Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
интересно, если на ХК долго пялитьс на какую-то деталь, то справа вылазит окно примерно такого содержания “мы заметили что вы уже дофига долго смотрите и не можете никак кликнуть “купить” тогда мы скинем вам немного, если вы все таки сейчас это сделаете”. Ну и скидывают примерно 1 доллар ) я смотрел на подвес для камеры - правда их там сейчас -12
Кто нить с санская раму заказывал ? На раме есть распределитель питания как на раме с рстаймера ?
или она как эта (вроде отличие как раз в отсутствии распределителя питания)?
Вроде не запутал …
Судя по фото его там нет
вот скажите мне тогда так-что лучше?
То, что на авито - определённо лучше. Но так-то абсолютно правильно всё говорят - лучше за ТЕ ЖЕ деньги заказать из кетая. И не надо про доставку, вы тут уже неделю телитесь, что же выбрать, а за это время посылка из китая уже бы вылетела. “купить и летать” без вертолётного опыта - не получится. Получится - “купить, поднять и разбить”. Защиты роторов нет ни на том, ни на другом коптере - вывод - делать эту защиту. Мне понравилась конструкция от Alexmos-а - неубиваемая рама, защищено всё.
И не надо путать опу и палец - ездящие модели и летающие модели - это “2 большие разницы”. Наличие опыта в монстерах никакого значения не имеет в леталках. Вы не сможете купить НИКАКУЮ летающую модель - и сразу начать на ней летать, если это не соосник.
интересно, если на ХК долго пялитьс на какую-то деталь, то справа вылазит окно примерно такого содержания “мы заметили что вы уже дофига долго смотрите и не можете никак кликнуть “купить” тогда мы скинем вам немного, если вы все таки сейчас это сделаете”. Ну и скидывают примерно 1 доллар ) я смотрел на подвес для камеры - правда их там сейчас -12
это на весь товар такое вылазит, у platinum member всегда такие цены как выскакивают в окошках этих, но самый верняк это тут порыть в позициях на групповые закупки, скажем моторка hacker style 20-22L стоит для платинумов 12,88, я последний раз брал по 12,5 через эту ссылку
platinum member всегда такие цены
К сожалению, не всегда 😦 Но скидон есть, факт
Ну, в смысле, не на все товары.
К сожалению, не всегда 😦 Но скидон есть, факт
Ну, в смысле, не на все товары.
не знаю, вроде бы всегда вылетает окошко с такой же ценой) если вылогиниться тогда понятно есть или нет, но естественно не на все товары и у платинумов скидка.
Добрый день! Спрошу тут. Подскажите, просмотрел ФАК про коптеры не нашел, может уже где обсуждалось. Разъясните пожалуйста преимущество октокоптера над гексокоптером, или гексокоптора над квадро. Очень часто встречаю сообщения, что попробовал квадро - хочу собрать гексу. С чем связано? Есть какое -то теоретическое обоснование эффективности коптера с большим числом винтов над коптером с меньшим. Спасибо!
Добрый день! Спрошу тут. Подскажите, просмотрел ФАК про коптеры не нашел, может уже где обсуждалось. Разъясните пожалуйста преимущество октокоптера над гексокоптером, или гексокоптора над квадро. Очень часто встречаю сообщения, что попробовал квадро - хочу собрать гексу. С чем связано? Есть какое -то теоретическое обоснование эффективности коптера с большим числом винтов над коптером с меньшим. Спасибо!
Вроде как окто при отказе одного мотора не падает.но могу ошибаться
Есть какое -то теоретическое обоснование
Чем больше винтов - тем больше грузоподъемность… А дальше все как снежный ком - больше вес приводит к большим аккам, которые опять же приводят к большему весу и т.д.
Все зависит от функционального назначения коптера.
Чем меньше количество винтов, тем выше эффективность аппарата, по сравнению с бОльшим количеством таких же винтов.
не нашел, может уже где обсуждалось. Разъясните пожалуйста преимущество октокоптера над гексокоптером, или гексокоптора над квадро.
Как там регулировать пид, если там всего три потенциометра?
Если прошивка 1.6 для трешки или 4.7 для квадра -
Changes:
Higher ESC refresh: 300Hz
Added I-term on yaw axis
Added I-term anti wind-up, all axis
Changed potmeter usage:
Roll pot now controls P-term gain on roll/pitch axis.
Pitch pot now controls I-term gain on roll/pitch axis.
Yaw pot controls P-term on yaw axis as before. Yaw axis I-term is fixed at 0.2
и еще: Tricopter V1.6
The pot controls is the same as the Quadrocopter firmware, except the I-term gain pot has a secondary function, as before. Setting this to zero and powering up will reverse the arming direction.
-----------------------------------------------------
И вопрос по существу: кто-нить пробовал раму с GLB ? Отмазка стандартная - полетал на квадре, хочу попробовать построить гексу для средне-тяжеленькой камеры, а для ГоПро и просто FPV полетать - первая любовь трешка от rcexplorer-a 😃 (только может мозги ей сменю на мультивия или кролика…)
кто-нить пробовал раму с GLB ?
не доводилось … если шасси не столь важно(можно сделать самому), то тут на подобии и дешевле или она же с распределителем питания для регулей и чуть дороже.
Добрый день!
Имеется dji f450 в стандартной комплектации, весом в 950гр и на стандартных 8" пропах.
Судя по eCalc этот вес для текущей конфигурации впритык и лишние 100гр (которые мне очень необходимо прикрепить) будут делать хуже.
Почитав про разлетающиеся десятки, ставить их желание отпало.
И вот тут возникла пара вопросов:
- Стоит ли брать граупнеры 9x5 с выигрышем в 300гр (судя по тому же eCalc)?
