KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Суть в том, чтобы не закоротить все BEC с регулей в кучу. Можно получить виллы в бок от такого.
Там похоже все плюсовые пины кроме первого тупо запаяны вместе. Проще их выпаять тогда и не маяться с регуляторами.
А у них были варианты? Туда ж и сервы втыкаются.
Попробую потыкать тестером по плюсовым штырькам может пойму как они соединены если в кучу тогда похоже надо отключать все +5в кроме первого порта
Зачем об этом писать до того как потыкать? Очень интересная информация!
А во вторых перед тем как куда-то тыкать, можно почитать инструкцию - очень бывает полезно. Там четко написано - питание подается только от М1. Все остальные спаяны вместе. Питание на них не подается. Если регули с линейными беками провод +5 можно не отключать.
Т.е. если надо что бы от тех (кроме М1) контактов работали сервы, надо туда еще один BEC подключить, или отдельный или от регуля?
Т.е. если надо что бы от тех (кроме М1) контактов работали сервы, надо туда еще один BEC подключить, или отдельный или от регуля?
Ну да, как то туда надо доставить 5 вольт, к самой плате вроде эти ноги не подключены.
Собрал квадрик на этой раме - hobbyking.com/…/__22607__Turnigy_Integrated_PCB_Mi… Летает очень хорошо, настройки по умолчанию, только P на крен и тангаж со 150 уменьшил до 100, колбасило. Не заметил разницы между обычным полетом и режимом удержания уровня, удержание включаю правым стиком (приемник 4 канала), на дисплее показывает что включен, а разницы нет…
Т.е. если надо что бы от тех (кроме М1) контактов работали сервы, надо туда еще один BEC подключить, или отдельный или от регуля?
Совершенно верно!
Попробую потыкать тестером по плюсовым штырькам может пойму как они соединены если в кучу тогда похоже надо отключать все +5в кроме первого порта
Прошу прощения, оказывается вы инструкцию уже читали! Думал это два разных человека. После прочтения инструкции, необходимости тыкать в платку, как-то не должно было возникнуть.
А подскажите если уверены. Какие сервы лучше использовать аналоговые или цифровые?
Дошла и до меня платка.
Позавчера переделал раму на Х и все собрал и установил.
Вчера (так как сегодня уже как 4 часа) решил попробовать настроить.
Так и ничего путного не сделал, сели акумы в аппе.
Только аппу откалибровал, что бы на плате показывало нули и правильно реагировало.
Калибровку датчиков и регулей сделал. Автоуровень на AUX повесил. Остальное оставил по умолчанию.
Но пару странностей есть:
- калибровка регулей еще та акробатика 😃 как-то не удобно одной рукой акум подключать.
- старт движков сразу за быстрый - взял и понизил Minimum Throttle до 5, тогда 3 двиг (справа задний) не стартует сразу, причем было такое, что стартовали только два из 4, вернул пока 10.
- моторы при вращении стали издавать щелчки 😦 - как вот это убрать?
- был момент когда после арминга моторы дергались немного, не пищали, а именно дергались.
Зарядятся акумы от аппы и сегодня продолжу разбираться.
- моторы при вращении стали издавать щелчки - как вот это убрать?
- был момент когда после арминга моторы дергались немного, не пищали, а именно дергались.
rcopen.com/forum/f123/topic260776 -Если регули подходят, шейте. Работают отлично, висит как прибитый с настройками по дефолту…
Пока не рискнул одеть пропеллера. Уже завтра (т.е. сегодня после сна) попробую поднять.
Врятле регули подойдут - у меня Red Brick 25A, ну или можно попробовать заменить на TURNIGY Basic 25A v3.1
Но с платой первой версии и на этих летал нормально.
Врятле регули подойдут - у меня Red Brick 25A, ну или можно попробовать заменить на TURNIGY Basic 25A v3.1
Но с платой первой версии и на этих летал нормально.
