Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Кто пробовал такой стабилизатор FY-DOS Inertial Attitude Stabilizer у него есть прошивка для квадриков. На самолетах ведет себя хорошо. Поделитесь опытом.
Летает так
прошивка arducopterNg режим акро?
прошивка arducopterNg режим акро?
Multiwii 2.1 b3 с отключенным акселем
Multiwii 2.1 b3 с отключенным акселем
круто, ловкие пальчики!
одно дело иметь подстраховку переключил режим удержания и отдыхай, другое все время в акро включая взлет и посадку
круто, ловкие пальчики!
одно дело иметь подстраховку переключил режим удержания и отдыхай, другое все время в акро включая взлет и посадку
Спасибо! Акро у меня включается с тумблера. Этот коптер также используется для ФПВ, поэтому иногда и так делаю.
одно дело иметь подстраховку переключил режим удержания и отдыхай,
ИМХО в Акро режиме пальцы отдыхают больше, наклонил коптер и он летит, не нужно все время давить стик в пол 😃 В стабе это какое то мучение, отвлекся нос почесать - завис.
Multiwii 2.1 b3 с отключенным акселем
Александр, а какой RC-Rate? Около 3х ?
з.ы. Ой, пардон за оффтоп.
Александр, а какой RC-Rate? Около 3х ?
з.ы. Ой, пардон за оффтоп.
1,88 я в дневнике сделал скрин rcopen.com/blogs/88257
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли смазывать коллекторный двигатель вот этим маслом. Если да, то куда эту смазку в двигатель подавать.
Если данное масло не подходит, каким маслом пользоваться? Дайте ссылку пожалуйста.
[IMG]file:///C:%5CDOCUME%7E1%5C111%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_image002.jpg[/IMG]
На вылизанный коптер ставлю карбон.а гефманы на тренировочные. Какие лучше для чего? Например карбон балансировал каплей лака,а гефманы пришлось несколько капель потратить.Они там не гефманы,но один в один с родными похожи…
Есть концептуальный вопрос. Чем именно обусловлен массовый выбор ВМГ, а следовательно и рам под пропы 10’ и более. Ведь большая часть форумчан из полезной нагрузки таскает только GoPro? а это с подвесом максимум - 400гр.
Сейчас я собираю компактный квадр с Turingy 2822 1400kV и пропами 8’. При тестовом подлете пришел к выводу что по сравненияю с ВМГ на 750kV и 11’ пропами:
- Меньше вибрация. Точнее, есть подозрение что она стала более высокчастотная, что лучше поглащается демфером.
- Квадр более резвый - пришлось даже довольно сильно зажать RCRate и экспоненту на газе.
- Потребовались более низкие P в настройках PID регулятора. Осциялций нет при P<=2.3. При этом квадрик более четече реагирует на изменения наклонов.
- Нет “колбасни” при снижении.
- Хороший запас по полезной нагрузке. Сейчас таскал тестовый груз в 300гр. (Полетный вес 1100гр.). При этом квадр висит на 45% газа.
Отвечу за себя - собираю с запасом на развитие с этой же базой. Может это и не правильно, но я новичок - мне можно ошибаться. 😁
Есть концептуальный вопрос. Чем именно обусловлен массовый выбор ВМГ, а следовательно и рам под пропы 10’ и более. Ведь большая часть форумчан из полезной нагрузки таскает только GoPro? а это с подвесом максимум - 400гр.
Начнем с того, что больше КВ - меньше КПД. Я летал на 1450кв + 8" пропы, но мне не понравилось. Уменьшилось время полета и коптер очень шумный. На 10" его почти не слышно.
- Просто нужно балансировать ВМГ или выбирать хорошие комплектющие.
- на 10" можно добавить РЦ-Рейт, что я и делаю
- Любое изменение ВМГ требует подстройки ПИДов, но что то у вас Р маловато, у меня с 8" пропами без осциляций летало на 5. Возможно вибрации мешают.
- 45% газа это хорошо, но сколько коптер при этом потребляет и сколько времени он с этим грузом летает и на какой батарее?
- Хороший запас по полезной нагрузке. Сейчас таскал тестовый груз в 300гр. (Полетный вес 1100гр.). При этом квадр висит на 45% газа.
Сколько время висит и сколько ватт при этом потребляет?
- Хороший запас по полезной нагрузке. Сейчас таскал тестовый груз в 300гр. (Полетный вес 1100гр.). При этом квадр висит на 45% газа.
подозреваю время полета у вас минут семь, не более с такой ВМГ и нагрузкой
Наверное сразу забыл сказть про задачи. Нужен коптер, “чтобы в рюкзак положить можно было”. Т.е. планирую таскать по походам. Отсюда и смотрю в сторону компактности, уменшения веса и сборной/складной рамы.
