Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
В инструкции к приемнику же все указано…
www.frsky-rc.com/ShowProducts.asp?id=114 с п.2.3.
приемник у меня Frsky V8fr HV , из инструкции я понял, что сначала забиндить нужно потом установить FS, выбрав на передатчики параметры ,при которых должен срабатывать FS, т.е. отключить передатчик? передатчик Turnigy 9x .
выбрав на передатчики параметры ,при которых должен срабатывать FS
Не так.
На передатчике выставляете все параметры (стики и т.п.), которые нужны на выходе передатчика в случае утери связи, и нажимаете кнопку F/S на приемнике.
Кто пробовал такой стабилизатор FY-DOS Inertial Attitude Stabilizer у него есть прошивка для квадриков. На самолетах ведет себя хорошо. Поделитесь опытом.
Летает так
прошивка arducopterNg режим акро?
прошивка arducopterNg режим акро?
Multiwii 2.1 b3 с отключенным акселем
Multiwii 2.1 b3 с отключенным акселем
круто, ловкие пальчики!
одно дело иметь подстраховку переключил режим удержания и отдыхай, другое все время в акро включая взлет и посадку
круто, ловкие пальчики!
одно дело иметь подстраховку переключил режим удержания и отдыхай, другое все время в акро включая взлет и посадку
Спасибо! Акро у меня включается с тумблера. Этот коптер также используется для ФПВ, поэтому иногда и так делаю.
одно дело иметь подстраховку переключил режим удержания и отдыхай,
ИМХО в Акро режиме пальцы отдыхают больше, наклонил коптер и он летит, не нужно все время давить стик в пол 😃 В стабе это какое то мучение, отвлекся нос почесать - завис.
Multiwii 2.1 b3 с отключенным акселем
Александр, а какой RC-Rate? Около 3х ?
з.ы. Ой, пардон за оффтоп.
Александр, а какой RC-Rate? Около 3х ?
з.ы. Ой, пардон за оффтоп.
1,88 я в дневнике сделал скрин rcopen.com/blogs/88257
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли смазывать коллекторный двигатель вот этим маслом. Если да, то куда эту смазку в двигатель подавать.
Если данное масло не подходит, каким маслом пользоваться? Дайте ссылку пожалуйста.
[IMG]file:///C:%5CDOCUME%7E1%5C111%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_image002.jpg[/IMG]
На вылизанный коптер ставлю карбон.а гефманы на тренировочные. Какие лучше для чего? Например карбон балансировал каплей лака,а гефманы пришлось несколько капель потратить.Они там не гефманы,но один в один с родными похожи…
Есть концептуальный вопрос. Чем именно обусловлен массовый выбор ВМГ, а следовательно и рам под пропы 10’ и более. Ведь большая часть форумчан из полезной нагрузки таскает только GoPro? а это с подвесом максимум - 400гр.
Сейчас я собираю компактный квадр с Turingy 2822 1400kV и пропами 8’. При тестовом подлете пришел к выводу что по сравненияю с ВМГ на 750kV и 11’ пропами:
- Меньше вибрация. Точнее, есть подозрение что она стала более высокчастотная, что лучше поглащается демфером.
- Квадр более резвый - пришлось даже довольно сильно зажать RCRate и экспоненту на газе.
- Потребовались более низкие P в настройках PID регулятора. Осциялций нет при P<=2.3. При этом квадрик более четече реагирует на изменения наклонов.
- Нет “колбасни” при снижении.
- Хороший запас по полезной нагрузке. Сейчас таскал тестовый груз в 300гр. (Полетный вес 1100гр.). При этом квадр висит на 45% газа.
Отвечу за себя - собираю с запасом на развитие с этой же базой. Может это и не правильно, но я новичок - мне можно ошибаться. 😁
Есть концептуальный вопрос. Чем именно обусловлен массовый выбор ВМГ, а следовательно и рам под пропы 10’ и более. Ведь большая часть форумчан из полезной нагрузки таскает только GoPro? а это с подвесом максимум - 400гр.
Начнем с того, что больше КВ - меньше КПД. Я летал на 1450кв + 8" пропы, но мне не понравилось. Уменьшилось время полета и коптер очень шумный. На 10" его почти не слышно.
- Просто нужно балансировать ВМГ или выбирать хорошие комплектющие.
