CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller

Олег24
mahowik:

Итог: два варианта подключения и оба с косяками. Как быть?
Вариант внешнего питания периферии от стабов регулей или отдельного бека пока не рассматриваю. Наверное просто можно выпаять стаб. полетного контроллера и подать питание напрямую… пока вижу только такой вариант… идеи?

На плате около джампера есть диод , вот на нем и падает примерно 0.5в. Его замыкаешь перемычкой и питание на контроллер подаешь с разъемов на которые подключаются регули. В итоге сколько идет с ВЕК регуля столько и на плате.
Сейчас так летает плата с пиратом . просто идеально. Сравнивал с назой , летает практически идентично.

mahowik
Олег24:

вот на нем и падает примерно 0.5в

так дело не в падении напр-я на 0.5в а в отсутствии питания на разъемах к периферии при таком подключении (как описал выше)… возможно это касается только АИОП 1.0 версии…

omegapraim

я через FTDI питаю переферию, а GPS отдельно от 5 вольт которые беру с бека. Честно говоря брать с UART1-3 брать питание не пробовал т.к. все равно к вию пока ничего кроме GPS дополнительно не подключишь.

mahowik
omegapraim:

все равно к вию пока ничего кроме GPS дополнительно не подключишь

в 2.1 гпс на любой порт (обычно на 2-й) + на нулевой БТ или модем…
в 2.2 что хочешь и куда хочешь 😃

Олег24
mahowik:

так дело не в падении напр-я на 0.5в а в отсутствии питания на разъемах к периферии при таком подключении (как описал выше)… возможно это касается только АИОП 1.0 версии…

Возможно… у меня плата версии 1.0 но уже исправленная китайцами. Там все работает и питание на переферию есть… Вечером сравню с предыдущей платой как они там дорожки развели…
PS пират летает идеально. не зная что за мозг стоит на коптере можно за назу выдать…

mahowik
omegapraim:

через FTDI питаю переферию

что именно? приемник? или ты на FTDI подаешь доп. питание… не понял…

omegapraim

ну у меня питается 3DR или OSD а GPS пофиг на какой порт вешать в любом случае 2а не занятых. но на UART 0 питание 100% есть еще можно запитаться от I2C порта. Но мне нравится все таки питаться от бека который распараллелин со всей периферией на выходах моторов))))

DigMaster
mahowik:

А многие регули как раз имеют нелинейные BEC-и на борту. Потому внимательно!

Спасибо за предостережение. Импульсные BEC в ESC еще не встречались, только линейные.

И хочу добавить, если в ESC импульсный стабилизатор, то и заметного нагрева не будет. А тех 2-5А с головой достаточно для питания всей дополнительной периферии.
Линейные стабилизаторы вполне надежны. За всю свою многолетнюю практику не припомню ни одного случая КЗ выхода на вход. Но вероятность все же такая существует. Как и для всех остальных случаев.
Для защиты от перенапряжения можно поставить предохранитель 0,5-1А и защитный стабилитрон на 5,1-5,6В.

Nick_CNC
flymen:

Не могу понять как управлять квадрокоптером с компьютера/плата Crius AIOP v2
imageshack.us/photo/my-images/843/dscf4198w.jpg/ вот что имею.
батарею заменил,При подключений ESC пиликают.двигатели немного дергаются,через 3RDRadio в Mission Planer/QGroundControl поступает телеметрия,но управлять двигателями не могу. Как заставить работать?

Попробуй заармить.

flymen:

Плату управления вынес на балкон-GPS заработал,правда погрешность метров 10.

Думаю нормально, глянь сколько спутников ловит. У меня на балконе с южной стороны дома при 5-7 спутниках погрешность до 15 метров, а когда спутников меньше то может гулять в радиусе 100 метров, причем гуляет строго в направлении север-юг, а в направлении с запада на восток обычно погрешность намного меньше.
На открытой местности погрешность 3-4 метра. GPSы MTK2939 и NEO-6M кажут практически одинаково, плата AIOP v2.

flymen

Не армится никак-жму арм,армится,но сам тут же сбрасывает обратно.
Сейчас еду пульт(приемник/передатчик) покупать(врооде для квадрокоптера нужно 5 каналов,возьму шестиканальный)-не лишний будет при посадке,да и в целях безопасности.

