CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Сигнал тут один: НЕТ СВЯЗИ! 😃
На дальних полетах он начинал попискивать, если пакеты терялись, а тут же в трех метрах все было… Тупо перестал реагировать на стики и тумблера.
А ты его как армил ?
Через планнер или аппой ?
Странно, что дом не перезаписался.
Пробовал управление с компа, но всегда армил через пульт.
Дом однозначно переписывался.
Я имел ввиду, что я отключаю приемник, а аппа тупо не видит потери связи!
Если сигнал теряется постепенно - то видит. Если отключить - никакой реакции.
Но в критической ситуации всё забывается
И первая мысль: - Ты бл… куда намылился?!! 😃
А ты его как армил ?
Через планнер или аппой ?
Апой, конечно. Мне плэнер нужен был только режимы менять.
Я, кстати, так и не смог запустить AutoTune.
Странно, что дом не перезаписался.
Какой-то странный “дом”, потому как за 5 минут до этого он дом видел и РТЛ отработал и сел. Потом я заменил акк, опробовал лоитер, и после возврата в стаб он “поплыл”.
Тогда мог иметь место такой фокус.
Если нет преарм чек на .гпс.
То после старта он берет еще не верные координаты и летит туда после отказа приемыша или что там у тебя было.
Причем за последние две недели у меня странности с гпс.
Если раньше он всегда ловился с ходу, то то теперь бывает за час полетов ни находит.
И гпс на окне раньше гулял метров 15 по двору, а теперь до полукилометра уходит.
Причем два разных модуля.
И гпс на окне раньше гулял метров 15 по двору, а теперь до полукилометра уходит.
Такая-же фигня!!! Я грешил на малое количество спутников для стабильной фиксации.
Кстати, раньше замечал на навигаторах: стоишь - положение и направление гуляет, поехал все стабилизировалось.
Т.е. в движении датчик ориентируется более точно.
Кстати, раньше замечал на навигаторах
там может быть алгоритм другой. Возможно при движении сам навигатор пытается привязываться к дороге на карте. У меня было на кривых картах. То машина едет по дороге, то в 20-30 метрах от нее. Потом снова по дороге. Видно было что он пытался привязаться к дороге, но когда погрешность была больше какого то значения то уже не привязывался и шел рядом. Потом снова привязался.
сам навигатор пытается привязываться к дороге на карте
Не… У меня и сейчас на велике стоит и довольно сносно работает. Дороги тут не причем. Даже если судить по картам GoogleEarth, то эти карты “лежат” далеко не точно. Порой на стыках видно смещение изображения метров на 10. А это, как мне кажется, не маленькая “погрешность” для НАШИХ нужд! И карта на которой я в основном летаю - тоже смещена от реальных координат на 8-10 метров. Я это выяснил, когда подготовил план дома, а телеметрия оказалась смещена.
поставил бортовые огни. отличная вешь, сигнализирует после калибровки акселя и компаса. они то меня вчера и спасли когда далеко улетел и не разберешь где зад где перед по ним я и сориентировался.
вопрос. при установке камеры коптер получается неуравновешан и происходит тряска это так и должно и надобно его уравновесить или мож нужны пропы поменьше (у меня 10х47) иль пиды надо покрутить? прош rc3_1
неуравновешан и происходит тряска
Крути пиды.
Данным VCC стоит доверять или они показывают погоду на Марсе?
dropbox.com/…/Screenshot 2014-04-14 08.38.54.png
при установке камеры коптер получается неуравновешан и происходит тряска
Сперва нужно уравновесить, а потом, если будет раскачиваться, тогда крутить пиды. Но в принципе, если вы догружаете коптер, то даже если были осцилляции, они должны были уменьшиться. По этому, я думаю, нужно балансировать…
…грешу на вибро. Дввижки ntm 26-28 900 ктонить такими пользуется? брал с хоббикинга, пишут что не нуждаются в балансировке, я и ничего с ними не делал+пропадаптеры к ним. сами пропеллеры балансировал. раньше не замечал а вчера заметил изредка при подгазовке небольшие асциляции это без камеры в штиль. кил асциляции в прошиве был включен.
