CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
Ребята вопрос, АИОП 2 подключил все правильно к приемнику и регулям прошил флеш тулом, в итоге после подключения питания просто пиликают регули, в МП коптер есть, показания тоже с гироскопа есть, но калибровку аппы не могу пройти, нет данных все столбики пустые, аппа естественно включена
Что не так ?
Приемник биндылся и успешно работал на КУКе, на прямую с регулем приемник тоже работает
настройки прошивки такие
Ни хрена не видно.
Но похоже там где написано PPM A8 нужно поменять на A8-A15
Ни хрена не видно.
Если в Хроме смотрите, то увеличьте фото ctrl+
пробовал и так и так и ппм и а8-а15 без толку ставил регулар пвм тоже не работает…
Начнем с начала, какой приемник ?
Надеюсь там не сателлит какой дсм2
какой приемник
аппа .туринга 9х (флай скай) приемник родной 8 канальный, прошивка на аппе тоже родная, перебиндил приемник проверил на самолете все работает, подключаю на коптер не видит и все тут, регули пикают переодически, звука бинда нету.
в аппе создана новая модель специально под АИОП, модуляция ppm есть еще pcm но думаю менять не стоит, до этого весь комплект успешно работал с КуКом
выбран в аппе тип самолет, есть еще вертолет и планер но думаю это тут тоже не причем
вот так это выглядит
подключал
газ 8 канал
елероны 9 канал
елеватор 10 канал
11 руддер
Залей прошивку 3/0/1 может просто баг флаш тула.
Или сделай очистку епрома.
Самолетную он сволочь всегда заливает с ппмсум
еепром чистил, лил обе прошивки, даже лил самолетную а потом перезливал опять коптерную, что бы по новой залить, не видит приемник и все тут…
самое поразительное что все остальное работает, телеметрия работает, гироскоп тоже, компас с гпс тоже и спутники видятся и тут такая подсера (((
Старый тул надо или залей в ручную.
сейчас старым попробую, хотя по идее разницы быть не должно
выбрал отсюда версию 1.1 github.com/MegaPirateNG/FlashTool/releases
залил прошивку 3.1.5 очистил еепром и все то же самое…
оказалось надо было прошить плату прошивкой от первого АИОП
ну да Бог с ним, теперь какого то черта стики перепутаны местами на моде 2, газ и ролл и х.з. как исправить, по идее такого же быть не должно
и х.з. как исправить
Вы же сами написали:
вот так это выглядит
подключал
газ 8 канал
елероны 9 канал
елеватор 10 канал
11 руддер
И что мешает перевоткнуть по другому? Или у вас ppmsum?
газ и ролл и х.з. как исправить
надо местами поменять наверно 1 и 3 канал?
Странно как то, получается не правильно собирает прошивку под вторую версию платы.
Раньше только самолетную не так собирал.
оказалось что вот так надо было прошивать плату, теперь все работает
попутно вопрос, как отключить вращение моторов при арминге ?
как отключить вращение моторов при арминге ?
MOT_SPIN_ARMED
Motors always spin when armed (MOT_SPIN_ARMED)
Controls whether motors always spin when armed (must be below THR_MIN)VALUE MEANING
0 Do Not Spin
70 VerySlow
100 Slow
130 Medium
150 Fast
Плата то хоть какой версии ?
Плата то хоть какой версии ?
ну по идее второй но как видно прошивка подошла от первой О_о
MOT_SPIN_ARMED
а где это прописывать ?
в терминале мишн планера ?
в терминале мишн планера
Зачем в терминале? В настройках в МР есть такая опция. Там даже скорость вращения при арминге регулируется, или отключается вращение. Вообще, просмотрите все настройки, познавательно!
В настройках в МР есть такая опция.
а можно конкретнее )))
я его узнаю по тихоньку, но еще не все знаю и такие нюансы особо не указывают нигде
а можно конкретнее )))
я его узнаю по тихоньку, но еще не все знаю и такие нюансы особо не указывают нигде
К сожалению, коптер в машине, а машина в гараже. по этому точно не скажу. помню что в разделе config/tuning. там есть кнопочка поиск (find), попробуйте поискать motor или arm
Ломаю себе мозг уже пару часов
есть crius all in one flight controller v 2.0 на мегапирате
И есть power модуль ноунейм, можно ли их подружить и как? на выходе power модуля 6 контактов, подписано при этом 4, как земля,5в,вольтаж и сила тока, куда их подключать?