Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
посоветуйте пожалуйста, нужна рама для квадрика под 14 винты, что нибудь простое и легкое.
дешевое легкое это турнижи талон
на талон2 550мм 14 пропы влезают легко
а на талон1 500мм внатяг, если бокс под контроллер небольшой
рамы на хоббикинге
Всем привет друзья, решил построить свой первый квадрик, никогда не занимался этим раньше но очень впечатлило, но суть не в этом, после 3-х дней лазания по магазинам и форумам решил что буду брать на первый квадрик более менее хорошее оборудование,вот и конфиг:
Моторы: T-Motor TM-2208 1100 KV
ESC: T-Motor 30A ESC
Контроллер: DJI Naza
Рама: выберу какую нибудь 450-ю на первое время
Пропеллеры: какие нибудь на 8*4.5 думаю можно и карбоновые \\ значит 10-ки буду ставить
Аккумулятор: 30-35С 4000MA чтобы летать минимум 20 минут
Вот мой конфиг
Рама и регулятоы
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Моторы
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Пропы
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Мосх
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Акк 2200 3s
Летает так
Вот мой конфиг
Тогда пора все красиво оформить и обновить тему rcopen.com/forum/f123/topic265297
вообще супер, благодарю.
Можно, он на приемнике делается
??? а можно по подробнее, а то коптер очково далеко отпускать без него… без перепрошивки это делается?
а можно по подробнее,
В инструкции к приемнику же все указано…
www.frsky-rc.com/ShowProducts.asp?id=114 с п.2.3.
В инструкции к приемнику же все указано…
www.frsky-rc.com/ShowProducts.asp?id=114 с п.2.3.
приемник у меня Frsky V8fr HV , из инструкции я понял, что сначала забиндить нужно потом установить FS, выбрав на передатчики параметры ,при которых должен срабатывать FS, т.е. отключить передатчик? передатчик Turnigy 9x .
выбрав на передатчики параметры ,при которых должен срабатывать FS
Не так.
На передатчике выставляете все параметры (стики и т.п.), которые нужны на выходе передатчика в случае утери связи, и нажимаете кнопку F/S на приемнике.
Кто пробовал такой стабилизатор FY-DOS Inertial Attitude Stabilizer у него есть прошивка для квадриков. На самолетах ведет себя хорошо. Поделитесь опытом.
Летает так
прошивка arducopterNg режим акро?
прошивка arducopterNg режим акро?
Multiwii 2.1 b3 с отключенным акселем
Multiwii 2.1 b3 с отключенным акселем
круто, ловкие пальчики!
одно дело иметь подстраховку переключил режим удержания и отдыхай, другое все время в акро включая взлет и посадку
круто, ловкие пальчики!
одно дело иметь подстраховку переключил режим удержания и отдыхай, другое все время в акро включая взлет и посадку
Спасибо! Акро у меня включается с тумблера. Этот коптер также используется для ФПВ, поэтому иногда и так делаю.
одно дело иметь подстраховку переключил режим удержания и отдыхай,
ИМХО в Акро режиме пальцы отдыхают больше, наклонил коптер и он летит, не нужно все время давить стик в пол 😃 В стабе это какое то мучение, отвлекся нос почесать - завис.
Multiwii 2.1 b3 с отключенным акселем
Александр, а какой RC-Rate? Около 3х ?
з.ы. Ой, пардон за оффтоп.
Александр, а какой RC-Rate? Около 3х ?
з.ы. Ой, пардон за оффтоп.
1,88 я в дневнике сделал скрин rcopen.com/blogs/88257
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли смазывать коллекторный двигатель вот этим маслом. Если да, то куда эту смазку в двигатель подавать.
Если данное масло не подходит, каким маслом пользоваться? Дайте ссылку пожалуйста.
[IMG]file:///C:%5CDOCUME%7E1%5C111%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_image002.jpg[/IMG]
На вылизанный коптер ставлю карбон.а гефманы на тренировочные. Какие лучше для чего? Например карбон балансировал каплей лака,а гефманы пришлось несколько капель потратить.Они там не гефманы,но один в один с родными похожи…
Есть концептуальный вопрос. Чем именно обусловлен массовый выбор ВМГ, а следовательно и рам под пропы 10’ и более. Ведь большая часть форумчан из полезной нагрузки таскает только GoPro? а это с подвесом максимум - 400гр.
Сейчас я собираю компактный квадр с Turingy 2822 1400kV и пропами 8’. При тестовом подлете пришел к выводу что по сравненияю с ВМГ на 750kV и 11’ пропами:
- Меньше вибрация. Точнее, есть подозрение что она стала более высокчастотная, что лучше поглащается демфером.
- Квадр более резвый - пришлось даже довольно сильно зажать RCRate и экспоненту на газе.
- Потребовались более низкие P в настройках PID регулятора. Осциялций нет при P<=2.3. При этом квадрик более четече реагирует на изменения наклонов.
- Нет “колбасни” при снижении.
- Хороший запас по полезной нагрузке. Сейчас таскал тестовый груз в 300гр. (Полетный вес 1100гр.). При этом квадр висит на 45% газа.
Отвечу за себя - собираю с запасом на развитие с этой же базой. Может это и не правильно, но я новичок - мне можно ошибаться. 😁
Есть концептуальный вопрос. Чем именно обусловлен массовый выбор ВМГ, а следовательно и рам под пропы 10’ и более. Ведь большая часть форумчан из полезной нагрузки таскает только GoPro? а это с подвесом максимум - 400гр.
Начнем с того, что больше КВ - меньше КПД. Я летал на 1450кв + 8" пропы, но мне не понравилось. Уменьшилось время полета и коптер очень шумный. На 10" его почти не слышно.
- Просто нужно балансировать ВМГ или выбирать хорошие комплектющие.
- на 10" можно добавить РЦ-Рейт, что я и делаю
- Любое изменение ВМГ требует подстройки ПИДов, но что то у вас Р маловато, у меня с 8" пропами без осциляций летало на 5. Возможно вибрации мешают.
- 45% газа это хорошо, но сколько коптер при этом потребляет и сколько времени он с этим грузом летает и на какой батарее?