравнению с низким kv. Я бы сам попробовал, но тут есть те, кто сделает это более насыщенно. Не все читают теорию, поэтому хоть вкраце было бы неплохо.

Если не брать во внимание что пропеллеры разрушаются при критических ооротах, что помимо этого является плюсами и минусами?