KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

DVE

Наверно за счет крайне простого (и как следствие, быстрого) алгоритма, КК2 обеспечивает быструю реакцию, что наверно интересно для “спортивных” полетов.
Но если хочется плавности и точности висения - более сложные алгориты все же должны отрабатывать лучше. Я например, сомневаюсь что КК2 будет висеть лучше чем нормально настроенный AIO.

Shuricus

Почему-то всем нужно что бы висело у них в одной точке. А настоящим пилотам, нужно, что-бы стоя… летело бодро!

Висение вообще зависит от качества сборки аппарата. А вот удержание высоты в полете при крутых маневрах и при этом с сохранением плавности - вот достоинство прошивки!

Avenum

С наступающим =)
Народ в общем такая проблема
когда включаю авто уровень происходит такая тряска.

youtu.be/GLvq1gShlR8

трястись начинает когда включаю АУ.
прошивка kk2_1V2_modS2
ставил 1.5 так там даже при P Gain 100 такой расколбас при взлете, коптер совершает прыжок с переворотом.
ща в настройках P Gain 90
коптер :
рама и моторы: www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регули: hobbyking.com/…/__25365__turnigy_multistar_30_amp_…
аппа турнига ER9X

SSergo
Avenum:

при P Gain 100 такой расколбас

Вы уверены, что Ваши “зеленые ХоббиКинги” прошиты в стоке коптерным софтом? Если реги не прошиты, то и должно колбасить на больших гейнах. Не пробовали снизить Р до 30…50-ти? Попробуйте, удивитесь. На стоковых прошивках у меня Р был не выше 30, а когда прошил их simonk’ом, поднял до 170…200. Стабильность в режиме АУ отличная!

12 days later
arsi

Господа,кто-нибудь использовал сабж на самолете? Как он справляется с пилотажем, не мешает кувыркаться? А как работает автовыравнивание в инверте, выравнивает в инверт или переворачивает в нормальный полет?

vadson

у kk2.0 аксели плывут по страшному. еслина квадрике просто висеть и летать плавно то горизонт держат просто супер, а стоит активно полетать с резкими маневрами как горизонт заваливается от нормального и на гр 30-40 что просто возмутительно, стоит немного повисеть он возвращается но уже не идеально. Без акселей летает гуд! Вообще для квадрика не самый лучший выбор, затакую цену можно собрать на прошивке мультивия, там все куда интереснее. Использование на самолете только без автовыравнивания.

ВлАс
SSergo:

Попробуйте, удивитесь. На стоковых прошивках у меня Р был не выше 30

Не факт. у меня на прошитых на 50…60 расколбас с переворотом. Тут еще много факторов влияет, вибрация/виброизоляция/форма и материал рамы.

vadson:

Использование на самолете только без автовыравнивания.

Для самолета есть отдельная прошивка, openpilot вроде называется. Там всякие вкусности реализованы.
ЗЫ: сам подумываю ЛК сделать на куке, чтоб сам летал красиво, а не нырял по всему небу 😃

dr_jekil66

Всем прив! Господа, прошу совета, моя плата весь мозг уже вынесла - подключаю питание, меню работает секунд 30, после этого экран гаснет (пропадает изображение, подсветка горит). Обесточиваешь, включаешь сразу - экран белый, даешь плате отдохнуть - снова монитор работает только секунд 30. Началось все после калибровки регов с нажатием кнопок на плате. После этого успел только настройки сбросить на дефолтные. Прошивка 1.2. Может кто сталкивался?

ВлАс

Пробуй перешить мегу, может попустит 😉 Если нет - мегу на замену

hudognik

Иногда долгими зимними вечерами летаю в квартире , прошивка 1.5 ,на акселе висит очень четко и ровно , достаточно было немного подтримировать:), вольтаж аларм наконецто вывел .В этой прошивке видна зависимость режима автовыравнивания не только от акселя, но и от пидов гироскопов . Очень важно чтобы коптер при арминге был в спокойном состоянии и не двигался ( тоесть не был в руках,а стоял на земле ) иначе автоуровень будет перекошеным .
Теперь вопрос - на экране заставки добавились показания roll ,pitch , что это ? значения акселерометра?

ВлАс
hudognik:

.В этой прошивке видна зависимость режима автовыравнивания не только от акселя, но и от пидов гироскопов

Да, обсуждалось. Как заметил товарищЪ simontron (пару страниц назад) отстроить несколько сложнее

hudognik

хм ,грустно , так что теперь или на гирах только ,или на автоуровне летать …

ВлАс

Не, настроить надо. У меня, например, на гиры и на АУ выставлены разные расходы, причем все переключается ОДНИМ тумблером.
Т.е. переключился режим - переключились расходы

dedok

Полглда пролежали мозги в ожидании гнезда. Начал монтаж и заметил, что экран плохо фиксируется в рамке, точнее держится на одной сопле около выводов. подскажите как можно без вреда зафиксировать его.

Shuricus
vadson:

Прошил 1,5 прошу, летает явно лучше чем наза на не перешитых плюш регулях. Аксели держат тоже оч хорошо.

vadson:

у kk2.0 аксели плывут по страшному. горизонт заваливается от нормального и на гр 30-40 что просто возмутительно

Веселуха!

Вспомнился анекдот:

Так… Хорошо… Хорошо…

  • Доктор, что хорошо?
  • Хорошо, что у меня такого нет!
ВладимирБВБ

Кто нибудь подскажите? Купил плату для установки на самолёт с прошивкой OpenAero2. Не понравилось ка работает, используем Guardian и F-TEK 30AP, они для самолёта получше будут. KK2.0 бросили на полку до лучших времён. И похоже время пришло, решили KK2.0 использовать для стабилизации камеры по трем осям. Ну а теперь о проблеме. оказалось что у KK2.0 акселерометр работает только по двум осям X и Y, а по оси Z он постоянно показывает одно и тоже. При сильном наклоне в сторону X или Y могут немного изменится показания Acc Z. При наклонах в сторону Z показания не меняются вовсе. В пошивке OpenAero2 эта ось акселерометра не используется и я думал так и должно быть. Я попробовал другие прошивки и на всех такое же поведение акселерометра. Ну а теперь сам вопрос, так и должно быть или всё таки у меня на плате какой то брак? Я на тыльной стороне платы видел контрольные точки с обозначением осей акселерометра и гироскопа. Можно ли как то проверить работу акселя и что нужно замерять? Есть и цешка и осцилограф, правда у соседа, если к нему идти я должен знать что замерять и как должны меняться показания.

J_MoToR
ВладимирБВБ:

как должны меняться показания

Извините за вопрос, а вы ось Z проверяете резким изменением высоты?

fff-z
J_MoToR:

проверяете резким изменением высоты?

А что там появился барометр?

leprud

Ось Z смотрит вертикально же… проверять можно именно резким “встряхиванием”

ВладимирБВБ:

Я на тыльной стороне платы видел контрольные точки с обозначением осей акселерометра и гироскопа.

Там аналоговые значения будут, можно обычным вольтметром смотреть

andry=
fff-z:

А что там появился барометр?

Акселерометр по Z.

J_MoToR
fff-z:

А что там появился барометр?

Я вопрос задаю, т.к. знаю, что некоторые плохо представляют ось Z и как она работает