Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

FlyOver
Covax:

Можно, он на приемнике делается

??? а можно по подробнее, а то коптер очково далеко отпускать без него… без перепрошивки это делается?

FlyOver
ATiGeR:

В инструкции к приемнику же все указано…
www.frsky-rc.com/ShowProducts.asp?id=114 с п.2.3.

приемник у меня Frsky V8fr HV , из инструкции я понял, что сначала забиндить нужно потом установить FS, выбрав на передатчики параметры ,при которых должен срабатывать FS, т.е. отключить передатчик? передатчик Turnigy 9x .

ATiGeR
FlyOver:

выбрав на передатчики параметры ,при которых должен срабатывать FS

Не так.
На передатчике выставляете все параметры (стики и т.п.), которые нужны на выходе передатчика в случае утери связи, и нажимаете кнопку F/S на приемнике.

sansunger

Кто пробовал такой стабилизатор FY-DOS Inertial Attitude Stabilizer у него есть прошивка для квадриков. На самолетах ведет себя хорошо. Поделитесь опытом.

Gene

Вот этот и этот наборы пропеллеров. Разницу заметил: несущественную в форме лопастей и шаге; существенную в цене. Кто-нибудь пробовал и тот и другой, если да, какой лучше?

Grandmaster
alexeykozin:

прошивка arducopterNg режим акро?

Multiwii 2.1 b3 с отключенным акселем

alexeykozin
Grandmaster:

Multiwii 2.1 b3 с отключенным акселем

круто, ловкие пальчики!
одно дело иметь подстраховку переключил режим удержания и отдыхай, другое все время в акро включая взлет и посадку

Grandmaster
alexeykozin:

круто, ловкие пальчики!
одно дело иметь подстраховку переключил режим удержания и отдыхай, другое все время в акро включая взлет и посадку

Спасибо! Акро у меня включается с тумблера. Этот коптер также используется для ФПВ, поэтому иногда и так делаю.

cylllka
alexeykozin:

одно дело иметь подстраховку переключил режим удержания и отдыхай,

ИМХО в Акро режиме пальцы отдыхают больше, наклонил коптер и он летит, не нужно все время давить стик в пол 😃 В стабе это какое то мучение, отвлекся нос почесать - завис.

Grandmaster:

Multiwii 2.1 b3 с отключенным акселем

Александр, а какой RC-Rate? Около 3х ?
з.ы. Ой, пардон за оффтоп.

Grandmaster
cylllka:

Александр, а какой RC-Rate? Около 3х ?
з.ы. Ой, пардон за оффтоп.

1,88 я в дневнике сделал скрин rcopen.com/blogs/88257

Grinch_20111

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли смазывать коллекторный двигатель вот этим маслом. Если да, то куда эту смазку в двигатель подавать.
Если данное масло не подходит, каким маслом пользоваться? Дайте ссылку пожалуйста.

[IMG]file:///C:%5CDOCUME%7E1%5C111%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_image002.jpg[/IMG]

ctakah
Gene:

Вот этот и этот наборы пропеллеров. Разницу заметил: несущественную в форме лопастей и шаге; существенную в цене. Кто-нибудь пробовал и тот и другой, если да, какой лучше?

На вылизанный коптер ставлю карбон.а гефманы на тренировочные. Какие лучше для чего? Например карбон балансировал каплей лака,а гефманы пришлось несколько капель потратить.Они там не гефманы,но один в один с родными похожи…

AndyGr

Есть концептуальный вопрос. Чем именно обусловлен массовый выбор ВМГ, а следовательно и рам под пропы 10’ и более. Ведь большая часть форумчан из полезной нагрузки таскает только GoPro? а это с подвесом максимум - 400гр.