Коллеги, приветствую!
Помогите плз. разобраться с проблемой.
На прошлой неделе собрал свой первый коптер.
Контроллер: AIOP с Хоббикинга
Питание на контроллер от отдельного UBEC
РЕгули: Afro 20А
Залил последнюю версию пирата через flashTool. Откалибровал датчики в Mission Planner, сделал автоматическую калибровку регулей.
Полетел. Пару дней всё было норм, летал по комнате, привыкал к управлению.
На третий день делаю арм, а коптер самопроизвольно набирает обороты и летит куда-то в сторону. Газ в ноль - не помогает, пришлось дизармить. После этого коптер стал вести себя странно. При подаче минимального газа моторы начинают несинхронно вращаться рывками, при небольшом увеличении газа обороты резко подскакивают. Что характерно, в режиме автоматической калибровки регулей обороты меняются нормально (плавно, адекватно движению стика газа). После перезагрузки контроллера в нормальном режиме - опять рывки.
Что пробовал:
- Перепрошивка/перекалибровка/танцы с бубном.
- Чистка EEPROM (скетчем из примеров в ардуиновской софтине, подставляя значение 4096 байт вместо 512).
- Подача питания на контроллер с UBEC 5В/6В, подача питания с регулей.
- Отключал Prearm check.
- Калибровал регули вручную по одному от приемника.
В каком еще направлении копнуть? А то у меня, если честно, кроме замены контроллера идей не осталось…
Заранее спасибо!!!
Теперь можно рулить Мультивием геймпадом от компа → www.multiwii.be/multiwiijoystick
В каком еще направлении копнуть? А то у меня, если честно, кроме замены контроллера идей не осталось…
Проверьте, в каком режиме он у вас стартует, похоже на какой то авто режим (не Stabilize).
В каком еще направлении копнуть?
А что-то о калибровке радио ничего не прозвучало?
Проверьте, в каком режиме он у вас стартует, похоже на какой то авто режим (не Stabilize).
В MissionPlanner режим Stabilize стоит первым в списке, выделен зеленым. Возможность смены режимов с аппы еще не настраивал.
А что-то о калибровке радио ничего не прозвучало?
В MissionPlanner делал калибровку радио.
А вообще, странно именно то, что летал себе летал аппарат нормально, никаких новых настроек не делалось и тут раз, и всё стало плохо…
проверил моторы на дизбалланс, лазером с приклеенным зеркалом к лучу. на малых (холостых) оборотах точка от лазера растягивается на 5-7мм (с учетом того, что диаметр пятна 3-4мм, ну и смотрел я его гдето на расстоянии в 1 метр), с увеличением оборотов превращается в точку. Короче мне думается что нормально это. Похоже все дело в проп-адаптерах, 2 были нормальные (я имею ввиду гайки-конусы), один хреновый, а еще 1 очень хреновый - точка лазера ратягивалась на 25-30мм на различных оборотах. Ну с пропеллерами не проверял. Интересно какой допустимый дизбаланс ВМГ? И конкретно для прошивки Маховика РЦ3
Интересно какой допустимый дизбаланс ВМГ?
а в чем его измерить? Не в чем. Не в “растягивании” пятна лазера же измерять. Хотя, конечно, можно и в пятне. Но тогда должна быть разработана стандартная методика измерения. И все должны ее использовать.
Во всех наземках есть сырые данные с акселей.
Что мешает их смотреть ?
…суть в том, что относительно трех более менее нормальных движков, четвертый сильно вибрировал. методом напильника, исправил эту гайку конус (както же она называется по-умному). но по ходу надо мозг ставить на виброразвязку. он у меня просто приклеен на скотч.
Во всех наземках
А это что такое? Я думал наземка- наземная приёмная видеостанция, грубо говоря приёмник видеосигнала, монитор на треноге и аккумулятор. Откуда там данные с акселей?
Туплю, да?