Выбор оптимального аккумулятора.

Gene

Уважаемые коллеги, пожалуйста, посоветуйте КАЧЕСТВЕННЫЕ 4-баночные батареи примерно на 10000-12000 mAh

(Ибо Zippy 8000 Mah продолжают регулярно пухнуть и дохнуть, хороню уже третью, а начал их пользовать только в феврале. Даже 30-40 циклов перезарядки бывает достаточно, чтобы батарея угробилась – что имхо никуда не годится).

Надо, чтобы держала много циклов перезарядки, и чтобы по цене за ампер-час была дороже Zippy не более чем в два раза. Например, если Zippy 8000 Mah стОит 50 долларов, за нормальную батарею той же емкости готов заплатить $100, за 10000 Mah $125, за 12000 Mah соответственно $150. Приоритет поиска – батареи с честными здоровенными банками, незапараллеленные.

Вопрос адресован в основном профессионалам воздушной съемки, с тяжелой летающей техникой.

mataor

foxtechfpv.com/4s-9000mah-lipo-battery-p-840.html
сколько точно держат циклов сейчас не скажу… сами отлетали около 20, внешних изменений, а также потери емкости не было замечено.
П.С. В реальности в них заливается 9800 и 10100 мА/ч

Gene
mataor:

П.С. В реальности в них заливается 9800 и 10100 мА/ч

Спасибо!

Это случайно не нанотек в фокстековской обертке?.. (25-50C наводит на мысли)

19 days later
BigK

Правильно ли я понимаю схему выбора оптимального аккумулятора? Берем, к примеру Zippy Compact, нужны 3-баночные, 25С. Делим емкость на вес. Получается оптимальным по соотношению емкость/вес будет аккум на 5000 мАч?

leprud
BigK:

Получается оптимальным по соотношению емкость/вес будет аккум на 5000 мАч?

Это только для “голого” аккумулятора, вы не учитываете, что возросший вес повлечет за собой увеличенное потребление коптера.
Личный пример: на 2200 летает всего на минуту меньше, чем на 5000

Джамиль
leprud:

на 2200 летает всего на минуту меньше, чем на 5000

Надо будет попробовать на 1300…(это я про свои эксперименты) Если не значительная разница - зачем платить больше? 😉

100xanoff
leprud:

Это только для “голого” аккумулятора, вы не учитываете, что возросший вес повлечет за собой увеличенное потребление коптера.
Личный пример: на 2200 летает всего на минуту меньше, чем на 5000

Какой сетап?

leprud
100xanoff:

Какой сетап?

20-22l (900kv), 10", dji fake 450
без навесного

piligrim-andy
leprud:

на 2200 летает всего на минуту меньше, чем на 5000

Эта разница сильно зависит от самого коптера. Для примера, моя гекса 800 (моторы 3524, пропы 12*3,8) при весе 3500 с одним акумом 4S 6А летает до первого писка 8мин, а все то же + еще один акум (вес 4150)-15мин.
Квадрик 450 с весом 1600 (моторы 2830, пропы 10*3,8) 3S 3.7A- 8 мин, 5А (1750)-10мин.

kostya-tin

Люди, немного не в тему, но можете сказать, кто какими токами заряжает Zippy compact с токоотдачей в 25С?

Джамиль
kostya-tin:

Люди, немного не в тему, но можете сказать, кто какими токами заряжает Zippy compact с токоотдачей в 25С?

Если не ошибаюсь, и режим не быстрой зарядки - то ток равен 10% емкости, т.е при емкости 2200 - ток 2,2А.

rinatka7
Джамиль:

то ток равен 10% емкости, т.е при емкости 2200 - ток 2,2А.

0,22А вроде как 😉

kostya-tin:

кто какими токами заряжает Zippy compact с токоотдачей в 25С?

Заряжайте током 50-70% от емкости!
Т.е. Акк 5А заряжаем током 3-3,5А.

kostya-tin
Джамиль:

Если не ошибаюсь, и режим не быстрой зарядки - то ток равен 10% емкости, т.е при емкости 2200 - ток 2,2А.

Тут вы что то путаете. Емкость 2200 mA/h и есть 2.2 А, и соответственно это будет 100%. А если заряжать током в 10%, то это как минимум выйдет по 10 часов на один акк

Dynamitry
kostya-tin:

Люди, немного не в тему, но можете сказать, кто какими токами заряжает Zippy compact с токоотдачей в 25С?

по данным с хоббикинга этот аккумулятор можно заряжать током в 5С, что для 5000мАч = 25 Ампер! Я пол года заряжал током в 6 ампер пока из блока питания дым не пошел, теперь использую слабый БП и заряжаю током в 3А.

serenya

Где-то на форуме вычитал что ток зарядки д.б. равен 1С, т.е. емкости акка, так и заряжаю, правильно или нет хз.

BigK
leprud:

Это только для “голого” аккумулятора, вы не учитываете, что возросший вес повлечет за собой увеличенное потребление коптера

Думаю есть некий оптимум. Вот пример из соседней ветки: rcopen.com/forum/f123/topic258633/14021

Надо экспериментировать…

Джамиль
kostya-tin:

Тут вы что то путаете.

Да, винюсь… Рекомендуют в домашних условиях заряжать 0,5-0,7С, в полевых - 1С

АлександрSWON

Товарищи! подскажите пожалуйста куда мне деваться не знаю , пытаюсь рассчитать оптимальеные вес коптера и батарею с моторами и винтами! сейчас у меня квадрик, 2100 вес коптера с липо, 3s 5000 40С полетное время 8 мин, винты 9х4.7 моторы 1180 кв, у меня сейчас zippiy прошла циклов 20 потеряла где то 250-400 маН…
хочу сделать гексу, необходимые параметры вес 4200, и время минут 15 не меньше! какие моторы винты и липольки посоветуете!

Serpent
АлександрSWON:

посоветуйте как увеличить время

Даже без перехода по ссылке мог дать абсолютно универсальный рецепт - скидывайте вес!
А после просмотра ваших данных это подтверждается 100%.
При весе модели в почти 4 кг запас по грузоподьёмности 128гр.
Да он вообще может не взлететь при чуть подсевшей батарее.
Минимум грамм 800 надо скинуть, а лучше больше.

P.S. Измените состояние батарей с FULL на NORMALL и всё становится совсем плохо.
Вес, вес и еще раз вес…

P.P.S. И моторсет при таком весе явно не очень. То ли винты маловаты, то ли моторки слабоваты, то ли вообще всё не так.
Больше обращайте внимания на графики внизу калькулятора.
Нужен пологий пик синей линии, и рабочий диапазон (область между двумы кружочками) как раз должен попадать на его вершину.
У вас же сейчас весь рабочий диапазон за пределами оптимума.
Меняйте ВМГ.