Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
Я сомневался. Если есть сомнения лучше спросить.
Теперь Х6, так же как и Х4 в Москве продают. Цена забугорная, можно съэкономить на доставке, плюс не бояться что GPS на таможне задержат, и самое главное не надо ждать
Теперь Х6, так же как и Х4 в Москве продают. Цена забугорная
тайным знанием не поделитесь? ГДЕ?😒
Cell Num так я и не понял это количество моторов или количество банок аккумулятора(вроде так в инструкции)?
У китайцев как всегда все с ног на голову, я тоже ломал голову, пока не дошло, что это количество двигателей.
Первая позиция тип летательного аппарата выбираем, ставим циферку
Вторая позиция количество двигателей ставим циферку.
Далее жмем ссылку magnetic-declination.com на карте я например перевел карту в режим спутника и ткнул на место где живу точней не бывает в табличке появляется широта долгота и следующая циферка магнитное склонение ее я и занес в третью строку.
У китайцев как всегда все с ног на голову, я тоже ломал голову, пока не дошло, что это количество двигателей. Первая позиция тип летательного аппарата выбираем, ставим циферку Вторая позиция количество двигателей ставим циферку.
Хватит фантазировать и путать народ, “Aircraft Type”, это конфигурация соптера, куда входит количество и расположение двигателей, а “Cell Num”, это количество банок в используемой батарее, для вычисления опасного снижения напряжения батареи и подачи сигнала об этом.
Хватит фантазировать и путать народ, “Aircraft Type”, это конфигурация соптера, куда входит количество и расположение двигателей, а “Cell Num”, это количество банок в используемой батарее, для вычисления опасного снижения напряжения батареи и подачи сигнала об этом.
Точно, ИЗВИНЯЮСЬ, что-то меня торкнуло не туда, после нескольких дней пляски с бубном. То-то я думаю, почему аккум работал до последнего, и небыло отсечки. Хоть бы кто сделал нормальный перевод. Много не ясного.
Вот уже выкладывали, переведено вроде Гуглом, но всё корректно.
Вот уже выкладывали, переведено вроде Гуглом, но всё корректно.
Да только файла там нет!!! Написано файл удален.
Да только файла там нет!!! Написано файл удален.
Вот мой файл.
Какой параметр изменять, если аппарат колбасит вправо\влево ?
из инструкции получается, что нужно увеличивать Motion Compensation либо Roll Sensitivity ?
Какова величина vibrate и shake при колбасне?
Эти показания можно использовать для диагностики.
Какой параметр изменять, если аппарат колбасит вправо\влево ? из инструкции получается, что нужно увеличивать Motion Compensation либо Roll Sensitivity ?
Я бы начал со второго.
В инструкции написано: Magnetic Declination Заполняете по месту нахождения объекта (магнитного поля), отклонение на Запад, Положительный/, на Восток - отрицательный ( в большинстве регионов в Китая отклоняется к западу). Пример: Магнитное отклонение в Пекине 6 градусов 30’ на Запад, то есть на 6,5 градусов, значет заполняете 6.5.
Для Пекина склонение ставят со знаком “+”, у нас склонение на Восток - значит надо ставить со знаком “-” ? То есть для Украины “-7,2”, для Питера “-9,53”?
Для Пекина склонение является “отрицательным”, проверял по этой проге, но китайцы забивают его в GCS без “-”, как по мануалу. Тогда, по логике и мануалу:
Magnetic declination
Fill in local magnetic declination, deflection to West is Positive pole, to East is
negative pole( most regions in China are deflecting to West).Example: Magnetic
declination is 6degree 30’ West, namely 6.5 degree, then fill in 6.5.
нам надо вводить его со знаком минус. Или я не прав?
Для Пекина склонение является “отрицательным”, проверял по этой проге, но китайцы забивают его в GCS без “-”, как по мануалу. Тогда, по логике и мануалу:
Magnetic declination
Fill in local magnetic declination, deflection to West is Positive pole, to East is
negative pole( most regions in China are deflecting to West).Example: Magnetic
declination is 6degree 30’ West, namely 6.5 degree, then fill in 6.5.нам надо вводить его со знаком минус. Или я не прав?
Прощелкал карту мира выше экватора в трех точках на планете места где переход с “-” на “+”. Походу у нас везде плюс 😛
Еще один момент не понятный в мануале на автопилот верхние двигатели в одну строну вращение в низу в другую у меня в мануале на XAircraft X650 V-8 по другому, кому верить.
верить мануалу котроллера
Прощелкал карту мира выше экватора в трех точках на планете места где переход с “-” на “+”. Походу у нас везде плюс
А вводить величину склонения в GCS там где на карте “+” надо со знаком “-”…
С другой стороны - если склонение введено неправильно чем это может грозить?
А вводить величину склонения в GCS там где на карте “+” надо со знаком “-”…
С другой стороны - если склонение введено неправильно чем это может грозить?
Я первый раз вводил без “+” и без “-” пока оставил так, первый полет прошел на огрмной высоте в 50 - 70 сантиметров и был продолжительностью аж около 20 секунд. Поэтому понял только что коптер слегка уходит назад вправо. Пока не было возможности поюзать как следует переводил мануал а тут оказывается есть готовый прочитал в захлеб многое встало на свои места огромное спасибо Basil. В выходные договорился с залом попробую поюзать от души. Дома после первого полета попробовал настроить все заново, результат, аппарат оторвался от руки и висел в комноте в ограниченном пространстве порадовав меня. Так что ждемс выходных.
Мне нужно настроить аппарат, чтоб висел как вкопанный при силном ветре, что и где надо подкрутить, а то пока дойдешь еще больше состаришся. Если кто сможет подскажите пожалуйста заранее спасибо. С плюсами и минусами в магнитном склонении пока больше вопросов чем ответов. Может я ошибаюсь поправьте, но мне кажется, что ну их, ставим цифирки а аппарат сам разберется еслиб было что не так думаю первый полет не состоялся. с другой стороны не ясно когда эта информация задействуется, во всех режимах или только когда в авто.
Мне нужно настроить аппарат, чтоб висел как вкопанный при силном ветре
Производитель гарантирует висение емнип до 8 м/с, в пределах 1 метра. Думаю и этот результат труднодостижим т.к. кроме возможностей контроллера очень важен правильный подбор ВМГ к конкретному аппарату и его полетному весу. И анемометр вам в помощь.
Производитель гарантирует висение емнип до 8 м/с, в пределах 1 метра. Думаю и этот результат труднодостижим т.к. кроме возможностей контроллера очень важен правильный подбор ВМГ к конкретному аппарату и его полетному весу. И анемометр вам в помощь.
Огромное спасибо, звучит бодряще.