как раз red brick подойдут, а вот басики не советую, раньше они были на атмеле, недавно заказывал, уже на силабсе(на силабс пока прошивок нет нормальных) лучше замените на HK Blue Series прекрасно шьются, только возмите с запасом, а разница между прошитыми\непрошитыми регуляторами вообще колоссальна
а как подходят TURNIGY_Plush_18amp ?
hobbyking.com/…/__4312__TURNIGY_Plush_18amp_Speed_…
уже на силабсе(на силабс пока прошивок нет нормальных)
Как нет на силабс - а тут почитать? 😃 rcopen.com/forum/f123/topic260776/603
Приобрел сию платку. Собрал, запустил только сильно колбасит P на крен и тангаж со 150 уменьшил до 100 все равно. Подскажите.
а как подходят TURNIGY_Plush_18amp ?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
разбирал такой, (когда на 25 а сгорел) на первый взгляд один в один, отличия лишь в количестве ключей, если вы спрашиваете про совместимость данных вами регуляторов, с платой, то они конечно же подойдут, как и 100% модельных регуляторов которые работаю по принципу PWM, я прошивал басики\плаш, с мотором DT-750 наблюдалась потеря синхронизации и падение из-за этого. Если вы соберетесь прошивать(а это по идеи надо делать, я сам долго думал шить или нет, сейчас уверен что только шить)то те регуляторы которые не имеют кварца на борту будут переодически терять синхронизацию, и система будет падать. Я порекомендовал блю сериес, потому что летаю уже с месяц практически каждый день, на перегруженных моторах и регули только радуют работой, и за их работу я уверен. А если не хотите увеличения стабильности ,то с прошивкой можно и повременить.
Как нет на силабс - а тут почитать? Прошивка ESC Mystery 20A 400Hz PWM
давно не читал ветку)) но ведь не у каждого есть ардуинка, а программатор на 8й меге можно купить в любом городе и прошить)) кому надо тот и силабс прошьет, но пока блю сериес на авр, то только блю сериес))
Отпишусь и я.
Летаю неделю на новой плате с экранчиком.
Скажу так - не фонтан. При жаре на улице + 26 по цельсию плата сходит с ума.
Во-первых, после подключения питания к квадрику, когда регули издадут свой звук готовности “пи-пи”, моторы могут запросто стартануть на небольших оборотах, хотя газ на нуле, и квадрик disarmed. Арминг дизарминг не помогает, мало того - он НЕ РАБОТАЕТ. Не включить, и не отключить, если был включен. Еще иногда он сам начинает быстро переключаться - ON-OFF-ON-OFF, на команду с пульта никак не реагирует.
Во-вторых, если получиться включить арминг, попытаться взлететь, то вертолет ведет себя очень нестабильно, моторы конвульсивно и рывками газуют, хотя вот - вчера вечером летал на этих же установках, всё было отлично. Отмечаю так же, что тест датчиков показывает ок, единственное, как тут уже был пост, если квадрик подергать из стороны в сторону, иногда выскакивать NOT OK, видимо гиры боятся сильного ускорения. Но это ерунда. С этим и так нормально летает.
Так вот, из поведения квадрика и сделал вывод - температура сводит мозги с ума. Вечером летает умницей, а днем - ж*па, не взлететь, ничего, что только не пробовал, И перекалибровать пробовал, и так, и сяк - не помогает.
Тогда решил подуть на плату. Помогло, но ненадолго. Потом подумал и снял кожух (ну салатница пластиковая прозрачная обычная), попробовать подлетнуть, ведёт себе гораздо лучше, видимо возникал внутри парниковый эффект, жар накапливался или что-то в этом роде. ОДНАКО, даже в таком случае, как только вылетаешь из тени на открытое солнце, постепенно квадрик становится очень нестабильным и начинает плыть в сторону, хотя до этого был оттримирован так, что висел точненько, что можно было ручки не трогать.
Были у кого-нибудь подобные проблемы?
Не знаю, на что грешить, естессно плату отправлять назад тоже смысла нет, дороже встанет.
А что мешает повесить кварц то?
… те регуляторы которые не имеют кварца на борту будут переодически терять синхронизацию, и система будет падать…
Приобрел сию платку. Собрал, запустил только сильно колбасит P на крен и тангаж со 150 уменьшил до 100 все равно. Подскажите.
Уберите “I” в ноль.