Winogradow

У меня 8ми каналка и хотелось-бы еще парочку свободных каналов. Я б не брал 6ти…

flymen

взлететь и сесть получится с 6-канальной? просто хотелось бы полное управление с ноутбука,но не получается никак.

serenya

Подтверждаю, даже 8ми мало.

Не удобно управлять с компьютера будет, пульт все равно пригодится

omegapraim

у меня 7ми канальная аппаратура, и всего хватает 3 канала aux а взлететь и сесть и 5 каналов достаточно. 5 для управления режимами.

Dynamitry

Друзья, как правильно отключить на плате (какую дорожку разрезать) Crius AIO v1.1 с РсТаймера магнетометр HMC5883L. Хочу вместе с ГПС вынести его на мачте, а-ля Наза.

omegapraim

насколько я знаю в версии 1.1 нет такой возможности только сдуть феном, такая плюшка появилась в плате версии 2.0

DigMaster

На плате нанесена большая треугольная стрелка направления ориентации контроллера. Так вот она указывает на проводник линии данных идущий от HMC5883L к MPU6050. Второй проводник проходит под стрелкой, ближе к ее “носу”. Эти проводники подключены к 6 и 7 выводам MPU6050. Счет выводов начинается от угла, маркированного точкой рядом с корпусом микросхемы, против часовой стрелки.

AVorozhischev
nikr:

Инициализации канала OSD нет. Если бы было паралельное радио, то при его коннекте данные на OSD бы пошли.

Попробуйте в мишен планере настроить эти параметры.

Check on Mission Planner: Configuration >> Parameter List: All the params with the prefix “SR3” are related to this. E.g.: SR3_Extra1 = 5 means the IMU data being sent through telem port (serial 3) five times per second. If that wasn’t set, so it will not send IMU data without a explicit requesting.

This is the complete list with the respective values:
SERIAL3_BAUD, 57 (telemetry output at 57600)
SR3_EXT_STAT, 2 ( 2hz for waypoints, GPS raw, fence data, current waypoint, etc)
SR3_EXTRA1, 5 ( 5hz for attitude and simulation state)
SR3_EXTRA2, 2 ( 2hz for VFR_Hud data )
SR3_EXTRA3, 3 ( 3hz for AHRS, Hardware Status, Wind )
SR3_POSITION, 2 ( 2hz for location data )
SR3_RAW_SENS, 2 ( 2hz for raw imu sensor data )
SR3_RC_CHAN, 5 ( 5hz for radio input or radio output data )

Николай,
только сегодня выбирался на поле для проверки OSD + GPS.

При использовании настроек выше удалось “оживить” OSD только в режиме дизарм двигателей. Т.е. все параметры: курс, крен, горизонт, полетный режим, GPS координаты и т.д. отображаются корректно, но только в режиме дизарм.
Как только делаю арм двигателей, то все параметры “зависают”, включая текущий счетчик времени на OSD. Подскажите пож. что делать? неужели при арминге отваливается S3 и его как-то нужно заново инициализировать?

AVorozhischev
AVorozhischev:

Николай,
только сегодня выбирался на поле для проверки OSD + GPS.

При использовании настроек выше удалось “оживить” OSD только в режиме дизарм двигателей. Т.е. все параметры: курс, крен, горизонт, полетный режим, GPS координаты и т.д. отображаются корректно, но только в режиме дизарм.
Как только делаю арм двигателей, то все параметры “зависают”, включая текущий счетчик времени на OSD. Подскажите пож. что делать? неужели при арминге отваливается S3 и его как-то нужно заново инициализировать?

Дополню: данное “зависание” экрана OSD появляется при арминге и только при 3D fix GPS. При этом, если подключить ноутбук, видно, что данные GPS корректно отображаются в Mission Planner’e и соответствуют текущему местоположению.

Без 3D fix GPS при арминге двигателей MinimOSD все корректно отображает.

AVorozhischev
AVorozhischev:

Дополню: данное “зависание” экрана OSD появляется при арминге и только при 3D fix GPS. При этом, если подключить ноутбук, видно, что данные GPS корректно отображаются в Mission Planner’e и соответствуют текущему местоположению.

Без 3D fix GPS при арминге двигателей MinimOSD все корректно отображает.

Отвечу сам себе.
Перезалил прошивку OSD отсюда (ver. 2.0) code.google.com/p/arducam-osd/downloads/list
Проблема ушла.
До этого стояла эта прошивка: MinimOSD Extra Copter 2.2.hex