KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=en
Прогнал по калькулятору (чего и вам желаю). Если летаете на 3S и пропы правда 10x4,5 то всё должно быть ок.
А опыт то есть? В симуляторе там, или на других вертолётах. Тоесть без автоматического удержания высоты (по гпс или барометру) оно и есть интегратор. Накапливаем работу пропов, запасаем её как кинетическую энергию. Висеть в одной точке без помощи продвинутых систем стабилизации - сложно.
Да, 3S, характеристики аппарата в норме. Проблема в настройках.
Опыта никакого, это мой первый аппарат. Но по осям-то реагирует быстро, а по газу - нет.
Да, 3S, характеристики аппарата в норме. Проблема в настройках.
Опыта никакого, это мой первый аппарат. Но по осям-то реагирует быстро, а по газу - нет.
Слышно то должно. Резко дёрнули ручку - резко завыл.
Крашнулся сегодня тоже при снижении.
Ребята подскажите чего подкрутить надо “ПИДы”
При снижении квадрик начинает раскачивать как маятник, чем ниже обороты тем больше осциляции, если газ добавить более менее стабилизируется.
Мозги КУК 2.0 квадр Н схемы, регули 30а, может селф левет чуть больше сделать, сейчас он на отметке 60.
Спасибо !
При снижении квадрик начинает раскачивать как маятник,
Это нормально. Это не устранить.
Согласен!
Такой эффект происходит из-за того, что при снижении коптер создает под собой вихрь и сам же в него попадает или находится под его воздействием. Надеюсь, что правильно выразил мысль.
Правда у меня такого сильного расколбаса нет, может из-за того, что коптер тяжелый.
Где-то вычитал, что такого эффекта можно избежать если в момент снижения продолжать лететь вперед или вбок (без разницы) и зависать уже непосредственно перед посадкой. Т.е. стараться вообще избегать строго вертикального снижения с большой скоростью. Здесь Вам помогут вертолетные мануалы в которых описываются данные феномены. Я конечно понимаю, что к коптерной теме это не особо применимо, хотя с какой стороны посмотреть.
Могу ошибаться, но один случай до сих пор мне не дает покоя:
После выхода из мертвой петли с потерей высоты больше чем в 100 метров, коптер вернулся в горизонт, но продолжал падать. Я в ужасе дал оборотов, а ему хоть бы хрен, падает и падает. Рев от лопастей такой, что сразу понятно, что происходит срыв потока одновременно на всех четырех винтах. Уже в последний момент пошевелил рулями и тогда он немного отклонился, (я так понимаю, что он вышел из своего же турбулентного вихря) сразу завис и его начало колбасить. Что это было я так и не понял.
Видео я уже выкладывал. Кладу ссылку на него с того момента, в котором чуть его не грохнул.
p.s. Сорри, RCDesign не понимает ссылок по привязки времени
На 4:10 это видно хорошо.
прошу поделиться или направить ссылку на видел полета с выключеным автоуронвем. Никак не могу научиться летать в таком режиме
Симулятор вам поможет. Видео не поможет.
Думаете это так просто? 😃
Десятки часов на симуляторе.
Десятки полетов в реале.
Десяток крашей. (Упасибох)
Когда почувствуете уверенность в своих действия то пробуйте кратковременно отключать автоуровень, каждый раз увеличивая время полета в ручном режиме, но на всякий случай держите палец на тумблере! 😉
Добрых полетов!
Симулятор вам поможет. Видео не поможет.
да мне сам процес старта хотелось бы посмотреть как у других
Hello, Alexey!
Нет необходимости, т.к. все равно пока не прочувствуете всю прелесть корявого старта и его последствий на себе, ощущение контроля над полетом к Вам не придет.
А вот добрый совет может и пригодится. Т.к. все мы когда-то начинали и голову у нас рвало от количества вопросов, но как-то же мы находили ответы на них? 😃
- Необходимо точно (наощупь) знать в каком положении стика, коптер уже готов оторваться от земли. (При посадке это тоже актуально)
- После отрыва коптера оборотов лучше немного добавить, чтобы уверенно пройти границу “экрана земли” в котором коптер болтает как воздушный шарик под вентилятором. (Это чуть выше метра)
- Но в любом случае (даже в безветренную погоду) необходимо быть готовым парировать любой крен рулями, после чего сразу оттриммировать канал по которому идет отклонение.
