KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

ВлАс
J_MoToR:

О, теперь всё работает и поход к соседу с паяльником отменяется?

Это не мне, у меня на коптере стоит 😃
Подумываю ставить на ЛК, но последнего пока не сделал 😃))

dedok

Повторю вопрос -

dedok:

Начал монтаж и заметил, что экран плохо фиксируется в рамке, точнее держится на одной сопле около выводов. подскажите как можно без вреда зафиксировать его.

Shuricus

Он держится на двух полосках двустороннего скотча. Сопли на плате я не замечал… Кто высморкался на контроллер?

dedok

Видимо скотч пересох и держит остатком. Чем его можно прихватить?

ВлАс
Shuricus:

Он держится на двух полосках двустороннего скотча.

Это точно? Обычно такие экраны крепятся на защелках. Тут главное чтоб токопроводная резинка плотно прижималась к стеклу и к контактным площадкам.
ИМХО здесь похоже на прослабленую рамку, пресс-форма со временем износилась 😃

Shuricus

Защелки не наблюдались… У меня экран тоже отвалился. А чем не нравится скотч?

dedok

Вчера пробовал на двухсторонний скотч прилепить, за ночь отвалилась. Сейчас попробовал на ленту с переносным клеевым слоем, слегка просвечивает через экран.

ВладимирБВБ
J_MoToR:

а вы ось Z проверяете резким изменением высоты?

Если бы акселерометр показывал высоту то много проблем было бы решено (не нужно было бы для замера высоты барометра, GPS и так далее).

J_MoToR:

Я вопрос задаю, т.к. знаю, что некоторые плохо представляют ось Z и как она работает

Я вобше то думал что аксель измеряет углы наклона и поворота платы. Ось X наклон вперёд, назад. Ось Y наклоны вправо и влево. А ось Z повороты платы вправо и влево.

Ну а теперь серьёзно, я сходил к соседу и мы сняли показания с контрольных точек. Показания действительно аналоговые, по оси X от 1.138 вольт до 1.752 в. по оси Y от 1.178 в. до 1.775 в. а вот по оси Z показания меняются только от 1.825 в. до 1.782 в. и то только при сильных наклонах, а вот при повороте платы никаких изменений. Сосед померил вольтаж и на ноге микросхемы, показания те же.
Посоветуйте что дальше делать или это брак акселерометра? Непропая на плате вроде не видно, всю просмотрел через хорошую линзу.

leprud
ВладимирБВБ:

А ось Z повороты платы вправо и влево.

Неверно это утверждение… Ось Z показывает только вертикальные ускорения, именно поэтому и говорят вам про резкие изменения высоты

J_MoToR
ВладимирБВБ:

Я вобше то думал что аксель измеряет углы наклона и поворота платы

Аксель меряет ускорение, углы - гироскоп…
Видимо, намек был слишком прозрачным. Конкретно - вы пытаетесь увидеть изменение по оси Z наклонами и поворотами, а надо смотреть при изменении высоты и именно при резких изменениях, т.к. смотрим ускорение.
Те цифры которые вы видите по акселям - следствие того, что при наклонах действительно есть паразитные ускорения.
Хотя, теоретически - можно прикрутить аксель и на вращение…
Попробуйте посмотреть на показания акселя при резком поднятие и опускании платы

ВладимирБВБ
J_MoToR:

Попробуйте посмотреть на показания акселя при резком поднятие и опускании платы

Попробовал никаких изменений показаний по оси Z. И тогда ещё вопрос. Если я вас правильно понял то у меня (используя эту плату) не получится стабилизировать камеру по трем осям, а именно наклоны по двум осям и поворот камеры?

Matrixro
J_MoToR:

вы пытаетесь увидеть изменение по оси Z наклонами и поворотами, а надо смотреть при изменении высоты и именно при резких изменениях

Не согласен. При горизонтальном положении платы на Z действует ускорение свободного падения. Это одно значение. Повернем плату на 45 градусов (крен), будет действовать проекция ускорения на ось Z. Значение будет ниже. Если же плату повернем на 90 градусов, то на ось ни чего не будет действовать, проекция получается 0, соответственно значение еще ниже. Так что если аксель не меняет показания при наклонах, то что то не исправно.

J_MoToR:

Аксель меряет ускорение, углы - гироскоп…

Используя показания акселерометров и замеряя проекции сил можно получить угол.

ВладимирБВБ

Закрепили видео регистратор и плату на одной плоскости (чтобы хорошо было видно показания) и сделали запись. Всю эту конструкцию крутили, трясли и перемешали во всех направлениях. После этого посмотрели видио запись. Показания по оси Z акселерометра не меняются, все остальные меняются в зависимости от положения или ускорения платы.

