Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
Активно не пилотирую, мне снимать)))
Я его его гонял, подвесил в место камеры аналогичный по весу предмет. И проверял на отказ или глюк выбрал травку повыше:) , на всякий случай. А вот что вспомнил, когда подключил 2-ю партию акков он слегка глюканул - хотел при взлете перевернуться. Потом пере подключил и потом норм.
он не весит как раньше 50минут, но 28 минут летает
Очень хорошие показатели, напишите ваш сетап пожалуйста.
сетап
Юрий, а можете по русски 😃. Я так понимай общие характеристики модели. Рама складная, лучи складываются вниз 1000мм. 650гр. + капот? 40-60гр., 2 ака по5Ам. 980гр., регули 30Ам 168гр., п. контроллер, видио передатчик, OSD. Подвес в сборе с шасси 1100 гр. (панасоник HC-X 800, акк 1000ма., видио передатчик, 3 движка на третью ось редуктор) Модель сам полностью собирал и отливал детали. Токи я не мерил сейчас на акки стоят пищалки, OSD не подключено.
Прошивка 20131001, Вчера обратил внимание на несколько моментов.
- Если коптер сильно разогнать (накренить) - загорается белый свет, немного сбрасываю скорость - тухнет. Вибраций не показывает.
- Когда включил фейл сейф коптер как и положено попер домой, но вот момент, включив апу - обратил внимание что он продолжил лететь домой - пришлось переводить его в ручной режим - только после этого он полностью восстановил управление. Был даже интересный эффект. Коптер начал снижаться для посадки, я включил апу в GPS режим - коптер начал управляться - летать вперед назад влево вправо - но продолжил снижения для посадки и не управлялся по газу. Тока полностью ручной режим восстановил полный контроль.
- Не удалось заставить коптер лететь по точкам. ТОчки загрузил - режим на апе включил а ему пофигу. Как висел так и висел на месте. есть какието условности для полета по точкам?
Время висения в первой точке меняли? Это как бы точка старта. Там по умолчанию 6 часов висения стоит. Отправьте вручную на вторую точку, дальше сам полететь должен или смените время висения в первой.
Да я на все точки поставил 10 секунд, но он даже в первую точку не полетел (она у меня не совпадала с текущим положением коптера)
такс - по поводу 2 пункта разобрался, нужно внимательней мануал читать…
возможно и по 3му… судя по мануалу - включить апу в автонавигацию недостаточно, нужно еще с наземной станции врубать…
Рама складная, лучи складываются вниз
А лучей то сколько? какие моторы и пропеллеры? И если не трудно, фото выложить. Интересно компановку посмотреть. Как вы там контроллер и регуляторы устроили, по капотом.
А лучей то сколько? какие моторы и пропеллеры? И если не трудно, фото выложить.
Лучей шесть, моторы 5008 340KV, пропы 1840, а фото и видио пока не могу из за определенных суеверий ( пока полностью все не подключу и не облетаю все вместе).
Регули на лучах рядом с движками, блок IMU крепится в центре на нижнем листе, а контроллер снизу под GPS антенной . Под капотом только акки умещаются. Разводка силовая идет вся внутри корпуса, а провода от регулей сигнал и минус снизу. Размер 2-х блинов 23см. Лучи 16-е на 13 внутренний.
Узел складывания слепил из поксипола, а потом отлил матрицу из силикона жесткого. Кому интересно в личку, а то здесь получается уже отход от темы. Нужно в раздел сделай сам.
конечно теперь он не весит как раньше 50минут,
При каком взлётном весе он висел 50 мин.?
3800
Сколько залилось в каждый акк при зарядке после рекорда или при какой напруге сажали?
В банках было 3.5 в. а залилось примерно 4850 в каждый акк.
сигнал был поставлен на этот вольтаж
Ответил еще один человек с “rcgroups.com”.
“Hello.I was out of home for few days, sorry for the delay. I had some flights with my YS-X6 and latest firmware 131109. All was fine with it.”
“Hello.I was out of home for few days, sorry for the delay. I had some flights with my YS-X6 and latest firmware 131109. All was fine with it.”
Ну вот видите - похоже все нормально. А от суппорта никто ничего не получал по этому вопросу?
У меня в общем около 4 часов полетов на последней прошивке. Точки и изменение высоты пока так и не проверил - не было необходимости и времени.
Сегодня загрузил до 5,25 кг (все что может на нем стоять) на 4х банках время снизилось на висении 22.5 мин, а полет 21,5. Вот фото моего долгостроя 😃
Вот фото моего долгостроя
Шасси я так понимаю не складываются?
В банках было 3.5 в. а залилось примерно 4850 в каждый акк. сигнал был поставлен на этот вольтаж
Сколько вышло грамм/ватт?
Да не складываются. Сейчас делаю другие складывающиеся, жду посылку с сервомашинками. Этот подвес и шасси от старой модели. Они очень неудобные.
Я честно не знаю сколько вышло грамм/ватт. Я даже не знаю сколько ампер кушает, но наверно от 1,8 до 2,5 а. Нужно мерить.
Они очень неудобные.
Вопрос не в удобстве - будут осцилляции добавлять подвесу. А он, соответственно, камере. Сам только что через это прошел - хотел сохранить шасси на подвесе, боролся с настройками подвеса, тоже жду посылку с приводами для шасси, но похоже не стану их ставить и буду взлетать с гнезда. Все-таки минус приличный вес (грамм 300-400 снял за счет ног и всех побочных трубок).
Вот фото моего долгостроя
Я вот не заморачивался со складными лучами, может и не прав, вожу в сборе с размахом 1200. Если и буду складывание делать - только продольно (к двум противоположным лучам). Вариация со складыванием вниз, на мой взгляд, не имеет должной жесткости.
Здесь роль играет развесовка. Единственный минус, когда включаешь подвес нужно, чтобы он встал на свое место, а иначе начинает крутится по кругу.