Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
раньше 50минут, но 28 минут летает с камерой на 4-х банках, а 6-ть не как подключить не могу - контакты не подходят(купил да не те).
Не надо ожидать, что он станет висеть больше пропорционально банкам))) он и потяжелее станет.
а на 20131109 стик отклонишь больше чем на 10% загорается - это когда резко скорость сбрасываешь или резко стартуешь в перед или назад.
Не наблюдал такого. Бывает иногда появится при включении на 5 секунд и пропадает, но редко. Активно не пилотирую, мне снимать)))
Активно не пилотирую, мне снимать)))
Я его его гонял, подвесил в место камеры аналогичный по весу предмет. И проверял на отказ или глюк выбрал травку повыше:) , на всякий случай. А вот что вспомнил, когда подключил 2-ю партию акков он слегка глюканул - хотел при взлете перевернуться. Потом пере подключил и потом норм.
он не весит как раньше 50минут, но 28 минут летает
Очень хорошие показатели, напишите ваш сетап пожалуйста.
сетап
Юрий, а можете по русски 😃. Я так понимай общие характеристики модели. Рама складная, лучи складываются вниз 1000мм. 650гр. + капот? 40-60гр., 2 ака по5Ам. 980гр., регули 30Ам 168гр., п. контроллер, видио передатчик, OSD. Подвес в сборе с шасси 1100 гр. (панасоник HC-X 800, акк 1000ма., видио передатчик, 3 движка на третью ось редуктор) Модель сам полностью собирал и отливал детали. Токи я не мерил сейчас на акки стоят пищалки, OSD не подключено.
Прошивка 20131001, Вчера обратил внимание на несколько моментов.
- Если коптер сильно разогнать (накренить) - загорается белый свет, немного сбрасываю скорость - тухнет. Вибраций не показывает.
- Когда включил фейл сейф коптер как и положено попер домой, но вот момент, включив апу - обратил внимание что он продолжил лететь домой - пришлось переводить его в ручной режим - только после этого он полностью восстановил управление. Был даже интересный эффект. Коптер начал снижаться для посадки, я включил апу в GPS режим - коптер начал управляться - летать вперед назад влево вправо - но продолжил снижения для посадки и не управлялся по газу. Тока полностью ручной режим восстановил полный контроль.
- Не удалось заставить коптер лететь по точкам. ТОчки загрузил - режим на апе включил а ему пофигу. Как висел так и висел на месте. есть какието условности для полета по точкам?
Время висения в первой точке меняли? Это как бы точка старта. Там по умолчанию 6 часов висения стоит. Отправьте вручную на вторую точку, дальше сам полететь должен или смените время висения в первой.
Да я на все точки поставил 10 секунд, но он даже в первую точку не полетел (она у меня не совпадала с текущим положением коптера)
такс - по поводу 2 пункта разобрался, нужно внимательней мануал читать…
возможно и по 3му… судя по мануалу - включить апу в автонавигацию недостаточно, нужно еще с наземной станции врубать…
Рама складная, лучи складываются вниз
А лучей то сколько? какие моторы и пропеллеры? И если не трудно, фото выложить. Интересно компановку посмотреть. Как вы там контроллер и регуляторы устроили, по капотом.
А лучей то сколько? какие моторы и пропеллеры? И если не трудно, фото выложить.
Лучей шесть, моторы 5008 340KV, пропы 1840, а фото и видио пока не могу из за определенных суеверий ( пока полностью все не подключу и не облетаю все вместе).
Регули на лучах рядом с движками, блок IMU крепится в центре на нижнем листе, а контроллер снизу под GPS антенной . Под капотом только акки умещаются. Разводка силовая идет вся внутри корпуса, а провода от регулей сигнал и минус снизу. Размер 2-х блинов 23см. Лучи 16-е на 13 внутренний.
Узел складывания слепил из поксипола, а потом отлил матрицу из силикона жесткого. Кому интересно в личку, а то здесь получается уже отход от темы. Нужно в раздел сделай сам.
конечно теперь он не весит как раньше 50минут,
При каком взлётном весе он висел 50 мин.?
3800
Сколько залилось в каждый акк при зарядке после рекорда или при какой напруге сажали?
В банках было 3.5 в. а залилось примерно 4850 в каждый акк.
сигнал был поставлен на этот вольтаж
Ответил еще один человек с “rcgroups.com”.
“Hello.I was out of home for few days, sorry for the delay. I had some flights with my YS-X6 and latest firmware 131109. All was fine with it.”
“Hello.I was out of home for few days, sorry for the delay. I had some flights with my YS-X6 and latest firmware 131109. All was fine with it.”
Ну вот видите - похоже все нормально. А от суппорта никто ничего не получал по этому вопросу?
У меня в общем около 4 часов полетов на последней прошивке. Точки и изменение высоты пока так и не проверил - не было необходимости и времени.
Сегодня загрузил до 5,25 кг (все что может на нем стоять) на 4х банках время снизилось на висении 22.5 мин, а полет 21,5. Вот фото моего долгостроя 😃
Вот фото моего долгостроя
Шасси я так понимаю не складываются?
В банках было 3.5 в. а залилось примерно 4850 в каждый акк. сигнал был поставлен на этот вольтаж
Сколько вышло грамм/ватт?
Да не складываются. Сейчас делаю другие складывающиеся, жду посылку с сервомашинками. Этот подвес и шасси от старой модели. Они очень неудобные.
Я честно не знаю сколько вышло грамм/ватт. Я даже не знаю сколько ампер кушает, но наверно от 1,8 до 2,5 а. Нужно мерить.
Они очень неудобные.
Вопрос не в удобстве - будут осцилляции добавлять подвесу. А он, соответственно, камере. Сам только что через это прошел - хотел сохранить шасси на подвесе, боролся с настройками подвеса, тоже жду посылку с приводами для шасси, но похоже не стану их ставить и буду взлетать с гнезда. Все-таки минус приличный вес (грамм 300-400 снял за счет ног и всех побочных трубок).
Вот фото моего долгостроя
Я вот не заморачивался со складными лучами, может и не прав, вожу в сборе с размахом 1200. Если и буду складывание делать - только продольно (к двум противоположным лучам). Вариация со складыванием вниз, на мой взгляд, не имеет должной жесткости.