Долгое время полета не нужно 5-7 минут более чем достаточно. Думаю даже лучше полетный набор комплектовать менее емкими аккумуляторами, но в большем количестве.
Сколько время висит и сколько ватт при этом потребляет?
С немолодым аккумом в 3Ач висит 7.5минут, до того момент, как начинает пищать пищалка. Дальше терпение жены не испытывал 😃. Померить мощьность к сожалению нечем.
- Любое изменение ВМГ требует подстройки ПИДов, но что то у вас Р маловато, у меня с 8" пропами без осциляций летало на 5. Возможно вибрации мешают.
Видимо P не дают увеличить непрошитые регули.
Вот расчет на калькуляторе. rc-calc.com/ru/copter/eTD0Lz
Газ висения в реале получился меньше. Про доп нагрузку пока без комментариев.
Наверное сразу забыл сказть про задачи. Нужен коптер, “чтобы в рюкзак положить можно было”. Т.е. планирую таскать по походам. Отсюда и смотрю в сторону компактности, уменшения веса и сборной/складной рамы.
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtW-OFUfUTMzd…
Нижний конфиг, треха.
Легкая, можно положить в рюкзак, да же 17 минут, как всегда мало будет.
Тащить коптер в поход, для того, что бы снять 5-7 минут с воздуха, не целесообразно.
Щас придут 11 винты, поставлю на треху для увеличения времени.
Друзья возник ещё вопрос про моторы(выше задавал про коптер для акробата и Naza) Вопрос: реально ли мотор Tiger Motor TM-2208 1100 kv
не тянет 10 дюймовые пропеллеры? калькуляторы ругаются на 10 дюймовые при этом моторе, но на 8 дюймов без проблем, да и у Вартокса на том видео где он акробатит тоже 8 дюймов стоит. может кто объяснить? вот примерный коптер rc-calc.com/c/0mardA и что будет если все таки поставить 10 дюймовые пропеллеры на TM-2208 1100 kv ? судя по видео на 450 раме 8-ки летают без проблем, или все таки сменить моторы и брать именно под 10 под 450-ю раму? второй калькулятор ругается на мощность кальк_2
docs.google.com/spreadsheet/...KSlpINWc#gid=2
Нижний конфиг, треха.
Спасибо! Но разрешите немного критики.
Вы в конфиге забыли указать серву.
Как мне кажется, у моторов виликоват kv. особенно если ставить 11’ пропы.
Я бы взял пропы все однонаправленные. Проще с заменой и ЗИП меньше. Я на свою покупал GWS на HK. В целом доволен. Похуже чем APC, но на голову лучше GEFMAN-ов. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Также, на мой взгляд, рама тяжеловата и не пригодня к ремонту в походных условиях.
И зачем на треху четыре регуля? Тем более что плата весит аж 112 грам. не проще ли взять три HK BlueSeris 20A (например). Каждый весит 18гр. в итого 54 - в двое легче.
А вот в концепции соглашусь и оставлю треху для походов. Уж больно “бешенная тубаретка” получается из квадра на 8’. Совсем не для видео. Да и КПД маловато.
Моя треха на фото.
Кстати. Tricopter vs Quadcopter (вроде на форуме этого видео не встречал)
С немолодым аккумом в 3Ач висит 7.5минут, до того момент, как начинает пищать пищалка.
Это сдополнительным весом, или пустой коптер?
Любым автомобильным моторным маслом,пару капель на подшипники.
Спасибо! Но разрешите немного критики.
По всем вашим замечаниям. Начните для начала с того, что при одинаковом весе (включительно с ГоПро 3) у меня треха летает 15 минут и запас еще остается в полезном весе, а теперь подумайте, на сколько правильно вы подобрали конфиг у себя? Я могу себе позволить поставить аккуратный СкайВалкер тем самым избавившись от лишних проводов, кстати по весу это еще спорный вариант (где то я сравнивал вес СкайВалкера по отношению к четырем обычным регулям с учетом оконченной и собранной схемы, разницы в весе практически не было), могу позволить добавить дюйм на пропы и я не собираюсь брать в поход ремкомплект и тем более падать.
На вылизанный коптер ставлю карбон.а гефманы на тренировочные. Какие лучше для чего? Например карбон балансировал каплей лака,а гефманы пришлось несколько капель потратить.Они там не гефманы,но один в один с родными похожи…
И те и другие карбон, но одни стоят 30 долларов за восемь, а другие 40 долларов за восемь. Спрашиваю, не пробовал ли кто те и другие. Про гефманы речь не идет вообще.
Это сдополнительным весом, или пустой коптер?
С дополнительным.