- Повлияют ли на полёт недогруженные 200гр?
Судя по eCalc
Ссылку на свои расчет дай, там внизу есть кнопочка
Первая картинка нам говорит что с 8ми пропами коптер летать практически не способен, подняться поднимется, но на 80% газа (Throttle liner). Тоесть при спуске поймать его и не грохнуть об планету будет очень сложно. Одназначно с таким весом брать 9" винты, и не обязательно групнеры.
Похоже что на моторы от DJI из альтернативных пропов только граупнеры подойдут без проблем.
На моторе 2830 чтобы снять вал надо открутить болтик ? Вал вродебы стоит на клею, как вытащить вал, тянуть? Вал от дивидирума пойдет или будет шататься?
сегодня сгорел регулятор Hobbyking SS Series 25-30A ESC проще купить новый но его нет в наличии. При осмотре сгорели радиодеталии, одная сгорела которая снизу слева вторая, на крайней треснул корпус и навехней похоже тоже. На них написанно tpc8114, получиться ли отремонтировать?
На моторе 2830 чтобы снять вал надо открутить болтик ? Вал вродебы стоит на клею, как вытащить вал, тянуть? Вал от дивидирума пойдет или будет шататься?
сегодня сгорел регулятор Hobbyking SS Series 25-30A ESC проще купить новый но его нет в наличии. При осмотре
[/url] сгорели радиодеталии, одная сгорела которая снизу слева вторая, на крайней треснул корпус и навехней похоже тоже. На них написанно tpc8114, получиться ли отремонтировать?
получится если те что погорели сдуть феном, он по идее заведется и без них, но не надолго, лучше сразу переехать на blue series 20A или hk F-20A, ремонт дохлой возможен но детали с доставкой наверно будут стоить так же как и сам регуль.
Не откажет в полете регуль? за что они отвечают ?
Я понимаю, что не надо было брать эти регули, но я их купил 5 месяцев назад и если сейчас их менять, то немного дороговато, считая что я еще не летал на коптере и не понял что это, но останавливаться на достигнутом не думаю. Если уж брать то какие блю сериес 20 или 30 ампер, у меня моторы 2830 850kv, чтобы в крайнем случае можно было перепрошить их.
Может кто-то подсказать ? Нехочется тянуть с заказом, а то долго прийдется ждать.
Не откажет в полете регуль? за что они отвечают ?
Пока буду ждать посылку, можно будет ли попробовать взлететь со снятыми сгоревшими радиодеталями?
Подскажите какие лучше взять бля сериес 20 или 30 разница не большая в цене, но один блю сериес 30а был заказан раньше для планера,но еще не пришел. Тогда лучше будет взять четыре штуки 30 амперных и тогда этот будет можно задействовать если опять что-то сгорит?
P.S. Извините, что повтаряю вопрос.
, попробовать то можно но SS известны своим качеством даже в исправном состоянии,
для 20-22L 20амперные блу сириес с избытком, 187w на 2830 еле нагреют их, в любом случае дело хозяйское.
20ок у меня более десятка, и все без единого сбоя.
Здравствуйте, уважаемые!
Я писал это сообщение ещё в марте в другой теме, но ответа не получил. Попробую спросить тут.
Никак не могу разобраться в том, какие двигатели выбрать. Традиционно, все ставят на многороторные вертолёты двигатели, изначально сделанные под самолёты. А сейчас пошла у производителей мода - специально “мультикоптерные” двигатели делать. Низкие, широкие. У них, как правило, ниже кV, чем у соседних в той же нише.
Есть ли какие ещё между плоскими и высокими двигателями принципиальные различия?
Я сейчас в процессе черчения рамы под гексу классической компоновки. Расстояние между центрами противоположных двигателей ~700мм под пропеллеры 12-13 дюймов. (APC 12х3.8SF, 13х4.5)
Предполагаемая масса полезной нагрузки порядка 1.5 кг.
Какие либо будут рекомендации по двигателям? Из ряда того же T-motor?
Я пока сориентировался на вот эти : www.rctigermotor.com/show.php?contentid=142
Как полагаете, как они будут с данными пропеллерами работать?
…Никак не могу разобраться в том, какие двигатели выбрать. Традиционно, все ставят на многороторные вертолёты двигатели, изначально сделанные под самолёты. А сейчас пошла у производителей мода - специально “мультикоптерные” двигатели делать. Низкие, широкие. У них, как правило, ниже кV, чем у соседних в той же нише.
Есть ли какие ещё между плоскими и высокими двигателями принципиальные различия?
По идее момент у них больше, что лучше для “тихоходных” лопастей большого диаметра, а на круг лучше получается энергоэкономичность коптера.
Я сейчас в процессе черчения рамы под гексу классической компоновки. Расстояние между центрами противоположных двигателей ~700мм под пропеллеры 12-13 дюймов. (APC 12х3.8SF, 13х4.5)
Предполагаемая масса полезной нагрузки порядка 1.5 кг.
Какие либо будут рекомендации по двигателям? Из ряда того же T-motor?
Я пока сориентировался на вот эти : www.rctigermotor.com/show.php?contentid=142
Как полагаете, как они будут с данными пропеллерами работать?
Хорошие моторы, после длительных расчетов выбрал именно такие на свою окту. Стоят в паре с APC 12х3.8SF. На 4S получился достаточно экономичный и динамичный аппарат (2 кг полезной нагрузки при 5 кг общего веса).
Нужно посчитать вашу конфигурацию на екалке. Если при полезной нагрузке 1,5 кг общий вес будет не более 3,6 кг то результаты на 12х3,8 винтах должны быть хорошие.