KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

ehduarg

Положил в верх ногами, включил, перевернул, полетел.

ВлАс
ehduarg:

Положил в верх ногами, включил, перевернул, полетел.

Тады попутал 😃 уже скоро год как на АРМ летаю.
Вот доделаю трёху и снова буду КУКа мучить.

ehduarg

Я тоже АПМ купил, жду. Лето по всей видимости не будет томным. Еще вопросик начал летать на батарее 4 банки и 3 банки. Пиды крутить нужно. Разница вроде есть. На 4 х высоту хуже держит, туда сюда постоянно стик.

ВлАс
ehduarg:

Разница вроде есть. На 4 х высоту хуже держит, туда сюда постоянно стик.

Высоту держит одинаково, просто на 4-х ее резче меняет, я это корректировал кривой газа

16 days later
oleg167

Есть такой квадрик. С родным пультом управление вялое, хочу поставить приемник RX703 и аппу Devo10. Какие настройки поставить в аппе? В мозгах коптера нужно что-то менять?

vjick

Ставь простой самолет, и все настройки в коптере меняй
так проще будет

10 days later
Aleksandr==

Подскажите , в чём может быть дело.
Сделал reset на мозгу, откалибровал вроде всё по инструкции.
Но при увеличении газа моторы сначало крутяться, потом после наверное процентов 30 вообще вырубаются полностью.

Что делать?

a_a
Aleksandr==:

…Но при увеличении газа моторы сначало крутяться, потом после наверное процентов 30 вообще вырубаются полностью. …

Если коптер при этом нормально летает, то - “забить” и не обращать на это внимание. Или увеличить Misc. Settings —>Minimum Throttle

djcha

Здравствуйте , проблема с кнопками у кого была ? Приходится по несколько раз нажимать пока не сработает . Правда нашел способ - капая на них спиртом , потом некоторое время все хорошо , пока спирт не высохнет . алкогольная зависимость какая то 😒

ВлАс
djcha:

Здравствуйте , проблема с кнопками у кого была ? Приходится по несколько раз нажимать пока не сработает .

обратная история, от одного нажатия несколько срабатываний. Лечится заменой кнопок.

djcha

Спасибо Владимир , знать болезнь у этих кнопок имеется ,придется перепаивать . (: иначе вся прелесть оперативной корректировки пропадает .

cessna150

Приветствую уважаемых коптероводов(ведов)!

Давно присматривался, и наконец решил - попробую собрать свой маленький квадрик (летаю на самолетах)

собрал:
рама - ST360 360мм, с двигателями и пропеллерами
регули - Flycolor 30 Amp Multi-rotor ESC 2~4S
мозг - KK2.1.5 LCD

Все вроде нормально. От земли отрывается, летит… Но все время крутится вокруг своей оси. Регули калибровал, гироскопы сбрасывал, триммировал… Все равно как волчок. Автоуровень включен (пробовал выключать - все равно крутится).
Может что-то в редакторе ПИ надо выставить? Спросить не у кого. Никто рядом не летает. Все инструкции уже пересмотрел - ни фига не понятно. Пробовал и уменьшать и увеличивать P везде. Только хуже стало. Вернул все настройки по умолчанию.
Короче тыкал практически вслепую.
Подскажите - где нужно менять настройки? И какие?

ВлАс
cessna150:

Подскажите - где нужно менять настройки? И какие?

Надо менять настройки мотора, точнее его выкос.
Когда-то мне дали такую картинку, это делают когда не хватает резвости по ЯВ, а когда его крутит, надо в обратную сторону. Мне помогло 😃

cessna150

не понял только какой двигатель должен иметь выкос? у меня 4 мотора Х. выкос внутрь или наружу?

ВлАс

для начала проверить или они ровно стоят.
выкос достаточно сделать на одном моторе

cessna150
ВлАс:

для начала проверить или они ровно стоят.
выкос достаточно сделать на одном моторе

Стоят ровно. Завтра попробую сделать выкос (у нас сейчас первый час ночи, жена убьёт, если начну жужжать 😁)
выкос куда, не пойму, внутрь или наружу?

ВлАс
cessna150:

выкос куда, не пойму, внутрь или наружу?

всторону

Юрий
cessna150:

Стоят ровно.

когда стоят ровно и рама прямая не крутит вообще, не слушай не делай выкосов, ровно делать надо, а если так не летит то и с выкосами не взлетишь
посмотрите уже ютуб да собирайте как надо а не как попало

на этом канале есть все по настройке капитана кука

cessna150:

выкос куда

ровно делай и проверь может рама косая (было не раз)

djcha
cessna150:

Но все время крутится вокруг своей оси

У меня подобное было -Такое бывает когда перепутаешь левые и правые пропы спереди и сзади.
Подробнее : на плате есть стрелка это перед , так левый передний должен крутиться по часовой , правый передний против . Левый задний - против часовой, правый - по часовой (для конфигурации х )