KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

ssh1
demaschin:

Подскажите как подключать именно мои регуляторы, что я указал выше?

Лучше отключить у любых регулей, там(m2-m8) эти 5 вольт с BEC просто не нужны.

Dx

Суть в том, чтобы не закоротить все BEC с регулей в кучу. Можно получить виллы в бок от такого.

Shuricus

Там похоже все плюсовые пины кроме первого тупо запаяны вместе. Проще их выпаять тогда и не маяться с регуляторами.

Dx

А у них были варианты? Туда ж и сервы втыкаются.

demaschin

Попробую потыкать тестером по плюсовым штырькам может пойму как они соединены если в кучу тогда похоже надо отключать все +5в кроме первого порта

Shuricus

Зачем об этом писать до того как потыкать? Очень интересная информация!

А во вторых перед тем как куда-то тыкать, можно почитать инструкцию - очень бывает полезно. Там четко написано - питание подается только от М1. Все остальные спаяны вместе. Питание на них не подается. Если регули с линейными беками провод +5 можно не отключать.

FSFox

Т.е. если надо что бы от тех (кроме М1) контактов работали сервы, надо туда еще один BEC подключить, или отдельный или от регуля?

ssh1
FSFox:

Т.е. если надо что бы от тех (кроме М1) контактов работали сервы, надо туда еще один BEC подключить, или отдельный или от регуля?

Ну да, как то туда надо доставить 5 вольт, к самой плате вроде эти ноги не подключены.

Matrixro

Собрал квадрик на этой раме - hobbyking.com/…/__22607__Turnigy_Integrated_PCB_Mi… Летает очень хорошо, настройки по умолчанию, только P на крен и тангаж со 150 уменьшил до 100, колбасило. Не заметил разницы между обычным полетом и режимом удержания уровня, удержание включаю правым стиком (приемник 4 канала), на дисплее показывает что включен, а разницы нет…

Shuricus
FSFox:

Т.е. если надо что бы от тех (кроме М1) контактов работали сервы, надо туда еще один BEC подключить, или отдельный или от регуля?

Совершенно верно!

demaschin:

Попробую потыкать тестером по плюсовым штырькам может пойму как они соединены если в кучу тогда похоже надо отключать все +5в кроме первого порта

Прошу прощения, оказывается вы инструкцию уже читали! Думал это два разных человека. После прочтения инструкции, необходимости тыкать в платку, как-то не должно было возникнуть.

Vladonius

А подскажите если уверены. Какие сервы лучше использовать аналоговые или цифровые?

FSFox

Дошла и до меня платка.
Позавчера переделал раму на Х и все собрал и установил.
Вчера (так как сегодня уже как 4 часа) решил попробовать настроить.
Так и ничего путного не сделал, сели акумы в аппе.
Только аппу откалибровал, что бы на плате показывало нули и правильно реагировало.
Калибровку датчиков и регулей сделал. Автоуровень на AUX повесил. Остальное оставил по умолчанию.
Но пару странностей есть:

  • калибровка регулей еще та акробатика 😃 как-то не удобно одной рукой акум подключать.
  • старт движков сразу за быстрый - взял и понизил Minimum Throttle до 5, тогда 3 двиг (справа задний) не стартует сразу, причем было такое, что стартовали только два из 4, вернул пока 10.
  • моторы при вращении стали издавать щелчки 😦 - как вот это убрать?
  • был момент когда после арминга моторы дергались немного, не пищали, а именно дергались.
    Зарядятся акумы от аппы и сегодня продолжу разбираться.
Victor76
FSFox:
  • моторы при вращении стали издавать щелчки - как вот это убрать?
  • был момент когда после арминга моторы дергались немного, не пищали, а именно дергались.

rcopen.com/forum/f123/topic260776 -Если регули подходят, шейте. Работают отлично, висит как прибитый с настройками по дефолту…

FSFox

Пока не рискнул одеть пропеллера. Уже завтра (т.е. сегодня после сна) попробую поднять.
Врятле регули подойдут - у меня Red Brick 25A, ну или можно попробовать заменить на TURNIGY Basic 25A v3.1
Но с платой первой версии и на этих летал нормально.