- на 10" можно добавить РЦ-Рейт, что я и делаю
- Любое изменение ВМГ требует подстройки ПИДов, но что то у вас Р маловато, у меня с 8" пропами без осциляций летало на 5. Возможно вибрации мешают.
- 45% газа это хорошо, но сколько коптер при этом потребляет и сколько времени он с этим грузом летает и на какой батарее?
- Хороший запас по полезной нагрузке. Сейчас таскал тестовый груз в 300гр. (Полетный вес 1100гр.). При этом квадр висит на 45% газа.
Сколько время висит и сколько ватт при этом потребляет?
- Хороший запас по полезной нагрузке. Сейчас таскал тестовый груз в 300гр. (Полетный вес 1100гр.). При этом квадр висит на 45% газа.
подозреваю время полета у вас минут семь, не более с такой ВМГ и нагрузкой
Наверное сразу забыл сказть про задачи. Нужен коптер, “чтобы в рюкзак положить можно было”. Т.е. планирую таскать по походам. Отсюда и смотрю в сторону компактности, уменшения веса и сборной/складной рамы.
Долгое время полета не нужно 5-7 минут более чем достаточно. Думаю даже лучше полетный набор комплектовать менее емкими аккумуляторами, но в большем количестве.
Сколько время висит и сколько ватт при этом потребляет?
С немолодым аккумом в 3Ач висит 7.5минут, до того момент, как начинает пищать пищалка. Дальше терпение жены не испытывал 😃. Померить мощьность к сожалению нечем.
- Любое изменение ВМГ требует подстройки ПИДов, но что то у вас Р маловато, у меня с 8" пропами без осциляций летало на 5. Возможно вибрации мешают.
Видимо P не дают увеличить непрошитые регули.
Вот расчет на калькуляторе. rc-calc.com/ru/copter/eTD0Lz
Газ висения в реале получился меньше. Про доп нагрузку пока без комментариев.
Наверное сразу забыл сказть про задачи. Нужен коптер, “чтобы в рюкзак положить можно было”. Т.е. планирую таскать по походам. Отсюда и смотрю в сторону компактности, уменшения веса и сборной/складной рамы.
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtW-OFUfUTMzd…
Нижний конфиг, треха.
Легкая, можно положить в рюкзак, да же 17 минут, как всегда мало будет.
Тащить коптер в поход, для того, что бы снять 5-7 минут с воздуха, не целесообразно.
Щас придут 11 винты, поставлю на треху для увеличения времени.
Друзья возник ещё вопрос про моторы(выше задавал про коптер для акробата и Naza) Вопрос: реально ли мотор Tiger Motor TM-2208 1100 kv
не тянет 10 дюймовые пропеллеры? калькуляторы ругаются на 10 дюймовые при этом моторе, но на 8 дюймов без проблем, да и у Вартокса на том видео где он акробатит тоже 8 дюймов стоит. может кто объяснить? вот примерный коптер rc-calc.com/c/0mardA и что будет если все таки поставить 10 дюймовые пропеллеры на TM-2208 1100 kv ? судя по видео на 450 раме 8-ки летают без проблем, или все таки сменить моторы и брать именно под 10 под 450-ю раму? второй калькулятор ругается на мощность кальк_2
docs.google.com/spreadsheet/...KSlpINWc#gid=2
Нижний конфиг, треха.
Спасибо! Но разрешите немного критики.
Вы в конфиге забыли указать серву.
Как мне кажется, у моторов виликоват kv. особенно если ставить 11’ пропы.
Я бы взял пропы все однонаправленные. Проще с заменой и ЗИП меньше. Я на свою покупал GWS на HK. В целом доволен. Похуже чем APC, но на голову лучше GEFMAN-ов. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Также, на мой взгляд, рама тяжеловата и не пригодня к ремонту в походных условиях.
И зачем на треху четыре регуля? Тем более что плата весит аж 112 грам. не проще ли взять три HK BlueSeris 20A (например). Каждый весит 18гр. в итого 54 - в двое легче.
А вот в концепции соглашусь и оставлю треху для походов. Уж больно “бешенная тубаретка” получается из квадра на 8’. Совсем не для видео. Да и КПД маловато.
Моя треха на фото.
Кстати. Tricopter vs Quadcopter (вроде на форуме этого видео не встречал)