KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Народ, помогите разобраться с калибровкой двигателей.
Летал на квадрике с кроликом, моторы DT750, ESC с HK F-20. Пришёл мне контролер с НК КК2.0, поставил его вместо кроля, сделал калибровку сенсоров, кaлибровку ESC не делал и мой квадр полетел, моторы запускаются одновременно. Думаю, что если раз они калибровались в комплекте то повторная калибровка в этом же комплекте им не нужна, особенно при смене прошивки. Может мне просто повезло и я ошибаюсь?
Калиброванные изначально передатчиком через приёмник
Немного не понял. Как это можно сделать? Это мой первый коптер и пока многое мне непонятно.
сделал калибровку сенсоров, кaлибровку ESC не делал и мой квадр полетел
Пока еще на коптере не летал, калибровку сенсоров делал, только все одно…
Немного не понял. Как это можно сделать? Это мой первый коптер и пока многое мне непонятно.
калибровка необходима для того, чтобы у всех регуляторов 0 газа был одинаков
в большинстве регуляторов калибровка производится так:
1 аппаратура и приемник
2 подключаем регулятор в канал газа приемника
3 включаем аппаратуру и даем полный газ (предварительно проверить не стоит ли в аппе газ в реверсе)
4 затем подаем питание на регулятор. (к регулятору должен быть подключен двигатель)
5 регулятор начнет издавать разные звуки
обычно после первой серии звуков нужно на аппаратуре опустить ручку газа вниз. Он чтото еще пикнет и можно отключить питание регулятора
Как это можно сделать?
Подключаете рег к приёмнику, обычно 3 канал.
Передатчик включен, и стик газа на полую вверх.
Подключаете питание к регу, и через пару секунд как рег пару раз пикнет - стик газа до конца вниз.
Будет ещё сигнал от рега о завершении калибровки.
И так каждый ESC.
Были у кого случаи что при краше экран отлетал? Может приклеить на всякий…
Были у кого случаи что при краше экран отлетал? Может приклеить на всякий…
Лучше мозг накрыть какой-то крышкой. Как вариант прозрачный пластиковый колпак от стопки ЦД дисков
Подключаете рег к приёмнику…
Упс, спасибо, попробую.
всем привет. Задам глупый вопрос. На практике пока нет возможности поэкспериментировать, по-этому штудирую теорию… Подвес камеры подключается к двум разъемам м7 и м8 , так? Какой из этих разъемов стаб по roll? Стабилизация включается при газе 10-15% и работает автоматически все время полета. Возможность управлять подвесом не предусмотрена. Все верно?
Подвес камеры подключается к двум разъемам м7 и м8 , так?
В самолетной прошивке, на камеру выведены 2,3,4 каналы, стабилизатор работает всегда независимо от имеющихся команд управления. По 2 осям на акселерометре, по 3й только от гироскопа, компенсирует тряску.По идее можно назначить каналы управления камерой через микшеры выходных каналов 1-8, но пока не пробовал. Стабилизатор работает так
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QP…
Коптерную прошивку еще не копал.
нарыл подвес. вечером на квадре испытаю. Спасибо.
Евгений, а вы уверены что стаб работает на акселях? Проведите эксперемент пожалуйста, не наклоняйте подвес, а подвигайте его вперед назад. Будут ли сервы отклоняться? Если нет, значит они работают не просто на акселях.
Что касается коптерной прошивки, да, каналы 7-8, стабилизация включается при уровне газа > 10-15%, работает автоматически, управление не предусмотрено.
Евгений, а вы уверены что стаб работает на акселях? Проведите эксперемент пожалуйста, не наклоняйте подвес, а подвигайте его вперед назад. Будут ли сервы отклоняться? Если нет, значит они работают не просто на акселях.
В выходных микшерах, есть возможность выбирать акселерометр и гироскоп какой оси включить для данного канала. Пробовал включать только акселерометр, на продольную тряску и поворот вокруг вертикальной оси не реагирует. Машинки отклоняются только при отклонении платы от горизонтали. Пробовал включать только гироскопы, как и ожидалось отрабатывает только движение с ускорением, с возвратом машинок в нейтраль.
И еще, так как акелерометры измеряют угол ±90градусов (видно в меню “датчики”) то есть интересная особенность. Если режим удержания включить на углах более 90 градусов, то плата будет стабилизировать модель в положении перевернутого полета 😃 То есть при заруливании из инверта она модель не выведет. Вчера поставил агрегат на бойцовку, жду погоду чтобы провести летные тесты.
Вы немного не верно трактуете режимы. Режим когда отключены аксели, это режим копменсации резких движений. и действительно работают только гиры. В режиме с включенными акселями гиры не выключаются, а все это вместе (это следует из вашего “на продольную тряску и поворот вокруг вертикальной оси не реагирует” ) работает на стабилизацию положения (если по простому).
В режиме с включенными акселями гиры не выключаются, а все это вместе
Вот я тоже так думаю, хотя в меню гироскопы значатся как OFF
Вообще странно что именно так написано. Хотя может это просто для простоты понимания пользователями?.. Что бы не вдаваться в подробности и дебри…
Подскажите пожалуйста, чего можно “покрутить” в КК2.0, чтобы трикоптер по вертикали не такой резвый был, пробую через “Stick Scaling” чет не особо получается? Или только в аппаратуре, газульку крутить.
Только в аппе крутить кривую газа
А он резвый чисто по газу, или когда по рудеру/кренам рулится - сильно колбасит по высоте?
А он резвый чисто по газу, или когда по рудеру/кренам рулится - сильно колбасит по высоте?
Кстати, хороший вопрос! А вот если такое вот будет - это симптом чего?
А он резвый чисто по газу, или когда по рудеру/кренам рулится - сильно колбасит по высоте?
По газу.
А вот если такое вот будет - это симптом чего?
Значит гейны в PI-редакторе надо получше настроить, скорее всего.