J_MoToR
ВладимирБВБ:

Показания по оси Z акселерометра не меняются, все остальные меняются в зависимости от положения или ускорения платы.

Ну, значит - совпало так… и оська Z на акселе мертвенькая

papirus
ВладимирБВБ:

Всю эту конструкцию крутили, трясли и перемешали во всех направлениях. После этого посмотрели видио запись. Показания по оси Z акселерометра не меняются, все остальные меняются в зависимости от положения или ускорения платы.

Посмотрел , подвигал резко вверх/вниз, аксель Z показания изменяет.

Avenum
SSergo:

Вы уверены, что Ваши “зеленые ХоббиКинги” прошиты в стоке коптерным софтом? …

Огромное спасибо !! =) вплотную изучил вопрос перепрошивки ESC =) к сожалению WiiESC не удалось потестировать так как прошивки kda.hex у нее нет.
На RapidESC Квадрик начал себя вести мега стабильно =) для теста перепрошил сабж на 1.5 (прошлый опыт закончился чередой сальто) сейчас стал настолько покладист что даже странно =)) на АУ вообще можно пульт в сторонку отложить =)) позже выложу видео…

Пока не прошил регули думал что платка бракованная попалась =)

Avenum

без авто-уровня

youtu.be/D4LNdxPFLQ8

с авто-уровнем

youtu.be/1ewO8MOrNtU

на видео p - 195 i - 140
немного колбасило =) снизил до 150 и 100 стало лучше =)

если вопросы по прошивке мультистаров будут пишите с радостью подскажу =)))

sulaex

Как инвертировать сервопривод в режиме “трикоптер”?

ЗЫ добавлено апосля

О, разобрался, в микс-эдиторе на 4 канал рудер -100

arsi
ВладимирБВБ:

Купил плату для установки на самолёт с прошивкой OpenAero2. Не понравилось ка работает, используем Guardian и F-TEK 30AP, они для самолёта получше будут. KK2.0 бросили на полку до лучших времён.

Чем конкретно не угодил KK2.0 на самолете? Какие недостатки у него? Чем Guardian и F-TEK 30AP лучше?

ВладимирБВБ
arsi:

Чем конкретно не угодил KK2.0 на самолете? Какие недостатки у него? Чем Guardian и F-TEK 30AP лучше?

По фишке расписывать не буду там примерно тоже самое (с ней летает сын). Я летаю с Guardian 2D/3D. Начну с веса 11 грамм против 21 г. На не больших моделях борешься за каждый грамм. Размеры тоже сильно отличаются.
Ну а теперь серьёзно. Я не говорил что плата KK2.0 плохая. Мне не понравилась самолётная прошивка OpenAero2 для этой платы. А другой для самолётов нет, с родной прошивкой я не смог толком настроить модель.

Слишком большие различия между Guardian 2D/3D и KK2.0 с прошивкой OpenAero2. И они не в пользу KK2.0.

В режиме 3D Guardian Умет удерживать позицию и курс, при отпущенных стиках управления. Пример. Модель летит в определённом положении с отпущенными ручками управления, если остановить двигатель и дождаться когда модель начнет падать, через какое то время запустить двигатель. Модель встает в то же самое положение в котором находилась до остановки двигателя и будет пытаться удержать его пока не тронешь стики управления. С платой KK2.0 о таких функциях и не мечтаешь (то же самое и с удержанием курса и пропорциональным управлением). В режиме стабилизации KK2.0 умеет только противостоять рывкам модели (порывам ветра). То есть обычный трех осевой гироскоп без режима удержания.

В режиме 2D ( автовыравнивания модели по горизонту) они примерно одинаковы, не считая того как это выравнивание происходит (Guardian мне показалось делает это мягче и лучше, но это моё мнение). У Guardian Также в этом режиме есть субрежим удержания курса, курс фиксируется при нулевом положении ручки управления и удерживается до её смешения. У KK2.0 по курсу работает только гироскоп.

Теперь об управлении платами. Режимы у них переключаются одинаково, трехпозиционником. У Guardian ещё есть регулировка обшей чувствительности датчиков с пульта, у KK2.0 ничего подобного нет. А ведь это очень удобно регулировать чувствительность платы в зависимости от скорости модели. У меня канал управления чувствительностью платы смикширован на канал управления двигателем.
Плюс в плате нет возможности выбрать режим её работы при потере сигнала с пульта, а в Guardian такая функция есть.
Ну и на конец, в прошивке OpenAero2 я столкнулся с серьёзным глюком в программе, который неминуемо приводит к нежеланной и не аккуратной встречи модели с землёй. Вот может когда прошивка будет нормальной и функциональной, тогда я достану с полки KK2.0. А пока для использования на самолете, она меня не устраивает.