Aviamodelist
FSFox:

Врятле регули подойдут - у меня Red Brick 25A, ну или можно попробовать заменить на TURNIGY Basic 25A v3.1
Но с платой первой версии и на этих летал нормально.

как раз red brick подойдут, а вот басики не советую, раньше они были на атмеле, недавно заказывал, уже на силабсе(на силабс пока прошивок нет нормальных) лучше замените на HK Blue Series прекрасно шьются, только возмите с запасом, а разница между прошитыми\непрошитыми регуляторами вообще колоссальна

volamar

Приобрел сию платку. Собрал, запустил только сильно колбасит P на крен и тангаж со 150 уменьшил до 100 все равно. Подскажите.

Aviamodelist
c4Faraon:

а как подходят TURNIGY_Plush_18amp ?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html

разбирал такой, (когда на 25 а сгорел) на первый взгляд один в один, отличия лишь в количестве ключей, если вы спрашиваете про совместимость данных вами регуляторов, с платой, то они конечно же подойдут, как и 100% модельных регуляторов которые работаю по принципу PWM, я прошивал басики\плаш, с мотором DT-750 наблюдалась потеря синхронизации и падение из-за этого. Если вы соберетесь прошивать(а это по идеи надо делать, я сам долго думал шить или нет, сейчас уверен что только шить)то те регуляторы которые не имеют кварца на борту будут переодически терять синхронизацию, и система будет падать. Я порекомендовал блю сериес, потому что летаю уже с месяц практически каждый день, на перегруженных моторах и регули только радуют работой, и за их работу я уверен. А если не хотите увеличения стабильности ,то с прошивкой можно и повременить.

karabasus:

Как нет на силабс - а тут почитать? Прошивка ESC Mystery 20A 400Hz PWM

давно не читал ветку)) но ведь не у каждого есть ардуинка, а программатор на 8й меге можно купить в любом городе и прошить)) кому надо тот и силабс прошьет, но пока блю сериес на авр, то только блю сериес))

Armin

Отпишусь и я.
Летаю неделю на новой плате с экранчиком.
Скажу так - не фонтан. При жаре на улице + 26 по цельсию плата сходит с ума.
Во-первых, после подключения питания к квадрику, когда регули издадут свой звук готовности “пи-пи”, моторы могут запросто стартануть на небольших оборотах, хотя газ на нуле, и квадрик disarmed. Арминг дизарминг не помогает, мало того - он НЕ РАБОТАЕТ. Не включить, и не отключить, если был включен. Еще иногда он сам начинает быстро переключаться - ON-OFF-ON-OFF, на команду с пульта никак не реагирует.
Во-вторых, если получиться включить арминг, попытаться взлететь, то вертолет ведет себя очень нестабильно, моторы конвульсивно и рывками газуют, хотя вот - вчера вечером летал на этих же установках, всё было отлично. Отмечаю так же, что тест датчиков показывает ок, единственное, как тут уже был пост, если квадрик подергать из стороны в сторону, иногда выскакивать NOT OK, видимо гиры боятся сильного ускорения. Но это ерунда. С этим и так нормально летает.
Так вот, из поведения квадрика и сделал вывод - температура сводит мозги с ума. Вечером летает умницей, а днем - ж*па, не взлететь, ничего, что только не пробовал, И перекалибровать пробовал, и так, и сяк - не помогает.
Тогда решил подуть на плату. Помогло, но ненадолго. Потом подумал и снял кожух (ну салатница пластиковая прозрачная обычная), попробовать подлетнуть, ведёт себе гораздо лучше, видимо возникал внутри парниковый эффект, жар накапливался или что-то в этом роде. ОДНАКО, даже в таком случае, как только вылетаешь из тени на открытое солнце, постепенно квадрик становится очень нестабильным и начинает плыть в сторону, хотя до этого был оттримирован так, что висел точненько, что можно было ручки не трогать.
Были у кого-нибудь подобные проблемы?
Не знаю, на что грешить, естессно плату отправлять назад тоже смысла нет, дороже встанет.

Dx

А что мешает повесить кварц то?

Aviamodelist:

… те регуляторы которые не имеют кварца на борту будут переодически терять синхронизацию, и система будет падать…