Сейчас я собираю компактный квадр с Turingy 2822 1400kV и пропами 8’. При тестовом подлете пришел к выводу что по сравненияю с ВМГ на 750kV и 11’ пропами:

  1. Меньше вибрация. Точнее, есть подозрение что она стала более высокчастотная, что лучше поглащается демфером.
  2. Квадр более резвый - пришлось даже довольно сильно зажать RCRate и экспоненту на газе.
  3. Потребовались более низкие P в настройках PID регулятора. Осциялций нет при P<=2.3. При этом квадрик более четече реагирует на изменения наклонов.
  4. Нет “колбасни” при снижении.
  5. Хороший запас по полезной нагрузке. Сейчас таскал тестовый груз в 300гр. (Полетный вес 1100гр.). При этом квадр висит на 45% газа.
Bilbo

Отвечу за себя - собираю с запасом на развитие с этой же базой. Может это и не правильно, но я новичок - мне можно ошибаться. 😁

cylllka
AndyGr:

Есть концептуальный вопрос. Чем именно обусловлен массовый выбор ВМГ, а следовательно и рам под пропы 10’ и более. Ведь большая часть форумчан из полезной нагрузки таскает только GoPro? а это с подвесом максимум - 400гр.

Начнем с того, что больше КВ - меньше КПД. Я летал на 1450кв + 8" пропы, но мне не понравилось. Уменьшилось время полета и коптер очень шумный. На 10" его почти не слышно.

  1. Просто нужно балансировать ВМГ или выбирать хорошие комплектющие.
  2. на 10" можно добавить РЦ-Рейт, что я и делаю
  3. Любое изменение ВМГ требует подстройки ПИДов, но что то у вас Р маловато, у меня с 8" пропами без осциляций летало на 5. Возможно вибрации мешают.
  4. 45% газа это хорошо, но сколько коптер при этом потребляет и сколько времени он с этим грузом летает и на какой батарее?
Basil
AndyGr:
  1. Хороший запас по полезной нагрузке. Сейчас таскал тестовый груз в 300гр. (Полетный вес 1100гр.). При этом квадр висит на 45% газа.

Сколько время висит и сколько ватт при этом потребляет?

sulaex
AndyGr:
  1. Хороший запас по полезной нагрузке. Сейчас таскал тестовый груз в 300гр. (Полетный вес 1100гр.). При этом квадр висит на 45% газа.

подозреваю время полета у вас минут семь, не более с такой ВМГ и нагрузкой

AndyGr

Наверное сразу забыл сказть про задачи. Нужен коптер, “чтобы в рюкзак положить можно было”. Т.е. планирую таскать по походам. Отсюда и смотрю в сторону компактности, уменшения веса и сборной/складной рамы.

Долгое время полета не нужно 5-7 минут более чем достаточно. Думаю даже лучше полетный набор комплектовать менее емкими аккумуляторами, но в большем количестве.

Basil:

Сколько время висит и сколько ватт при этом потребляет?

С немолодым аккумом в 3Ач висит 7.5минут, до того момент, как начинает пищать пищалка. Дальше терпение жены не испытывал 😃. Померить мощьность к сожалению нечем.

cylllka:
  1. Любое изменение ВМГ требует подстройки ПИДов, но что то у вас Р маловато, у меня с 8" пропами без осциляций летало на 5. Возможно вибрации мешают.

Видимо P не дают увеличить непрошитые регули.

Вот расчет на калькуляторе. rc-calc.com/ru/copter/eTD0Lz
Газ висения в реале получился меньше. Про доп нагрузку пока без комментариев.

sulaex
AndyGr:

Наверное сразу забыл сказть про задачи. Нужен коптер, “чтобы в рюкзак положить можно было”. Т.е. планирую таскать по походам. Отсюда и смотрю в сторону компактности, уменшения веса и сборной/складной рамы.

docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtW-OFUfUTMzd…
Нижний конфиг, треха.
Легкая, можно положить в рюкзак, да же 17 минут, как всегда мало будет.
Тащить коптер в поход, для того, что бы снять 5-7 минут с воздуха, не целесообразно.
Щас придут 11 винты, поставлю на треху для увеличения времени.