- После того как Вы, пощелкав триммерами, добились относительно ровного висения, можно без опасений давить в пол! 😃
Как я понял Вы еще не очень освоились с шайтанлётом. Не беда!
Я начинал летать вечерами на территории грузового терминала. Ставил европаллету, по центру маркером рисовал крестик на него ставил коптер и в небо! После полета коптер необходимо опять приземлить на нее же.
Можно отрабатывать и висение и маневры. Да все что угодно, самое главное перед полетом с самим собой согласовать flight plan и от него уже не отклонятся!
Первое время даже не пытайтесь экспериментировать! Ну разве, что у Вас в запасе есть еще парочка коптеров! 😃
Добрых полетов!
p.s. Напишите, или покажите видео того, как у Вас все происходит, уверен, что на очевидные ошибки, Вам всегда укажут.
Просто сложно как-то так подсказать, все равно каждый пилот летит на своей волне! 😃
добрый. а на этом контроллере можно совершить бочку или мертвую петлю? и как?
а на этом контроллере можно совершить бочку или мертвую петлю? и как?
конечно можно, для этого нужно перейти в акро режим.
вот тут 6.36 все рассказано
Привет всем, купил Turnigy SK450 на KK2.0, прошил на fw 1.6, пока “порхает с гантелей на ногах” дома, вроде стабильно, не колбасит. Вопрос, кто-нибудь все-таки настроил Low Battery Alarm, точнее, цеплял к силовому аккуму, хотелось бы понять можно этим способом мониторить или… На вывод М1 цеплял, показывает 5,5 В, даже когда на движках отсечка срабатывает.
можно этим способом мониторить
Дык не раз уже обсуждалось. 😃
На вывод М1 цеплял, показывает 5,5 В,
Что BEC выдаёт, то и показывает.
Привет всем, купил Turnigy SK450 на KK2.0, прошил на fw 1.6, пока “порхает с гантелей на ногах” дома, вроде стабильно, не колбасит. Вопрос, кто-нибудь все-таки настроил Low Battery Alarm, точнее, цеплял к силовому аккуму, хотелось бы понять можно этим способом мониторить или… На вывод М1 цеплял, показывает 5,5 В, даже когда на движках отсечка срабатывает.
Я использую, правда с КК2.1 в нем есть разъем и ничего припаивать не нужно. А цепляют его на силовую батарею. На М1 5 вольт с бека, долго алярма ждать придется.
Дык 😃 где-то в ветке выше один пишет, что cпалил две платы, другой пишет-все ОК, вот и спрашиваю 😃
Так и пишу. На КК2.1 выведен разъем для подключения к силовой батарее. Не перепутать там ±. Страшного ничего не будет, но провод от батареи к плате, которым прицепишся, перегорит. А на КК2.0 нужно колхозить.
где-то в ветке выше один пишет, что cпалил две платы,
Он там ещё пишет, что окромя + ещё и - на плату подкинул для надёжност т.е. запитал плату от акка на пямую. И чёта она понимаешь сгорела.😁
У меня уже пару лет работает. Квадрик уже надоел, а нареканий ещё не было. 😃
“аааа, Семён-Семёныч”, спасибо, бУм пробовать
Привет всем, купил Turnigy SK450 на KK2.0, прошил на fw 1.6, пока “порхает с гантелей на ногах” дома, вроде стабильно, не колбасит. Вопрос, кто-нибудь все-таки настроил Low Battery Alarm, точнее, цеплял к силовому аккуму, хотелось бы понять можно этим способом мониторить или… На вывод М1 цеплял, показывает 5,5 В, даже когда на движках отсечка срабатывает.
В KK2.0 как-то странно собрали платку, т.к. в нее много чего не допаяли. Зайдите в WIKI, там все наглядно нарисовано, название темы - Сигнализация о разряде АКБ.
multicopterwiki.ru/index.php/KK2.0_LCD
[IMG]http://forum.rcdesign.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1366*768*24;uhttp%3A//forum.rcdesign.ru/editpost.php%3Fp%3D5087460%26do%3Deditpost;0.13761278423600254[/IMG]
[IMG]http://forum.rcdesign.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1366*768*24;uhttp%3A//forum.rcdesign.ru/f123/thread283038-56.html;0.234563316243525[/IMG]
А чем отличается КК2.1 от banggood.com/KK-V5_5-Flight-Controller-Board-V2_9-… ? Для первого коптера что будет лучше ? www.aliexpress.com/item/…/1630969683.html такой вроде дешевле чем на хоббикинге .