KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Как это можно сделать?
Подключаете рег к приёмнику, обычно 3 канал.
Передатчик включен, и стик газа на полую вверх.
Подключаете питание к регу, и через пару секунд как рег пару раз пикнет - стик газа до конца вниз.
Будет ещё сигнал от рега о завершении калибровки.
И так каждый ESC.
Были у кого случаи что при краше экран отлетал? Может приклеить на всякий…
Были у кого случаи что при краше экран отлетал? Может приклеить на всякий…
Лучше мозг накрыть какой-то крышкой. Как вариант прозрачный пластиковый колпак от стопки ЦД дисков
Подключаете рег к приёмнику…
Упс, спасибо, попробую.
всем привет. Задам глупый вопрос. На практике пока нет возможности поэкспериментировать, по-этому штудирую теорию… Подвес камеры подключается к двум разъемам м7 и м8 , так? Какой из этих разъемов стаб по roll? Стабилизация включается при газе 10-15% и работает автоматически все время полета. Возможность управлять подвесом не предусмотрена. Все верно?
Подвес камеры подключается к двум разъемам м7 и м8 , так?
В самолетной прошивке, на камеру выведены 2,3,4 каналы, стабилизатор работает всегда независимо от имеющихся команд управления. По 2 осям на акселерометре, по 3й только от гироскопа, компенсирует тряску.По идее можно назначить каналы управления камерой через микшеры выходных каналов 1-8, но пока не пробовал. Стабилизатор работает так
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QP…
Коптерную прошивку еще не копал.
нарыл подвес. вечером на квадре испытаю. Спасибо.
Евгений, а вы уверены что стаб работает на акселях? Проведите эксперемент пожалуйста, не наклоняйте подвес, а подвигайте его вперед назад. Будут ли сервы отклоняться? Если нет, значит они работают не просто на акселях.
Что касается коптерной прошивки, да, каналы 7-8, стабилизация включается при уровне газа > 10-15%, работает автоматически, управление не предусмотрено.
Евгений, а вы уверены что стаб работает на акселях? Проведите эксперемент пожалуйста, не наклоняйте подвес, а подвигайте его вперед назад. Будут ли сервы отклоняться? Если нет, значит они работают не просто на акселях.
В выходных микшерах, есть возможность выбирать акселерометр и гироскоп какой оси включить для данного канала. Пробовал включать только акселерометр, на продольную тряску и поворот вокруг вертикальной оси не реагирует. Машинки отклоняются только при отклонении платы от горизонтали. Пробовал включать только гироскопы, как и ожидалось отрабатывает только движение с ускорением, с возвратом машинок в нейтраль.
И еще, так как акелерометры измеряют угол ±90градусов (видно в меню “датчики”) то есть интересная особенность. Если режим удержания включить на углах более 90 градусов, то плата будет стабилизировать модель в положении перевернутого полета 😃 То есть при заруливании из инверта она модель не выведет. Вчера поставил агрегат на бойцовку, жду погоду чтобы провести летные тесты.
Вы немного не верно трактуете режимы. Режим когда отключены аксели, это режим копменсации резких движений. и действительно работают только гиры. В режиме с включенными акселями гиры не выключаются, а все это вместе (это следует из вашего “на продольную тряску и поворот вокруг вертикальной оси не реагирует” ) работает на стабилизацию положения (если по простому).
В режиме с включенными акселями гиры не выключаются, а все это вместе
Вот я тоже так думаю, хотя в меню гироскопы значатся как OFF
Вообще странно что именно так написано. Хотя может это просто для простоты понимания пользователями?.. Что бы не вдаваться в подробности и дебри…
Подскажите пожалуйста, чего можно “покрутить” в КК2.0, чтобы трикоптер по вертикали не такой резвый был, пробую через “Stick Scaling” чет не особо получается? Или только в аппаратуре, газульку крутить.
Только в аппе крутить кривую газа
А он резвый чисто по газу, или когда по рудеру/кренам рулится - сильно колбасит по высоте?
А он резвый чисто по газу, или когда по рудеру/кренам рулится - сильно колбасит по высоте?
Кстати, хороший вопрос! А вот если такое вот будет - это симптом чего?
А он резвый чисто по газу, или когда по рудеру/кренам рулится - сильно колбасит по высоте?
По газу.
А вот если такое вот будет - это симптом чего?
Значит гейны в PI-редакторе надо получше настроить, скорее всего.
перечитал ветку, не нашёл своей проблемы - прошивка 1.5 , при арминге начинает пищалка срабатывать, пикает с интервалом в 1 сек. Моторы крутятся, регули откалиброваны, аксели тоже. Из за чего она ещё может пищать ?
Как там правильно называется не помню. Вольтаж Буззера опустите до 0 - перестанет пищать.
Кстати я тоже ещё не разбирался - куда напругу вешать для правильной отработки сигналки снижения напряжения.
И я так всё таки понял что замерять может не бортовое, а силовое.
Кто в курсе?
В MulticopterWiki сделал статью multicopterwiki.ru/index.php/KK2.0_LCD
Там есть и про сигналку напряжения. Насколько я понял, напряжение можно брать с любого источника, главное, чтобы были соединены земля платки с землёй источника.
Если что забыл, добавьте, пожалуйста.